АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 17:01. Заголовок: Помогите, пожалуйста! (RVR)


Здравствуйте, Уважаемые специалисты Автомаркета 2000!

моём авто – Мицубиси ЯVR, 1994 г, Sports Gear, дизель, коробка - автомат, пробег 120000 следующая проблема коробки:

При трогании с места, перед переключением на 2-ю скорость, взрёвывает, а потом включается рывком – если же перед моментом переключения приотпустить “газ”, то очень плавное переключение.
На скорости примерно 75 – 90 км/ч внезапно переходит на пониженную скорость и на ней так и остаётся (т.е. с этого момента при трогании с места и далее только одна скорость) – если же выключить и снова включить зажигание (даже на ходу), всё на некоторое время приходит в норму.
И кроме того, в руководстве пользователя написано, что передачи переключаются: 1-я - 35, 2-я – 65, 3-я – 100, и 4-я – 130, а на деле приходится включать овердрайв уже на 60 км/ч, потому, что обороты двигателя уже слишком высокие.
В остальном, даже на непрогретой коробке, на стоящем автомобиле, включение передней и задней скоростей мягкое, толчок едва ощутим – включение происходит за 1-1,5 секунд. Была проблема с генератором – при замене забыли снять клемму аккумулятора, искрой бахнуло – и ощущение, что с этого всё и началось.

Хотелось бы узнать есть ли у вас какие то предположения по этим вопросам? И в какую сумму мне это может обойтись?!

Спасибо

С уважением Игорь



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 18:02. Заголовок: Re: Помогите, пожалуйста!


Уважаемый FOX
Прокруты на второй передаче, которых незаметно при отпускании газа - практически всегда означают окончание ресурса сцепления-фрикционов пакета второй передачи и, видимо, ей жить осталось совсем недолго. Если их менять, то это почти переборка. Если коробка сама не включает OD, а кнопкой включает то скорее всего от электрического разряда сгорел датчик или часть электронного блока управления. Горят обычно выходные каскады и у нас они считаются ремонтопригодными. Нельзя также исключать небольшую вероятность что вообще все проблемы в компьютере АКПП.
Мы можем предложить Вам такой план: Вы приезжаете к нам, мы отключаем бортовой компьютер, подключаем специальный блок управления с которым можно поездить и на ходу оценить состояние самой коробки и в случае дефектов определить их причины. Если коробка заработает без проблем, то надо будет искать комп, если нет то сможем определить трудоемкость ремонта.
Такая работа у нас стоит 1000 рублей, а остальные затраты и выбор вариантов ремонта сейчас обсуждать думаю не очень серьезно.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 22:17. Заголовок: Re: Помогите, пожалуйста!


Уважаемый, ген/майор!!!! Огромное спасибо за оперативный ответ!!!
Я наверно несколько бестолково всё объяснил - прокрута на 2-й передачи нет, есть запаздывание перед переключением на неё с 1-й передачи, сначала завоет как сирена,а как на вторую включилась, так и понеслась без проблем. Декстрон без примесей и сторонних запахов (ну тот что на щупе посмотреть можно) И кроме того, овердрайв включается, но если ехать побыстрее, имеет место перехода скорости на пониженную, а иногда и обратно - чаще только после выключения зажигания
С уважением Игорь

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 01:11. Заголовок: Re: Помогите, пожалуйста!


Уважаемый FOX
Другие симптомы - другие ответы: За плавность включения передач отвечает и модулятор давления, который можно регулировать, и чтобы тормозная лента и фрикционы срабатывали не одновременно, а с интервалом во времени необходимым для плавного включения передачи есть специальные устройства - аккумуляторы. От старости они могут работать чуть дольше обычного. Бывает и так: на RVRных коробках ничего не помогает пока не поставить другую плиту клапанов. Дектрон так и надо смотреть - то что на щупе: и запах и цвет. С четвертой передачи все коробки могут включать пониженную при увеличении нагрузки на двигатель - либо начался подъем, либо сменилось дорожное покрытие либо на газ чуть посильнее нажали - это не дефект, а сложная, грамотная и необходимая функция всех АКПП в том числе и безэлектронных. При отпускании газа опять включается четвертая. Если не включается до остановки двигателя, то придется перечитать первый мой ответ.
Да, от формулировок объяснений многое зависит, зато при личной встрече машина говорит сама за себя и ответы мастера однозначны.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 01:33. Заголовок: Re: Помогите, пожалуйста!


Спасибо! Значит надо искать время и записываться к вам на диагностику. Да, я не совсем понял: 1000 рублей стоит покататься со спецблоком управления или определение трудоёмкости ремонта? Или всё в одном флаконе?

С уважением Игорь

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 01:44. Заголовок: Re: Помогите, пожалуйста!


Уважаемый FOX
1000 рублей стоит покататься со спецблоком, а подробный диагностический осмотр коробки, масла, при необходимости смежных агрегатов, консультация ведущего специалиста по причинам неисправностей, принципам действия АКПП, подбор вариантов ремонта и выбор источников поставки запчастей для ремонта в зависимости от Ваших пожеланий, но с сохранением наших гарантийных обязательств - совершенно бесплатно.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 01:49. Заголовок: Re: Помогите, пожалуйста!


Всё понял! Спасибо за приятно-конструктивное общение!!!

С уважением Игорь

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 02:17. Заголовок: Re: Помогите, пожалуйста!


Уважаемый FOX
Рад быть полезным, спокойной ночи. Только когда приедете в сервис один совет. Мастера - очень неплохие, отзывчивые люди и большие профессионалы по ремонту АКПП, но при этом немоного по-другому относятся к более разговорчивой интернет аудитории. Поэтому если у Вас после объяснений все-же будет сильно волновать какой-либо отвлеченный вопрос - задайте его сами, не ждите что они начнут рассказывать Вам абсолютно все что знают о коробках.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 16:49. Заголовок: Re: Помогите, пожалуйста! (RVR)


Добрый, день!
Я в общем то достаточно разговорчив, но, в остовном, вживую...
Вопрос волнует только один, чтоб нормально ехала и не пугала...Проблем у самого и так хватает
А, к Вам, у меня другой вопрос: самодиагностика АКПП выдала код 54 - других годов нет
Вот он - (54.......A/T Control Relay..........Circuit Open/Shorted To Ground) . А русскоязычный мануал сообщает страшные вещи о датчиках вращения и о всяческих проскальзываниях. Это может быть всё-таки связано с ЭБУ коробки? Хотя бы гипотетически?

С уважением Игорь

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 17:39. Заголовок: Re: Помогите, пожалуйста! (RVR)


Уважаемый FOX
Как я и говорил с самого начала пробуксовки перед включением передачи в подавляющем большинстве случаев означают
цитата
окончание ресурса сцепления-фрикционов пакета второй передачи

По поводу кода 54: есть несколько кодировок неисправностей и одинаковые номера в разных мануалах могут различаться. В Вашем случае компьютерная диагностика определенно была сделана по классической кодировке, что и у нас и этот код в точности и говорит: Пробуксовка второй передачи.
Так что и гипотетически и практически дело сводится к переборке коробки и ЭБУ работает как часы. Просто советую отнестись к проблеме как принято у китайских мудрецов: у них один и тотже иероглиф означает и «кризис» и «новые возможности», так как после выполнения штатного ТО предписанного заводом-изготовителем коробка должна пройти 80-100% заводского ресурса а временное латание дыр и бэушные коробки - коты в мешках.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 21:37. Заголовок: Re: Помогите, пожалуйста! (RVR)


Понятно. Но раз уж пошла такая пьянка - скажите пожалуйста, предположим именно этот вариант(гипотетически-практический), в какую сумму обойдутся данные работы? И есть ли на этот автомобиль комплект фильтр-прокладка в Вашей мастерской?
Сколько должно стоить за 1 литр, по Вашему, ХОРОШЕЕ масло для АКПП?

С уважением Игорь

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.04 13:56. Заголовок: Re: Помогите, пожалуйста! (RVR)


Уважаемый FOX
На Ваш выбор у нас есть трансмиссионные масла из гарантированных источников по цене от 200 до 600 рублей за литр. Оригинальные масла на некоторые автомобили бывают дороже.
Работа по замене масла, фильтра, прокладки стоит у нас 1000 рублей. Цены серьезных ремонтов называть, уверен, сейчас еще рано, так как, если наша диагностика покажет небольшую проблему то теоретически названная сейчас цифра поставит меня в очень неудобное положение перед Вами, а если назвать сейчас стоимость регулировок, которые в принципе могут помочь, а потом мастер в сервисе скажет что надо все перебирать - еще хуже.
Приблизительные цены некоторых операций Вы можете найти на этом форуме, вся работа по полной переборке-промывке коробки, с учетом снять-поставить и т.п. стоит у нас $400. Наличие деталей на конкретную машину в конкретный день можно узнать только по телефонам в самом низу каждой страницы форума или в ссылке наверху «Наши координаты»
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.04 17:15. Заголовок: ПОНЯТНО!!!! (RVR)


Вот теперь всё понятно! Просто мой принцип, готовясь к худшему - надеятся на лучшее. Поэтому я и задавал эти вопросы, которые ни в коем случае не призывали Вас к называнию ТОЧНЫХ, до 1$ цен на то, что ещё неизвестно. Я прекрасно понимаю, что предполагать можно одно, а на деле может всплыть кардинально другое. Всё-таки не в детсаде, чтоб потом радостно хлопая в ладоши, верещать: - Ага, попался, а что говорил, а что обещал?!
Спасибо за Ваш неформальный подход к Делу - это сейчас в дефиците.
Допускаю, что мастерская у вас маленькая, но подход к нашим проблемам далеко не детский!!!
Осталось согласовать всё так, чтобы мне было удобно подъехать, а вам найти время разобраться с данной неисправностью!
Ещё раз СПАСИБО!!!!!
С уважением Игорь

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.04 17:52. Заголовок: Re: Помогите, пожалуйста! (RVR)


Уважаемый FOX
У нас действительно небольшой, но ответственный АКПП-сервис. Мы в этом факте видим большое преимущество недоступное крупным сервисам - индивидуальный подход к посетителям. По поводу излишней подробности разъяснительного текста - на нашем форуме один человек пишет, потом сто читают и понимают по-разному, а я стараюсь для всех . (И раза получил наезд что написал «около 1300руб» а «вышло 1500», было неприятно)
За комплименты отдельно спасибо!
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 15:27. Заголовок: Re:


Здравствуйте Уважаемый модератор!!!!
Мицубиси РВР турбо-дизель АКПП при полной остановке машине глохнет, (иногда нет). Набор скорости нормальный, двигатель и топливная аппаратура в норме. После заглыхания, трудно заводится... Помогите пожалуйста советом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 133
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП