АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 20:17. Заголовок: Переключения сопровождаются толчками Ауди 80, В4, 1992


-- -Здравствуйте уважаемый Модератор.
Совсем недавно забрел на Ваш сайт - впечатляет. Мои поиски были не случайны.
Дело в том, что три месяца назад я приобрел авто Ауди 80, В4, 1992 года выпуска с АКПП. До сей поры с автоматом я дело не имел, равно как и мои друзья и знакомые. Отсюда естественный трепет перед возможными проблемами, о которых я в достаточной мере наслышан... Я попытаюсь описать как работает моя коробка, и хотелось бы услышать ваш компетентный комментарий. Как я уже говорил автомобиль Ауди 80, В4, 1992 года вып. двигатель АВК 2.0 литра, 115 л.с. Какая АКПП, кстати, не в курсе. Итак завел, прогрел минут 5, несколько раз рычаг в положение R и Р. Переключения сопровождаются легкими толчками, в положении R толчок жестче, в положении Р мягкий, иногда даже можно его не заметить. Плавно на газ, машина также плавно трогается, если в салоне тишина (не орет музон), то слышиться слабый вой( не свист, не скрип) ууууюю-юп и включается вторая передача. Далее такого
звука не наблюдается. Вообще вторая и третья передачи включаются одинаково плавно, подряд при условии равномерного газования. Четвертая включается двумя толчками в районе 80км\ч, но если не газовать, то переключение может произойти и раньше. Второй толчок сопровождается падением оборотов двигателя ( 1000-15000об\мин). Так как разогнаться у нас негде, средняя скорость по городу 50-60км\ч происходят частые переключения на пониженную передачу ( с 4-ой на 3-ю). Эти переключения также сопровождаютя толчками, но более ощутимыми, что вызывало у меня некую тревогу. По совету знакомого по городу стал ездить при положении рычага «3». Вот пока вроде и все. Надеюсь я не утомил Вас лирическими отступлениями. Да, масло Dexron 11 Castrol. После покупки уровень масла был завышен, пришлось откачать часть через трубку щупа. Масло прозрачное не горелое.
Жду Ваш диагноз.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 12:22. Заголовок: Re: Переключения сопровождаются толчками Ауди 80, В4, 1992


Уважаемый кОлега
Машина с таким описанием может еще очень долго проездить без какого-либо ремонта. Наш диагноз - коробка потрепанная, но не убитая. Все отклонения от нормы - следствия естественного износа, а криминала по инету не заметить. Стали немного заметны правильные последовательности работы программы. Может, конечно, рывки очень сильные, но как нам узнать - очень сильные - не очень сильные? Если двигатель не приходится крутить более 3500 об/мин, то лучше ездить в положении 3, поскольку последняя передача оказывается лишней.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 12:23. Заголовок: Re: Переключения сопровождаются толчками Ауди 80, В4, 1992


Большое спасибо! Успокоили. АКПП, конечно, класс. Распологает к спокойной размеренной езде. Всем рекомендую. Есть еще вопросы:
1- какая коробка стоит на моей машине?
2- какое масло лучше использовать в эту АКПП?
3- какой фильтр ?
4- Ваши рекомендации по зимней езде.
С уважением. кОлега.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 12:23. Заголовок: Re: Переключения сопровождаются толчками Ауди 80, В4, 1992


Уважаемый кОлега
1. Тип АКПП - VW 089
2. Лучшее масло - родное AudiWv в железных банках по 570 р/л
3. Фильтр надо менять в специализированном АКПП сервисе - они сами знают.
4. Вождение зимой - тоже что и летом, только не стоит буксовать. Если застрял - враскачку на минимальном газу. Желательно перед поездкой прогревать.
С уважением, Модератор.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.04 11:23. Заголовок: Re: Переключения сопровождаются толчками Ауди 80, В4, 1992


Еще вопросы...
При движении на 4-ой передаче и при необходимости совершить обгон, какие действия, с Вашей точки зрения, предпочтительнее?
1. Газ в пол до «кикдауна».
2. Переключить рычаг в положение «3».
3. Использовать кнопку » Sport ».
И еще. На холодную двигатель(АВК) работает не устойчиво, после прогрева ХХ в норме, но после торможения на 4-ой передачи (скорость ощутимо сбрасывается, но не до включения 3-ей ) и последующей поддачи газа наблюдаются рывки, те же, что и на холодную... Полагаю что это проблемы с двигателем, тем более что именно движки АВК этим грешат. Но может быть я не прав?
И каковы будут Ваши рекомендации по АКПП в дальней поездке летом.
С уважением!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.04 14:14. Заголовок: Re: Переключения сопровождаются толчками Ауди 80, В4, 1992


Уважаемый кОлега
Если не хватает среднего нажатия педали газа для обгона, то лучше включить «спортрежим». При этом АКПП раньше включит третью и, вероятно, в пол давить не понадобится. Практически то-же происходит при включении «кикдауна» - включается предидущая передача. Недостаток этого способа в том, что при полном открытии др. заслонки происходит неоправданно большая нагрузка на проршни-кольца. Особенно если при переключении вниз обороты оказались не в оптимальной зоне конкретного двигателя (зависит от исходной скорости). Кроме того на большинстве автомобилей максимальная мощность двигателя достигается при «почти утопленной» педали газа, а не «в полу».
Если происходит нетипичная ситуация и нужно срочно «рвануть» без учета ресурса двигателя, то можно нажать «в пол» до кикдауна при спорт режиме. АКПП может скакнуть через передачу и включить сразу вторую с четвертой. Пишу не для того чтобы Вы воспользовались советом, а для предостережения от такой ситуации.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.04 00:29. Заголовок: АКПП,Ауди80


меня интересуют вопросы по зимнему торможению с АКПП. Когда я давлю на тормоз,колеса почти юзом,то эта педаль дергается,можно чувствовать.Что это значит.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.04 18:11. Заголовок: Re: Переключения сопровождаются толчками Ауди 80, В4, 1992


Уважаемый лихач
Когда дергается педаль тормоза - это очень полезная штатная работа ABS, и от типа АКПП не зависит. Зимой тормозить двигателем и коробкой на переднем приводе очень не советую. Отдельный совет: если у Вас АКПП, и скользкая дорога очень внимательно относитесь к моменту резкого отпускания педали газа: В этот момент возможет занос, поэтому постарайтесь не дергать рулем, держать максимально возможно плавную траекторию движения и газ, все-таки отпускать плавнее.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.04 20:14. Заголовок: спасибо


Спасибо,Вам Модератор за совет и поучения,а то я боялся,вдруг какая-то поломка.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 01:22. Заголовок: Re: кОлега


почему АКПП дергает при переключении передачь

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 15:16. Заголовок: Re: геннадий


Уважаемый геннадий
АКПП дергает либо потому что она старая, либо в ней неисправность, либо неисправность в электрике двигателя.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.06 23:28. Заголовок: Присадки.


Каково Ваше отношение к различным присадкам к маслу для АКПП. Имеет ли смысл пользовать их?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП