Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.12.04 04:04. Заголовок: АКПП AF 20 на Opel Vectra B 1996 г.в. ДВС - X18XE.
С Р не включается R. При включении D и резком переключении на R - задняя начинает работать. При снятом разъёме P/N, т.е. аварийный режим - R включается нормально(естественно с «ударом»).
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.12.04 14:51. Заголовок: Re: АКПП AF 20 на OPEL VECTRA B 1996 г.в. ДВС - X18XE.
Уважаемый Алексей Если без компьютера, в аварийном, чисто гидравлическом режиме все нормально (удар это нехорошо), теоретически возможна неисправность по электрике, но если серьезно, то такие вещи надо смотреть начиная с: уровень и состояние масла (запросто причина может быть в этом), комп. коды неисправности АКПП (которые можно получить в любом автосервисе OPEL, даже если они не работают с коробками, разница уровней масла при заведенном и незаведенном двигателе (может насос не качает). В случае если причина в том что резиновые уплотнения, поршни и другие элементы гидросистемы не держат давление масла и оно вместо работы стекает в картер, добраться до них можно лишь серьезно разобрав полкоробки, а это называется переборка. Дело в том, что в аварийном режиме, без компьютера регулятор давления выбирает максимальное значение и только так его хватает для некачественного (с ударом) включения задней. Немного добавляет вероятности этой версии тот факт, что для работы задней требуется бОльшее давление, чем для всех остальных - соответственно она помирает первой при окончании срока службы расходуемых деталей АКПП. Есть еще намного менее вероятные причины, выясняемые лишь на осмотре. С уважением, Модератор.
|
|
|