АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 21:33. Заголовок: что ждать от AW50-42LE?


Вольво 850. Коробка указанная, из капремонта 20 тык.
Холодная работает превосходно, на горячую заднюю передачу включает толчком (отдается в руль).
А вторую при переходе с первой - еще интереснее. При вялом разгоне - просто жестко, а при интенсивном - растянуто (полсекунды), но с некоторым взревом и завершает опять же ударом. В остальном претензий никаких, не буксует нигде, масло чистое, кодов ошибок нет.

Вопрос в общем такой. Если обходить это стремное включение второй (умышленно сбрасывать газз, чтобы переключалась без нагрузки), можно рассчитывать на долгую и счастливую жизнь? :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 21:57. Заголовок: Re: что ждать от AW50-42LE?


Уважаемый rommel
Налицо большой вопрос к предыдущим переборщикам, такого быть не должно. Если манерой вождения возможно полностью избежать удара, то ресурсу АКПП больше ничего не угрожает. Совет: обратиться в АКПП-сервис - может регулятор давления недомыли, может уровень масла неправильно измерен, может масло временное осталось после переборки и т. т. т. т. п.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 22:19. Заголовок: Масло заменил лично


на Дексрон-3 Тексако. Менял с промывкой - т.е. снимал шланг охлаждения, заводил мотор, сливал до пузырей, глушил, доливал, т.п. В сумме извел 12 литров свежего АТФ. Сливаемый АТФ был несколько коричневый и мутноватый, без стружки и черной пыли, без запаха гари. Субьективно мне показалось, что дефект уменьшился, но - именно субьективно. Все остальные переключения очень адекватные....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 22:22. Заголовок: И еще вопрос


может ли заниженный на пол-литра уровень масла дать такой эффект? именно на второй передаче? :)

дело в том, что масляный щип плоский и входит измеряющей частью уже в наклонную часть трубы. Посему, втыкая щуп в одно из 2х возможных положений, получаем разные, по щупа мм так на 10, значения уровня :)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 14:38. Заголовок: Re: что ждать от AW50-42LE?


Уважаемый rommel
Ошибка уровня масла в пол-литра уже может вызывать рывки при переключениях. Попробуйте сначала грамм на 300 побольше залить, если он занижен. Способ замены масла с разбором системы охлаждения и пузыри в масле мы не приветствуем - обычно достаточно слить то, что сливается через пробку в поддоне АКПП. Если на коробке 200 тыс км без капремонтов масло темное, то можно пару раз подряд произвести частичную замену. А после капремонта через 1000 (после обкатки) масло не менялось? И уже сильно темное? Может они фрикционы не меняли?
Кроме того, если те ремонтники пропустили проблему в блоке управления - уже мог и подгореть один пакет фрикционов, который как раз идет на заднюю и вторую (такая конструкция у этой коробки).
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 19:01. Заголовок: Re: что ждать от AW50-42LE?


Попробую влить больше.

а эта версия согласуется с той, что дефект вылезает на горячую? И то, что заднюю включает с ударчиком, а вторую растянуто и завершает опять же ударом? Задержки при включении задней нет.

меняли масло или нет - сказать не могу. Я эту машину в сентябре купил, это со слов владельца (доверять можно), что 20 тык из капиталки. В капиталку попала по причине неожиданного пропадания задней передачи, утверждается, что меняли все.

Масло было красно-коричневое, где-то даже прозрачное :) без посторонних частиц и запахов.

Если исходить из проблем в блоке управления, то что это будет по деньгам и срокам?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 19:43. Заголовок: Re: что ждать от AW50-42LE?


Уважаемый rommel
Включает «растянуто» это почти всегда называется прокрутами и проблема начинается с блока управления. Проявления гидравлических неисправностей почти всегда зависят от температуры. Работы по нему (только в случае подтвержденной необходимости) стоят и $200 и 300, а в случае необходимости замены может быть и больше. Сроки работ тоже по-интернету слабопрогнозируемые. Надо-же найти в чем дело, а не огульно все новое покупать. После езды с гидравлическими ошибками начинает подгорать пакет фрикционов. Понятия «коричневый и мутноватый» все понимают по-своему, мастер посмотрит и скажет однозначно. Вообще масло бывает почти черное и при этом фрикционы могут еще прожить несколько лет. Судя по последнему сообщению коробка пока почти новая.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП