АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.04 21:26. Заголовок: проблема АКПП 5нр18 не работает (БМВ 323IA)


Здравствуйте, уважаемый Модератор. Проблема с АКПП ZF 5hp18,авто БМВ 323IA,96г.в
Автомашина с места трогается без проблем при переключении с 1на2происходит ощутимый толчок и АКПП встает в защитный режим на панели приборов загорается шестеренка.
Машина двигается на 3 передаче со скоростью 40км/ч. Компьютерная диагностика показала
две ошибки:1.код16 Датчик числа оборотов вращения турбины,2.код100 Прокручивание фрикционов. Сигнал от датчика скорости проявляется только на подъемнике, а на земле нет.
Из радиатора охлаждения АКПП подтекало масло. Ремонт был произведен следующий:
1.поменяли подгоревшие фрикционы (их было мало),2.проверили электропроводку (все нормально),3.поменяли барабан 3передачи (была выработка),4.поменяли датчики входящих и выходящих оборотов турбины,5.промыли гидравлический блок управления(там было три залипших клапана),6.залили свежее масло и поставили новый фильтр . Все остальные части в коробке были в идеальном состоянии. После всего этого машина едет так же, только разгоняется лучше и опять встает в аварийный режим диагностика показывает те же ошибки что и до ремонта.
Помогите разобраться в этой проблеме. По работе двигателя ошибок не обнаружено. Может быть, накрылся гидротрансформатор? В поддоне были мелкие частицы металла, а в коробке износа нет.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 15:25. Заголовок: Re: проблема АКПП 5нр18 не работает


Уважаемый Алексей
Так не бывает, что все детали в идеальном состоянии, а коробка не едет. Есть такая (достаточно жизненная) концепция ремонта: сделать все как предусмотрено конструкцией, без разбирательства в функции, и она начинает работать. Есть АКПП-сервисы где эта концепция единственная и они очень даже неплохо живут - без головной боли.
Сейчас надо ставить машину в АКПП-сервис и разбираться по-новой. Очень хорошо что Вы так внимательно помните все процессы. В таких случаях очень вероятен повторный сбой гидроблока: у его плунжеров кроме рабочего и заклинившего состояния еще очень распространен «подклин», что значит что он то работает, то не работает. Найти это место крайне сложно, а даже если и найти не всегда возможно исправить и часто бывает выгодно по времени и деньгам пославить другой гидроблок.
Но это все теоретически, а практически, конечно, надо смотреть машину, рывок, гидроблок и т. д.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 79
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП