АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.04 14:43. Заголовок: Honda HR-V, проблемы с вариатором?


Добрый день. Машина ХРВ, 1999 г.в., двиг. D16A, вариатор, 4WD. Проблема такая, с утра после стоянки машина заводится нормально, но немного плавают обороты ХХ, перевожу селектор в D-машина начинает разгонятся вместе с плавающими оборотами как бы волнами. На прогретой машине на месте с оборотами все в порядке, а вот при включении передачи и если удерживать машину на тормозе то обороты немного гуляют. Во время движения по прямой с постоянной скоростью обороты тоже немного плавают. А во время разгона обороты двигателя поднимаются ступенчато, во время старта нет никаких пробуксовок, рывков и вибраций. А недавно ехал вечером по шоссе где то 100 км/час и вдруг неожиданно машина самостоятельно началы повышать обороты и разгонятся!!! Делал диагностику электрики двигателя и вариатора у официала-никаких замечаний, но единственное мастер не увидел гуляющих оборотов ХХ. Ситуация в том, что никто не может точно установить причину неисправности и валят все на вариатор, а у меня такое ощущение, что машина как то неадекватно реагирует на педаль газа, т.е. есть несогласованность в раборе двигателя и вариатора. Можно ли у Вас провести полноценную диагностику коробки??? Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.04 15:16. Заголовок: Re: HR-V


Уважаемый MIBB
На 100% виновата коробка, были такие истории. Как Вы знаете вариатор плавно меняет передаточное число. В гидравлическом блоке управления есть два специальных электромагнитных клапана (соленоида), которые и отвечают за это число. Когда их подклинивает компьютер адаптируется, грамотно выдает повышенный сигнал на них, они соскакивают, завышают число... короче получается нестабилизирующийся процесс и их надо менять.
При замене еще необходимо внимательно посмотреть механику, так как иногда причиной такого засора соленоидов оказывается металлическая стружка со шкивов и их в этом случае тоже необходимо менять так как если идет стружка, то она забъет и новый гидроблок. Если в поддоне стружка, то что-то точно пострадало и причину необходимо найти так как дефект прогрессирующий.
Компьютерная диагностика действительно ничего не покажет, но для нашей работы и Вам для приемки сделанной работы лучше-бы точно знать когда происходит дефект: на скорости, интенсивный-ли разгон, на-горячую, после пробок и т.п.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.04 16:20. Заголовок: Re: HR-V


А существет ли ремкомплект вариатора или надо искать б/у??? В ФК моторс скромно предложили поремонтировать мой вариатор за 2700 уёв.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.04 17:16. Заголовок: Re: HR-V


Уважаемый MIBB
Если все ставить новое то вполне может выйти такая цена, но мы считаем такой подход нерациональным использованием средств. Действительно что-то можно поставить б/у, только стоимость снизится не в два раза - живое бэу на эту машину тоже стоит денег. По Вашему описанию и нашему опыту цена вопроса $1500-1600, так как к сожалению еще далеко не все детали можно найти бэу в приемлимом состоянии. Такие ремонты делают в расчете на долгую эксплуатацию, следовательно и работы и детали требуют определенного уровня. Так, нарпимер блок соленоидов стоит приблизительно $920-960, плюс работа и еще надо как минимум найти откуда стружка идет и заменить стертые детали.
Для серьезного разговора на эту тему Вам лучше лично встретится с АКПП-специалистом, показать машину, что в поддоне и затем вырабатывать решение. Многие вопросы так решать удобнее и быстрее. Для согласования времени встречи Вам могут понадобиться прямые телефоны самих мастеров:
8-916-686-29-10
8-916-697-38-02
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 20:19. Заголовок: Добрый день друзья. ..


Добрый день друзья. Владею Хондо ХР-В уже более полугода. Машина полноврпивадная, 2000 года, с двигателем 1.6 Около месяца назад возникли проблемы с вибрацией при нажатой педали тормоза и как следствие при начале движения машина подергивалась. Ранее владел Хондой Каппой, тоже с вариаторной коробкой, изучал в сетке проблемы вибрации. Встречаясь с аналогичной проблемой ранее, решение находилось в простой замене жидкости АТФ в вариаторе. Но на этот раз после замены жидкости проблемы не исчезли. Вибрации стали появляться реже, но все же появляются. Бывает так, что катаюсь по два-три дня и никаких вибраций при нажатой педали тормоза не ощущаю, но иногда они появляются сами собой. При замене жидкости поменял масляный фильтр в коробке, но вот фильтр грубой очистки (это тот который плоский с магнитиком) заменить не удалось….он был развальцован, сентипоновая прокладка внутри него прочищена, собран и поставлен на место. Мастер имел широкий опыт подобного ремонта. Не думаю что причина в возникающей время от времени вибрации может быть только в фильтре грубой очистки…Но что же тогда??? Заранее благодарен в оказании возможной консультации. С уважением, Дмитрий.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 30.12.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.14 20:02. Заголовок: уважаемые хрюноводы!..


уважаемые хрюноводы! подскажите где в иркутской области можно купить те самые соленоиды? заранее спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.15 16:44. Заголовок: Всем привет.кто знае..


Всем привет.кто знает , подскажите. Проблема такова:при нажатой педали тормоза и включении задней передачи переодически стали появлятся сильные стуки ( как перфоратор долбит ) и при движении назад с места в гору тоже слышно. Авто 1999 год 4wd .что делать , как быть

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 4099
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.15 15:08. Заголовок: Уважаемый алексей212..


Уважаемый алексей2121
Конечно звуки надо слушать в сервисе на подъемнике, но так, по опыту похоже что дело не в вариаторе. Похожие звуки перед смертью издает угловой редуктор, который стоит между коробкой и раздаткой. Там когда стачиваются шестерни они так хрустят-долбят.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.15 19:03. Заголовок: Здравствуйте модерат..


Здравствуйте модератор, спасибо вам за ответ. Как проверить угловой это редуктор или нет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 4100
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.15 21:57. Заголовок: Уважаемый алексей212..


Уважаемый алексей2121
Как было написано ранее - в сервисе поднимаете машину на подъемнике, один человек за рулем держит тормоз, включает заднюю, а второй со стетоскопом снизу смотрит точнее место, которое хрустит. Возможно показав машину опытному мастеру и не придется особо диагностировать если там сразу все слышно.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.15 20:57. Заголовок: алексей2121 пишет: ..


алексей2121 пишет:
[quote]`Добрый вечер я уже вам писал. Месяц назад появился металлический шум в районе коробки. Исчезающий при снятии нагрузки. шум слышен слышен и на холостых оборотах,исходит он из района соединения коробки с двигателем. что это за поломка , как отремонтировать и можнт ли это навредить двигателю?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.15 20:57. Заголовок: алексей2121 пишет: ..


алексей2121 пишет:
[quote]`Добрый вечер я уже вам писал. Месяц назад появился металлический шум в районе коробки. Исчезающий при снятии нагрузки. шум слышен слышен и на холостых оборотах,исходит он из района соединения коробки с двигателем. что это за поломка , как отремонтировать и можнт ли это навредить двигателю?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 4104
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.15 17:37. Заголовок: Уважаемый алексей21..


Уважаемый алексей2121
Да, езда с металлическими шумами может навредить или двигателю или коробке или подвеске. В зависимости откуда шум. Механические шумы в АКПП можно исправить сняв и перебрав коробку с заменой сломанных деталей.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП