АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 19:23. Заголовок: Проблемы с Volvo 740 D21


Добрый день, уважаемый Модератор. Буквально полчаса назад набрёл на Ваш (полезнейший) форум через автору акпп конференцию. Поскольку владею двумя авто с автоматами, то хотелось бы наладить информационный поток:) Вольво 740 88 год 2.3 л. AW (или AZ?) короче та, где D21, а не D321. У меня уже три года, и всегда переключала передачи с толчком. Посему веду себя с ней как с механикой, плавненько приотпускаю газ, она переключает следующую передачу, и плавненько же нажимаю газ. Правильно? Или чего-то ломается невидимо? Менял масло дважды: первый раз со снятием поддона и промывкой его в какой-то установке с паром, мойкой, залили Декстрон 111, прокладку не меняли (профессионалы в области АКПП - Мистер Трансмишен). Второй раз не видел, как меняли, но сделали быстро, скорее всего, просто слили через пробку поддона, и налили недостающее. Но эти ребята с Вольвами только и работают, вроде знать должны, как надо. Так вот вопрос: а как надо? И есть ли штатный комплект для замены м
асла - прокладка, фильтр, чего-то ещё... И Дестрона 11 (рекомендованного мануалом) теперь уже не найти...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 22:13. Заголовок: Re: Проблемы с Volvo 740 D21


Уважаемый ALEXA740
Вы действительно нашли самый экономный (с точки зрения ресурса) способ езды на неновой АКПП - с приотпусканием газа в момент переключения. Если избегать рывков, то в таком состоянии можно ездить вплоть до физического конца ресурса расходных деталей в АКПП (фрикционов). Жаль, что Вы не написали о состоянии поддона до промывки, так как в случае не очень сильного загрязнения (незначительного износа фрикционов) имеет смысл посмотреть регулировки. Просто в случае рывков на неизношенной коробке - эта причина считается основной. (Конечно, при пробеге более 100 тык, можно на эту тему не беспокоиться - износ неизбежен).
При постоянно нажатой педали газа рывок будет сильнее и АКПП закончится намного раньше. Продолжение следует...
Нам очень важно Ваше мнение о сайте и форуме (а иногда и очень приятно). Мы не стали делать отдельных рубрик или голосований на эту тему, но комментарии в дискуссиях приветствуются.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 22:27. Заголовок: Re: Проблемы с Volvo 740 D21


Спасибо. Жду рассказа о правильной процедуре замены масла, стандартном комплекте деталей для замены масла.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 22:28. Заголовок: Re: Проблемы с Volvo 740 D21


Уважаемый ALEXA740
Замена масла начинается с определения состояния «старого» масла. Как правило достаточно «частичной» замены. Сливается только часть масла, вытекающая через пробку - а потом заливается недостающее. Фильтр у Вас стоит сетчатый (якобы вечный) и при этом не меняется.
Если с коробкой проблемы или масло очень темное, то есть небольшая вероятность исправить (облегчить) положение полной заменой масла. При этом снимается поддон, меняется его прокладка, сетчатый фильтр промывается (в случае дефектов - замена).
Таким образом меняется практически все масло. Повторю, что вероятность серьезных улучшений при этом незначительная - а для штатного ТехОбслуживания всегда достаточно частичной замены.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 22:28. Заголовок: Re: Проблемы с Volvo 740 D21


Благодарю

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.04 03:26. Заголовок: Re: ALEXA740


Ну вот и настала пора менять ... что-то... То ли геарбокс сам по себе, то ли вместе с двигателем, кузовом и салоном... Перестала включаться 4-я скорость, и первые три с некоторым запаздыванием включаются. Если раньше это было порядка 2000-2200 оборотов, то теперь почти до 3000 крутит. По хайвею теперь не поездишь, 100 кмч - это 3700, при глушителе такого возраста и состояния - это сильный дискомфорт.
Вопрос: а долго ли ещё продержится коробка при городской езде, до 60 кмч, на трёх скоростях? Или там необратимый процесс пошёл, и скоро пожуёт всё нафиг?
ЗЫ. Фронтовая подруга прошла четверть миллиона.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.04 03:45. Заголовок: Re: Проблемы с Volvo 740 D21


Уважаемый ALEXA740
Печальная у Вас вышла тема. Если четвертой совсем нет, а масло горелым тянет, то уже точно придется выбирать между ремонтом, gearbox бэушный или третье. 250ткм - вполне резонный срок для замены расходных деталей АКПП.
Но перед ремонтом обязательно надо в АКПП-сервисе посмотреть машину - всякое бывает: то серьезно масла нехватает - то пужинка в гидроблоке сломалась.
Процесс старения, конечно, неизбежен, но не так стремителен как Вы предполагаете. Если 1-2-3 с небольшим опозданием (если ездить можно) то конечно можно еще поездить, а заняться ремонтом когда совсем достанет или другие приятные обстоятельства позволят.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.04 08:22. Заголовок: Re: Проблемы с Volvo 740 D21


Благодарю на добром слове.
Механик сунулся масло смотреть - говорит, сухо на щупе. Стал доливать, пол-литра залил, стали смотреть - перебор получился. То есть, масло было, просто первый раз на щупе не увидали, бывает...
В АКПП сервисе поездили, послушали, на подъёмнике с проводами полазили в районе коробки, сказали, что сигнал на переключение 4-й поступает (а по мне, так одного сигнала мало, надо ещё, чтобы исполнительный механизм срабатывал, соленоид его вроде зовут?). Грят, разбирать надо... Про пружинку в гидроблоке речи не зашло, не принято у них:) Предположительно, поломка некоего барабана 4-й скорости. Денег до фига хотят.
Буду пока в городском режиме ездить, машина по работе нужна, и не любая, а сарай вместительный.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.04 00:12. Заголовок: Re: ALEXA740


А наутро - как будто и не было ничего (наверное, решила, что пятница 13-е кончилась). Включается 4-я как обычно. Но потом постояли часа 2 (спортом позанимались), неостывший двигатель запустили, пару раз переключилась коробка на 4-ю, и хорош. Дальше как вчера. Так что не совсем пропала 4-я.
С температурой двигателя может быть связано? Ну масло на свежее поменять - это уже понятно. Кулант может в двигателе поменять? И впечатление, что режим двигателя слегка меняется, как будто кнопка нажата, которая 4-ю отключает для зимней езды. Т.е. все передачи начинаются позже.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.04 01:30. Заголовок: Re: Проблемы с Volvo 740 D21


Уважаемый ALEXA740
Если в гидроблоке застревает клапан, то исчезание одной передачи может быть временным, зависит от вязкости масла, температуры коробки, силы нажатия газа, нагрузки на двигатель, давления в системе и т.п. При смерти барабана четвертой скорости она действительно не включается никогда. Если еще с задним ходом проблемы, то видимо причина - старение деталей гидравлической системы: просто коробка не держит давление, так как на четвертой и задней требуется максимальное. Горячее масло жидкое и протекает из-под поршней, соответственно не давит и все передачи задерживаются. Холодное масло вязкое и вместе с грязью не может протолкнуть управляющий клапан в гидроблоке.
Не могу исключить, таким образом, что после изменения работы двигателя, коробка не потеряет четвертую навсегда.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 07:15. Заголовок: Вот так и езжу теперь:


По утрам есть четвёртая, минут на 20 - 25, а потом хлоп - и нету, прям на дороге под газом обороты вжжжж до 3500, и до следующего утра не включится 4-я. Разок днём включилась, но стоило двигатель выключить-включить - нету опять. Как лотерея прям. Задняя есть, работает как зверь. Езжу на 3000 - 3200, стараюсь не по долгу...
У меня подозрение на электрику... А?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 17:23. Заголовок: Re: Проблемы с Volvo 740 D21


Уважаемый ALEXA740
Действительно когда нет четвертой скорости (на японках - overdrive) в половине случаев виновата гидравлика, муфта а в половине - электрика. Разница лишь в том, КАК сломалась четвертая. Опытный мастер выслушав рассказ может с высокой долей вероятности определить причину. Например: если передача всегда была, а потом раз, и нет никогда - это похоже на сгоревшую электрику, оторвавшийся провод и очень редко так ломается металл. Если передача пропала, ее не было какое-то время, потом включилась на секунду, потом попереключала 3-4-3-4 и опять пропала - это похоже на коррозию проводов, отошедшие контакты, короче опять электрика. То, как Вы описывали ситуацию на электрику не похоже.
Конечно я очень грубо описал как можно диагностировать коробку. Профессионал - он ее чувствует как, где и что ломается, забивается, отходит и посмотрев машину может со мной и не согласиться, но будет при этом прав.
Короче, соберетесь делать машину - начинайте с визита в сервис.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 13.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 10:10. Заголовок: Re:


не включается 4я передача что может быть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 146
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП