АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.04 19:57. Заголовок: Проблема с Сонатой


Эта страница - сборник неисправностей не по нашей специальности - не АКПП. Выводы собраны внизу страницы и выделены.

Привет всем!
Подскажите пожалуйста мне вот в каком вопросе:
Имею счастье кататься на Сонате 2 (94г.в), АКПП,2.0 DOHC, проблема возникла совсем недавно - при подьеме в гору машина начинает «тормозить» - нет тяговитости, еле тащится (30-40 км/ч максимум!). По прямой у нее по другому - давишь на педаль акселератора, машина набирает обороты, но разгоняется НЕ ХОЧЕТ-едет,но как будь то ее кто то держит сзади!!!! Потом отпускаешь плавно педаль, она начинает бежать (раскачегаривается), а помню раньше - нажал педаль и ты уже впереди всех....
Подскажите, как ее «вылечить»?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.04 20:59. Заголовок: Re: Проблема с Сонатой


Уважаемый Тимур
На Вашей машине стоит хорошая, знакомая и надежная АКПП. Если пробег до 200 тыс и ТО-переборка еще не требуется и проблема появилась недавно, то есть два места для подозрений: упала мощность двигателя из-за проводов-свечей-впрыска (если в гору обороты небольшие и соответствуют скорости движения), либо в АКПП снизилась эффективность гидротрансформатора - он не предает достаточное вращение от двигателя в коробку передач. Если при небольшом надавливании на «газ» машина начинает нормально ехать, то возможно это называется «провальчики» и исправляется в любом широкопрофильном автосервисе.
Если мотор крутит хорошо, а машина едет на несоответствующей скорости это так-же возможно из-за проскальзывания фрикционных сцеплений, масло в АКПП очень быстро начинает пахнуть паленым и такая история исправляется только переборкой в специализированном АКПП-сервисе (по-дороге надо будет посмотреть почему они проскальзывают т.к. может просто состарились-стерлись, а может недожимаются из-за ошибок гидравлики).
После такого описания нужно еще раз прокатиться (лучше с АКПП-специалистом) и определить какой из этих вариантов случился.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 17:38. Заголовок: Re: Проблема с Сонатой


Съездил я к спецам по коробке.....
Сказали, что она пашет нормально, послали на диагностику двигателя...назвали причины: либо забит какой то фильтр в АКПП, либо бензонасос забит или накрывается вовсе, либо забило инжектор.
Я тут по своей тупости залил отчистку топливной системы.....как мне сказали в сервис-центре - «Бензобак то ты промыл, а вот теперь может инжектор засорил...» Вобщем, легче стало, что коробка в норме, тяжелее на душе теперь от инжектора и форсунок....
Про индикацию на табло «SPORT» - говорят какой то датчик навернулся, либо клемма окислилась....хотя может и что то другое...будут смотреть после диагностики двигателя...ЖДЕМ-С!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.04 15:30. Заголовок: Re: Проблема с Сонатой


Рассказываю....Вобщем приехал я на диагностику, ко мне сел моторист и сказал, давай проедемся....Ну и поехали, дали два кружочка....он сказал, поехали к боксу. Подъехали к боксу - парнишка вышел из машины (все происходит молча)-ушел....тащит коробку какую то, говорит - подними ка капот! Я поднял, он стал там ковыряться, вижу открывает крышку и достает воздушный фильтр - ставит новый и улыбается :))) Говорит «Прыгаем» в ракету и давай проедемся....
Я машину не узнал, она пропукалась, прочихалась и стала резвенькой!!!! Обороты растут паралельно со скоростью - ПУЛЯ ПРОСНУЛАСЬ!!!! Потом мы остановились и он сказал, что мне необходима какая то промывка под давлением всей топливной системы и все это встанет где то в 100$ - я посмотрел на тюбик с этой промывочной штукой и записался на очередь...Вот такая штука...Но на регулировку я все таки оставил машину.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.04 15:44. Заголовок: Re: Проблема с Сонатой


Уважаемый Тимур
С Вашей помощью и Ваших товарищей по несчастью (или счастью) теперь могу дополнить список того что надо смотреть если виновата не АКПП и вопрос не к нам.
Как я здесь писал: свечи, провода, форсунки. К ним добавлена сигнализация, датчики инжектора, тросик педали газа и теперь фильтр воздушный, забитый катализатор.
Еще перед тем как подозревать во всех проблемах АКПП надо убедиться в эффективной работе системы охлаждения, и разобраться как правильно измерять уровень масла в АКПП - на заведенном двиг!.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.04 14:08. Заголовок: Re: Проблема с Сонатой


Уважаемый МОДЕРАТОР!
Спасибо Вам БОЛЬШОЕ!
Все таки не перевелись еще добрые люди! + ко всему Вашему списку допишите топливный фильтр! 400 рубликов и все в полном ажуре! А без этих мелочей получается полная И машина начинает выпендриваться! Но с помощью добрых людей мы ей быстро вернем все мозги на место!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.05 23:18. Заголовок:


Уважаемый Тимур
Еще добавлю вентиляция бензобака. Когда она нарушена открыть горловину ББ сложно и раздается свист всасываемого воздуха. При этом машина глохнет на-ходу.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 119
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП