АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.04 20:50. Заголовок: Скрежет при переключении АКПП TOYOTA Celica 95


Здравствуйте, подскажите в следствии чего и что скорее всего сломалось в моей АКПП, что надо сделать чтобы вылечить АКПП.
Проблема: При переключении рычага АКПП в положение R или D внизу гдето под коробкой присходит странный такой скрежет, потом исчезает... Других симптомов нет, в остальном все работает нормально. Автомобиль TOYOTA Celica 95 г.в. двигатель 3SGE
Забыл написать что машина праворукая, и еще что к примеру при включении с P на R слышен скрежет, с R на D тоже слышен, а вот с D на L или 2 скрежета нет, с 2 или L или D на R скрежет есть...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.04 22:27. Заголовок: Re: Скрежет при переключении АКПП


Только что сходил-таки на стоянку и еще раз проверил коробку, в общем теперь точнее опишу как все происходит:
При езде и включении режима D,2,L,R,N (т.е. все режимы) чувствуется легкий толчек без посторонних шумов, но когда на стоянке начинаю маневрировать, т.е. заезжаю задом в узкое пространство приходится часто переключать с пониженной на заднюю, вот во время этих переключений туда-сюда, одновременно со слабым толчком, слышен короткий звук типа «гррыпъ» (точнее этот звук описать не могу :) звук похож когда на старой шестерке с трудом включается вторая, когда умер синхронизатор на МКПП, только не такой громкий и режущий, а отрывистый и тихий, но по звучанию похож), при переключении на заднюю звук более громкий, чем при переключении на пониженую... Уровень АТФ на горячую (после 15 км пробега и переключения во все режимы) в критическом минимальном положении для холодной коробки т.е. на 1,5-2 см. ниже миниума для горячей коробки, завтра поеду менять АТФ (т.к. не знаю что было залито ранее) и смотреть поддон на наличе стружки и прочей нечисти. Так вот, может ли это быть из-за слишком низкого уровня АТФ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.04 18:12. Заголовок: Re: Скрежет при переключении АКПП


Уважаемый ast-ross
Вы замечательно описали этот звук, но для диагностики АКПП описания всетаки недостаточно. Если вы держите машину на тормозе (ногой) и включаете эти режимы и после включения машина прокатывается совершенно незаметно 1-2 см, то так могут хрустеть мокрые дешевые (испанские) тормозные колодки. Для проверки-излечения попробуйте в следующий раз на тормоз надавить посильнее раза в два. Есть еще несколько версий не-АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 12:10. Заголовок: Re: Скрежет при переключении АКПП


Уважаемый модератор! С колодками я разобрался :) Это все они гады!!!
Как посоветовали прижал тормоз до полика и нет больше скрежета! :)))
Так вот еще один вопрос появился: Протер основательно щуп, вставил-вытащил и капнул на чистый белый лист бумаги, цвет у жидкости равномерно-розовый, гарью не пахнет, но когда АТФ впиталось в бумагу получилось пятно приблизительно 1х1 см. и стало видно 11-12 черноватых пылинок, некоторые из них блестят металлическим блеском, размер пылинок приблизительно 0,1 мм (очень мелкие, как пылинки). Это нормальная выроботка, или это из-за заниженого уровня АТФ? Смена АТФ остановит износ? АТФ прошла 11 тысяч. Спасибо за ответ и рекомендации!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 12:46. Заголовок: Re: Скрежет при переключении АКПП


Уважаемый модератор! Есть у меня еще один вопрос:
Предыстория: Была у меня сервисная книжка Shell которую я потерял, а в ней было точно написанно что заливалось в АКПП, теперь знаю только что АТФ был шеловский. На щупе написано dexron-II. Теперь вот не знаю какой залит dexron может IID может IIE, а может вообще Dexron-III...
Вопрос: Можно ли поверх Dexron-IID или Dexron-IIE заливать Dexron-III?Если да, то будет ли это сказываться на износе АКПП?
З.Ы. Или есть другие варианты решения проблемы? Полную замену не предлогать :) Денех стока нема!
З.Ы.2 АТФ проработала 11 тысяч. P.S.
машина - TOYOTA CELICA (правый руль) движек - 3SGE кузов - ST202, 3SGE 2.0 год вып-ка - 1995 TRANS/AXLE - A140E - 05A

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 13:33. Заголовок: Re: Скрежет при переключении АКПП


Уважаемый ast-ross
Очень приятно, когда удается так «продиагностировать» по интернету , так как обычно приходится ездить в сервис.
Опилки в масле это не здорово. Во-первых идет износ работающих деталей и они могут выработаться а во-вторых возможно неэффективно работает система очистки масла - что там - фильтр, магниты и т.п. Повышенный выход пыли вполне может случиться из-за заниженного уровня масла или несоответствующего типа. Для масла 11 тыс - не срок и менять его надо лишь через 60 тыс. Для долговечной работы АКПП Вы должны быть уверены что с фильтром все ОК. Думаю, Вам всетаки стоит накопить на замену масла+фильтра. Мешать D2 и D3 можно, хотя и не очень хорошо.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 14:20. Заголовок: Re: Скрежет при переключении АКПП


Полной заменой АТФ остоновлю ли я разрушения из-за которых появились эти опилки, у меня на щупе написано dexron-II, а какой лить dexron-IID или dexron-IIE?
Как мало жить осталось моей АКПП после этой стружки? :(((
Спасибо за ответ.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 14:48. Заголовок: Re: Скрежет при переключении АКПП


Уважаемый ast-ross
Очень вероятно, что после замены масла-фильтра процессы разрушения замедлятся, а некоторые и вообще остановятся. Какой декстрон - без разницы - главное чтобы хороший был (не из комка за 80 р.) Нормальное масло начинается рублей с двухсот и адекватно лучшает до 600. Если непонятно что за масло, то лучше поменять его на сервисе, и с их маслом.
Жить Вашей АКПП осталось скорее всего еще очень много, так как некоторое количество пыли неизбежно на любых коробках. Кроме того это не стружка, а старые опилки. Если стружка мм по 3-5, да еще и свежестриженная, то редукторы точно кончились. Сильно забивать себе голову не советую, просто надо сделать «как положено» и успокоиться на этот счет - когда помрет, тогда и помрет.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 15:07. Заголовок: Re: Скрежет при переключении АКПП TOYOTA Celica 95


Какого производителя АТФ посоветуете? АТФ dexron-IID или dexron-IIE от Shell хорошие жидкости? И еще такая проблема dexron-IIE тяжело найти и он намного дороже, а зимы у нас очень холодные до -45, можно ли в АКПП A140E залить Shell Dexron-III? или не стоит, а лучше при -45 для данной АКПП использовать dexron-IID?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 15:33. Заголовок: Re: Скрежет при переключении АКПП TOYOTA Celica 95


Уважаемый ast-ross
Если бы Вы повнимательнее почитали наш форум или воспользовались бы хорошо работающим «поиском», то наверняка узнали, что наше мнение что Dextron-3, а также все полностью синтетические масла менее всего меняют своих свойств при пониженных или повышенных температурах. Их единственный недостаток - изначально слегка пониженная вязкость, что может быть причиной неточной работы АКПП с заканчивающимся ресурсом гидросистемы (прокладки-сальники-уплотнения и др резинки).
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 22:15. Заголовок: Re: Скрежет при переключении АКПП TOYOTA Celica 95


Деньги появятся только дней через 15, рассматриваю вариант доливки поверх старой АТФ dextron-III, облазил весь форум, так и не нашел можно ли не зная какой был ранее залит декстрон 2д или 2е или 3, долить поверх 3-й, это как временное решение, пока не появятся зеленые тяжелонакапливаемые... И сильно ли я за эти 15 дней убъю АКПП, если в день проезжаю ~ 25км. Стиль вождения спокойный, обкатываю шипы... Огромное спасибо за терпение и ответы!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 13:44. Заголовок: Re: Скрежет при переключении АКПП TOYOTA Celica 95


Уважаемый ast-ross
Лить можно, только осторожно - «неточная работа АКПП» это рывки на потрепанных коробках, которые могут усилиться при заливке более жидкого масла. Еще лучше, особенно если чего-то не знаете - заехать на АКПП-сервис чтобы они посмотрели машину, коробку, старое масло и дали нового.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 18:06. Заголовок: Re: Скрежет при переключении АКПП TOYOTA Celica 95


Сколько влазиет АТФ в АКПП - A140E?
И dextron-3 от «Elf» хорошее АТФ, или не стоит его заливать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 18:36. Заголовок: Re: Скрежет при переключении АКПП TOYOTA Celica 95


Уважаемый ast-ross
При замене, рекомендованной заводом-изготовителем обычно меняется 3,5 - 4 литра. Мы эльфом не пользуемся - у нас свои масла.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 17:25. Заголовок: Re: Скрежет при переключении АКПП TOYOTA Celica 95


ast-ross пишет:
цитата
dexron 2E и dexron 3 - на синтетической. Или я ошибаюсь?

Это секрет? Или Вы не знаете?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 17:43. Заголовок: Re: Скрежет при переключении АКПП TOYOTA Celica 95


2d - минералка
2e - синтетика
3 - разные бывают - читайте наклейки

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.04 16:34. Заголовок: Re: Скрежет при переключении АКПП TOYOTA Celica 95


Уважаемы модератор! Во первых огромное спасибо за Ваше терпение... Я бы уже наверно давно бы послал куда подальше...
Сменил я в одном сервисе частично масло в АКПП.
Выглядело это так:
1. скрутили пробку с поддона, слили масло.
2. скрутили пробку с барабана.
3. сняли фильтр, промыли.
4. прикрутили все на свои места, поддон посадили на герметик.
Вопросы:
1. барабан - гидротрансформатор?
2. может ли быть на гидротрансформаторе сливная пробка.
3. из барабана вытекла жидкасть более темного цвета, это нормально?
4. где-то в интернете читал что некоторые коробки (помоему a130 и a140) имеют 2 сливных пробки, и что в этом случае надо заливать новое масло еще через которое то отверстие, чего не было сделано в моем случае... Где примерно расположено второе отверстие, если первое это горловина щупа...
Еще раз огромное спасибо!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.04 16:39. Заголовок: Re: Скрежет при переключении АКПП TOYOTA Celica 95


Взято здесь: http://www.avtobelovo.by.ru/obsl.html
В некоторых типах АКПП (например, A140L устанавливаемых на автомобили Vista, Camry) полость собственно коробки отделена от полости дифференциала. Соответственно, масло меняется в этих полостях отдельно. Нередко бывает, что по незнанию сливают масло из обеих полостей, а заливают только в полость коробки, думая, что этого достаточно. После такой «замены» дифференциал выходит из строя очень быстро - достаточно проехать 50-70 километров.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.04 21:29. Заголовок: Re: Скрежет при переключении АКПП TOYOTA Celica 95


Сегодня выяснил, что похоже мне в этом е*ном сервисе не залили масло в дифференциал. В моей коробке полости самой АКПП и дифференциала разделены и не сообщаются! Я проехал уже порядка 200 км. Какие самые печальные прогнозы на ремонт, как скоро мне начинать копить денги и сколько... Завтра поеду заливать туда чего-нибудь, а вот что, не знаю. Дексрон или трансмиссионное масло?
З.Ы. Пока ездил никаких шумов или сбоев в работе АКПП не наблюдал...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.04 14:58. Заголовок: Re: Скрежет при переключении АКПП TOYOTA Celica 95


Уважаемый apache
У нас сейчас нет такой машины чтобы посмотреть где какие пробки, поэтому при всем желании точно ответить не получится. Вам необходимо найти грамотный АКПП сервис - по интернету такие проблемы не решаются, так как попутно надо смотреть и уровень масла (что тоже неоднозначный вопрос) и его состояние, модификацию коробки и еще много всего.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 00:33. Заголовок: Re:


apache
привет, для тебя это не актуально наверное уже сейчас, но для меня еще ой ой ой как, только в моем случае долб..м оказался Я а не сервис когда слил масло отовсюду А ЗАЛИЛ ТОЛЬКО в акпп у меня тойота виста, акпп
TRANS/AXLE A140E-812 правда после этого я проехал км 800, но хрустеть стало после 500 гдето, на поворотах, подумал что шрус и успокоился, хотя поменял их мес назад, но спокоил себя тем что это брак.
поделись опытом на досуге как у тебя все окончилось в тот раз.
bbc7@mail.ru
icq 249300712

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 100
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП