АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.04 15:36. Заголовок: АКПП Форд Таурус 1993 г.в.


Здравствуйте!
Давно волнует проблема с переключением передач на Форд Таурус 1993 г.в. (седан). В положении передачи на OD при наборе скорости все в порядке. Но при торможении со скорости более 60 км/ч до 15-25 км/ч и дальнейших попытках ускориться наблюдаются неоднократные сильные рывки с ударами, словно коробка не может сброситься с 4-й на 2-ю передачу. Затем, видимо, переключение происходит и все восстанавливается. Чтобы не травмировать коробку лишний раз пока пытаюсь избегать этих ударов либо снижаясь до скорости 5 км/ч (тогда АКПП стабильно переключается, но это не всегда удобно - так тормозить), либо при желании ускориться с 15-25 км/ч после торможения осторожно несколько раз нажимаю на акселератор, чувствую, как включается 2-я передача и затем уже уверенно жму на педаль.
Интересно, что на положении D (та, что правее OD) этой проблемы нет.
Предыдущий пользователь говорил, что OD больше приспособлена для больших трасс, а D - для пробок и вообще городского цикла езды, поэтому это естественно. Но я раньше ездил на Шевроле Каприс 1993 г.в., где есть такие же передачи, и ничего подобного не было.
Кстатит, недавно на Форд Таурус 1993 г. перебрали АКПП - вытекла вся жидкость коробки. Однако указанная мной проблема существовала задолго до ремонта и остается по сей день.
Спасибо за Ваш совет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.04 17:15. Заголовок: Re: АКПП Форд Таурус 1993 г.в.


Уважаемый Колючман
Такие проблемы бывают когда недостаточен уровень масла, при торможении оно перетекает вперед и патрубок насоса подхватывает воздух. Есть еще множество причин, но для их определения коробку надо разбирать и смотреть, либо смотреть всю машину - датчики, электрику.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.04 20:56. Заголовок: Re: Модератор


Спасибо за ответ!
Еще один вопрос... Пользую Тарасом недавно и решил узнать расход топлива. Оказалось - 17 л. Причем в период замера кик-дауны я практически не применял. Как Вы считаете, допустим ли такой расход для моего авто? Если нет, то какими Вы видите выходы из этой ситуации.
С уважением, Колючман

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.04 21:21. Заголовок: Re: АКПП Форд Таурус 1993 г.в.


Уважаемый Колючман
Серьезно ответить не смогу так как за расход отвечает двигатель, а мы занимаемся в основном АКПП. Кроме того Вы не написали объем Вашего двигателя, что делает ответ бессмысленным.
Если такой расход в городе по нашим диким пробкам - то особо не удивительно. Если Вы соберетесь в поездку по трассе, с режимом езды близком к оптимальному (80-110 кмч, без светофоров), то замер в пределах 12 может быть и нормой.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП