АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.04 23:43. Заголовок: все время кик даун мицубиси делика 92 год


После замены маховика(ну тот что крутится стартером) коробка стала глючить. Постоянно думает что кик даун и скидывает передачу. На 60 примерно должна включить след передачу, но это удается только с горки и чуть надавливая на педаль. Вот и думаю толи маховик так влияет он чуть толще и тяжелее, то ли какие проводки и рычажки сбились. Быстрее 80 машина вообще разогнаться не может ...так как обороты к красной зоне рвуться.
Машина мицубиси делика 92 год. двигатель 4д56т, какая коробка не знаю ((.
Масло менял 20 000 назад примерно. (частично как у вас это тут называется)
Да еще если раньше (но уже после замены маховика) при переключении на высшую передачу сбросить чуть газ то обороты с 3 тыс падали до 2 тыс....теперь не падают

Посоветуйте как быть. Если дело не в маховике, то сколько будет стоить регулировка рычажков. Только не пугайте плиз, что у меня сломана вся коробка и ремонт стоит 700 грин. Я лучше маховик куплю родной и назад поставлю




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.04 01:04. Заголовок: Re: все время кик даун


Уважаемый mj
Не очень понятные объяснения у Вас вышли. Кикдаун это включение пониженной передачи при педали газа в полу при сильном разгоне. На 60 забывает включить следующую передачу? Четвертая вообще никогда не включается?
Маховик в этом не бывает виноват - просто при монтаже возможно задеты провода. Как правило АКПП ошибается с выбором передачи если не получает сигнала с датчиков двигателя. Никогда не включается четвертая из-за неисправности системы OD (электрика). Бывают так-же ошибки из-за забитости каналов в плите клапанов.
Стоимость работ у нас очень сильно зависит от трудоемкости. Объяснения может оказаться недостаточно для определения сложности работы, но на капитальный ремонт это не похоже. Лучше всего приехать на диагностический осмотр, показать проблемы, послушать что скажет мастер.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.04 21:20. Заголовок: Re: все время кик даун


Я извиняюсь если не так объяснил либо непонятно. Постараюсь уточнить.
При нажатии педали где то наполовину (не до пола конечно) автомобиль набирает скорость до 30 очень уверенно (обороты около 2000) затем педаль как бы проваливается и двигатель набирает обороты (3000-3500)
приходится отпускать педаль (в это время как раз видимо все таки включается вторая) обороты выравниваются до 2000 и авто набирает скорость уже до 60 ...дальше все повторяется....только при отпускании педали скорость переключается но если опять нажать опять сбрасывает на пониженную. Приходится филигранно держать обороты на 2500 и тогда потихоньку машина разгоняется до 70 кмч и держит 3 передачу до 90 далее так как с 70 до 90 обороты уже растут одинаково со скоростью автомобиля и доходят до 3500 то переключении на ОД я уже и вспоминаю.
Основная ваша мысль которая мне нужна сейчас это что масса маховика не влияет на работу АКПП. И Вашего ответа выходит так. Это уже хорошо.
Электрику прозвоню.
Последний вопрос АКПП когда меняется масло можно промыть ...или промывка требует снятия АКПП в Сервисе.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.04 13:11. Заголовок: Re: все время кик даун


Уважаемый mj
К сожалению в таких случаях по-интернету нельзя поставить окончательный диагноз. Одинаковые задержки на всех передачах - скорее всего общая беда с давлением. Надо попробовать регулятор давления посмотреть, но если не поможет, то капиталка - ремонт гидравлической системы, замена ремкомплекта прокладок-сальников. Второе по вероятности место - гидроплита с клапанами. В ней тоже бывают ошибки, проявляющиеся на нескольких передачах. Ее можно промыть-перебрать.
На электрику не похоже.
Заводом изготовителем предусмотрены такие варианты прочистки внутренностей АКПП: замена масла, того, что сливается через пробку - ок 3 литров, замена масла со снятием поддона, заменой фильтра - посерьезнее, промывка гидравлического блока управления - с переборкой, и полная переборка всей коробки с тщательным промытием каждой детали. Остальные варианты типа заливки промывочной жидкости мы не производим и отвечать, что от этого не будет намного хуже - не можем.
Какой вариант надо выбрать для конкретно Вашей машины можно узнать в результате личного общения с АКПП-специалистом. Не забудте сказать, что до замены маховика коробка вела себя совершенно идеально, никаких рывков, задержек, масло за 20000 не очень темнело, на машине не буксовали - потому что остальные Ваши слова прямо указывают на капитальный ремонт.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.04 23:02. Заголовок: Re: все время кик даун мицубиси делика 96 год


Для бездорожья мицубиси подходит или нет, а не то мой папа говорит, что хочет взять 3х кубовую Tayota Surf&&&&&&&&&&&&

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.04 01:16. Заголовок: Re: все время кик даун мицубиси делика 92 год


Для бездорожья АКПП без блокировки дифференциалов не подходит так как нельзя буксовать. А по механике сами смотрите.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.04 02:16. Заголовок: Re: все время кик даун мицубиси делика 92 год


Кстати я так понял маховик не родной поставили. Может на нём просто нет венца под датчик оборотов.
Пётр.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.04 00:39. Заголовок: Re: все время кик даун мицубиси делика 92 год


Увадаемый Пётр.
Действительно, на нашем форуме много раз было написано, что без информации о скорости коробку глючит - можно спросить у компа двигателя.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.04 00:58. Заголовок: Re: все время кик даун мицубиси делика 92 год


Re по поводу М.делика:проверь регулировку датчика на педале газа,должен срабатывать в самом конце хода педали.Принцип работы:как обычная лягушка замыкает управляющий провод на массу.У меня совсем небыло датчика приспособил тормозную лягушку от мотоцикла.Все заработало как надо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП