АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 19:59. Заголовок: Неполадки с адаптивной АКПП БМВ е34 530 м60 1994 г


Доброго времени суток, уважаемые!
Ситуация: коробка подглючивает, иногда не переключает передачи (после переключения D-4-D передача переключается). Однажды она встала в защищенный режим и ехала только на 3 передаче. После доливки 6 л масла и замены фильтра у «умельцев» коробка вроде бы поехала ок и даже некоторое время переключала передачи всегда сносно, адаптировалась к стилю езды и тп. Однако, есть подозрение, что масло уходит. Снизу этого не видно, но явно где-то оно уходит.
Спустя около 5 ткм после долива масла на скорости около 150 км/ч при нажатии на педаль газа бортовой компьютер выдал ошибку коробки. ОБороты скакнули до 6,5 тыс, потом упали до 2-2,5 тыс. По ощущениям, коробка «встала» на 5 передачу, т.к. на ровном месте при 4-5 тыс. оборотов машина еле-еле едет (2-3 км/ч), в малейшую горку уже не тянет. Задняя передача работает ок.
Понимаю, что аборт по телефону невозможен, тем не менее интересует хотя бы теоретически что может сломаться, каков ну хотя бы в первом приближении бюджет ремонта, сколько времени это может занять.
Коробка, я так понимаю 5нр18? :)
dorofeich собака мейл.ру
С уважением, Андрей


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 11:07. Заголовок: Re: Неполадки с адаптивной АКПП БМВ е34 530 м60 1994 г


Уважаемый Андрей
Для установки окончательного диагноза Вам необходимо подъехать к нам на бесплатный осмотр. По Вашему описанию скорее всего необходимо менять сальник между АКПП и двигателем. Если это так, то работа + сальник стоит у нас $200. Нехватка масла могла быть причиной всех остальных проблем. Сначала надо разобраться с маслом, поездить и посмотреть. Нельзя исключить и «застревания» соленоидного клапана переключения передач.
С уважением, Модератор.



P.S. Извините за письмо транслитом - кроме мобильного телефона в ночи под рукой ничего не оказалось.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 11:09. Заголовок: Re: Неполадки с адаптивной АКПП БМВ е34 530 м60 1994 г


Модератор пишет:
цитата
Для установки окончательного диагноза Вам необходимо подъехать к нам на бесплатный осмотр. По Вашему описанию скорее всего необходимо менять сальник между АКПП и двигателем. Если это так, то работа + сальник стоит у нас $200. Нехватка масла могла быть причиной всех остальных проблем. Сначала надо разобраться с маслом, поездить и посмотреть. Нельзя исключить и «застревания» соленоидного клапана переключения передач.

Спасибо за быструю реакцию.
1) Беда моя в том, что машина сейчас достаточно далеко в области (~40 км от МКАДа по Ярославскому направлению). Засим кроме эвакуаторно-буксировочных вариантов есть еще мысль заправить коробку маслом здесь, чтобы доехать до сервиса. Единственное что смущает - как я уже говорил, в прошлый раз заправка маслом решила проблему, но перед этим машина ехала как бы на 3 передаче, т.е. аварийный режим - медленно, слабо трогаясь, но ехала. Сейчас она будто бы «заела» на более высокой передаче - как я понимаю, возможно заправка маслом не поможет? То бишь, может быть как раз «застрял» соленоидный клапан переключения передач - это сильно удорожит процесс?
2) Коль скоро менять сальник в коробке, коробку все равно снимать, хотелось бы поменять и текущий задний сальник коленвала - такое возможно? А если еще озвучите возможность и стоимость замены прокладки масляного поддона двигателя с попутной заменой масла и масляного фильтра, счастье мое не будет знать никаких пределов.
С уважением, Андрей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 11:10. Заголовок: Re: Неполадки с адаптивной АКПП БМВ е34 530 м60 1994 г


Уважаемый Андрей
Единственный способ езды или буксировки - наличие масла, исправность маслянного насоса и заведенный двигатель. Переливать не стОит, лучше по дороге выйти и разок проверить/долить. Если в «защищенном» режиме Вам кажется, что машина своим ходом не заедет на дугу с Ярославского шоссе на МКАД в нашу сторону, то можно подумать о буксире.
Случаев «застревания» не третьей передачи не припомню, но владельцы БМВ говорили, что в этом режиме машина в гору уже не тронется. Возможность замены сальника коленвала есть. При снятой АКПП можно поменять сальник коленвала. Такая работа стоит 300 рублей, по стоимости самого сальника ничего сказать не могу - не совсем наша область.
Также на Вашу пятичтупенчатую коробку есть фильтр 750рублей, прокладка поддона 300 рублей и работа по замене этого всего 1000 рублей. Масло на Ваш выбор от 300 до 600 рублей за литр, а литров у Вас 4.
С уважением, Модератор

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 11:28. Заголовок: Re: Неполадки с адаптивной АКПП БМВ е34 530 м60 1994 г


Ах, господа, плачу и смеюсь, смеюсь и плачу :)
В местном колхозе (через весь город ехал туда задним ходом:) ) решил долить Декстрона в коробку, в надежде, что она снимется с режима защиты, и я смогу добраться до вас своим ходом для выполнения всех указанных операций. Но после закачки 5,5 л масла ситуация не изменилась. Возможно, не сбросилась ошибка в «мозгах», конечно, я всего на 2 минуты скидывал клемму аккумулятора, но что-то говорит мне о нексолько иных причинах.
Машина все так же на идеально ровном месте может проехать 50 см на 6000 оборотах за полминуты и только. Так что сегодня я до вас не доехал, к сожалению, возможно в четверг-пятницу с утра, если решу вопрос с транспортировкой полутрупа.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 11:32. Заголовок: Re: Неполадки с адаптивной АКПП БМВ е34 530 м60 1994 г


Да, и еще вопрос! Возможна ли в таком случае транспортировка машины на тросу на нейтрали со включенным двигателем со скоростью до 50 км/ч (как раз порядка 50 км до вас) или однозначно следует искать эвакуатор?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 11:44. Заголовок: Re: Неполадки с адаптивной АКПП БМВ е34 530 м60 1994 г


Уважаемый Андрей
Боюсь, в Вашей АКПП не работает масляный насос высокого давления. В этом случае даже буксировка мне представляется небезопасной. Предлагаю воспользоваться эвакуатором. Жаль, конечно, денег, но эти деньги в три раза меньшие, чем стоимость одного редуктора, который может пострадать.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 12:14. Заголовок: Re: Неполадки с адаптивной АКПП БМВ е34 530 м60 1994 г


Я понял вас, спасибо за совет! Я уже договорился с эвакуатором, спокойствие дороже. А разве автомобиль может двигаться нормально задним ходом сам при неработающем масляном насосе?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 12:15. Заголовок: Re: Неполадки с адаптивной АКПП БМВ е34 530 м60 1994 г


Уважаемый Андрей
При неработающем не может, а при плохо работающем может. Кроме того 40 км - очень далеко - на такие расстояния буксировать вообще не следует. Если с коробкой проблемы (особенно быстроразвивающиеся), то никто не станет утверждать, что можно как-нибудь без эвакуатора.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.04 21:00. Заголовок: Re: Андрей


В моем БМВ с коробкой то же проблеммы. Сальник между двигателем и АКПП давно подтекает, я добавляю масло регулярно. Но, вот сегодня еще проблемма. Перестали включаться передние передачи! Задняя работает нормально, а передняии ни одна на включается. Рычаг перекл. передачь стал работать без напряг. очень свободно. На чек контроле высвечиваются передачи и не более того.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.04 15:06. Заголовок: Re: ckfdf


Уважаемый ckfdf
Если рычаг начал ходить свободно, то возможно заржавел и оборвался тросик, который идет от него на коробку, либо небольшая деталь куда он приходит - это легко посмотреть самому.
Если трос цел, то в гидравлической системе АКПП есть часть forward, которая отвечает за движение вперед. Бывает что резиновое кольцо из поршня вывернуло, бывает где и раньше травит. Чтобы добраться до этого места надо вытащить и разобрать больше чем пол-коробки, а так как сам набор резиночек стоит сравнительно недорого его меняют весь. Короче без специализированного АКПП-сервиса эта проблема не решается.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 02:43. Заголовок: Re: Модератор


Искренне спасибо модератору. Не часто сегодня встретиш честных и знающих свое дело людей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 22:13. Заголовок: Модератор всем приве..


Модератор всем привет у меня проблема с коробкой,стук при включении задней передачи кто может помочь просьба позвонить по тел.8 926 536 85 71 с уважением Андрей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 22:18. Заголовок: и еще такой вопрос к..


и еще такой вопрос куда там лить масло в АКПП двигат.М60

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 24.08.22
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.22 22:06. Заголовок: В этом интернет-мага..


В этом интернет-магазине [url]https://redpower.ru[/utl] можете заказать разные аксессуары по низким ценам. У них очень большой выбор и нормальные цены. Свяжитесь с менеджером он вам подробно ответит на любые интересующие вопросы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 86
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП