Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.04.04 01:09. Заголовок: БМВ-520. В памяти АКПП куча ошибок, машина еле едет.
Здравствуйте! У меня возникла следующая проблема с АКПП на BMW-520 На приборной панели горит «шестеренка» и работают только 3-я и задняя передачи. Компьютерная диагностика выявила следующие ошибки: pressure regulator, torque converter clutch solenoid valve, temp. information (DKT-signal), P/N shift-lock, solenoid valve 3, 5, а также несколько неопознанных. До возникновения неисправности машина при переключении передач не дергалась, задержек после переключения также не было. Масло и фильтр поменял. Означает ли это, по Вашему мнению, механические неисправности внутри АКПП или это могут быть неполадки с электроникой и датчиками (некоторое время назад в машине были проблемы с проводкой). Можно ли исправить/стереть вышеперечисленные ошибки? Сколько приблизительно может стоить ремонт данной АКПП со снятием, разбором и з/ч? Заранее благодарен. С уважением
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.04.04 01:11. Заголовок: Re: Вопрос по БМВ-520
Уважаемый Nikk. Ваша КПП работает в специальном «аварийном» режиме. Она выбирает такой режим в случае если нет связи с компьютером, или он выдает нелогичные команды. Но также существует набор неисправностей и в самой кпп, который вынуждает её перейти в такой режим. Содержание памяти вашего блока управления акпп, видимо накопленного за продолжительное время, указывает на механические нарушения в работе коробки, но это его мнение. В любом случае ездить надо как можно спокойнее и только по самой острой необходимости. Скорее всего виноват провод от соленоида на фишку - он стоит $150 и работа по его замене $70. С уважением, Автомаркет 2000 АКПП
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.04.04 11:36. Заголовок: Чем закончился ремонт
Действительно дело оказалось в электрике. Провод, правда, удалось прочистить, но клапан соленоида не подавал никаких признаков жизни. Его, и немного по мелочи заменили. АКПП отлично работает, по деньгам вышло чуть меньше чем предполагалось. Удачи на дорогах! Автомаркет 2000 .
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.06.06 14:03. Заголовок: АКПП
Здравствуйте уважаемые профессионалы! Вопрос - как происходит охлаждение АКПП БМВ 520 Е34? и влияет ли перегрев двигателя на работу АКПП
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.10.07
|
|
Отправлено: 27.10.07 12:25. Заголовок: Re:
Как померить уровень масла в АКПП БМВ 520 1992 г. коробка без щупа
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.10.07
|
|
Отправлено: 27.10.07 12:33. Заголовок: Re:
КАк проверить уровень масла без спец. щупа БМВ, кто проверял поделитесь впечатлением. Или в чем причина плохой динамики, медленно разгоняется.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.11.07
|
|
Отправлено: 23.11.07 22:26. Заголовок: :sm28: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.01.08
|
|
Отправлено: 27.01.08 20:14. Заголовок: проблема с АКПП на BMW-525i
Здраствуйте! У меня возникла проблема с АКПП на BMW-525i 2002г . Включаю передачу в "D", появляется стук и на табло загорается "шестеренка". Такое ощущение, что машина работает только на одной скорости. Включая заднюю скорость, еле-еле двигается. Сделал компьютерную диагностику, была выявлена ошибка № 59 контроль передачи. Все это произошло после замены масла в коробке и пробуксовке по снегу. Подскажите пожайлуста в чем проблема и сколько будет стоить ремонт.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.08 20:27. Заголовок: Какое масло лить в коробку Бумера bmw 520 е34 1990г.
|
|
|
|