АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.04 23:25. Заголовок: Крайслер LHS 94 г. нет переключения на 2-ю передачу


В движении разлетелась планетарка. После ремонта последствий (замена 60% всей механики). Гидравлика и фрикционы были в идеальном состоянии (2 года назад меняли), как следствие замену не делали Симптомы:
Трогается вперед-назад мягко без рывков. Нет переключения на 2-ю передачу (вылетает). Автомобиль 3 недели стоял с отключенным акумулятором.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 12:48. Заголовок: Re: Крайслер LHS 94 г. нет переключения на 2-ю передачу


Уважаемый ferryman
Менять действительно не обязательно, но во-первых за два года могли возникнуть и засоры, которые приходится промывать, а во-вторых если вторая не заработала то может оказаться кусок планетарки в канале или в гидроблоке. Вообще вероятных мест несколько и не факт что нужное сразу окажется под рукой. Также когда мастер посмотрит «как она вылетает» картина тоже может проясниться.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.04 23:49. Заголовок: Re: Крайслер LHS 94 г. нет переключения на 2-ю передачу


Вероятные причины описанные Вами исключены АБСОЛЮТНО. Причина описанная мной есть типовая. Коробке НЕ НЕЕДЕТ на 1-й передаче !!! А набирает 2500-3200 оборотов и уходит в «нейтраль». Если я не ошибаюсь, то соотношение необходимых оборотов и давления есть, как следствие проходит команда на переключение 2-й, затем срыв.. Т.Е. отсутствует или имеет разрыв (уплотнения, кольца). ВОПРОС КАКОГО ?????
Если Вы создали форум что-бы направленные Вам вопросы свести к «Приезжайте к нам разберемся», я Вас беспокоить не буду

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.04 18:30. Заголовок: Re: Крайслер LHS 94 г. нет переключения на 2-ю передачу


Уважаемый ferryman
Форум, если честно, для того и сделан чтобы приезжали, только хочется еще чтобы когда приезжали не задавали мастеру, которому надо работать, много простых вопросов. Да и вообще с образованными людьми дело иметь приятнее.
Кроме того есть еще много вопросов, на которые легче ответить лично, а на форуме не понятен даже вопрос. Вот например сначала вы написали что не едет вторая передача, а потом что «не едет первая». Как понять эти сообщения - не знаю, а посмотрев машину такой проблемы даже не появляется.
Если после перевой идет сильный прокрут (нейтрали там нет и быть не может) то значит муфта не замыкается. Может она сгорела, может стерлась, может управляющее давление не подается на её поршень, может давление приходит, но из-за негодности кольца все масло в обход своей работы стекает в картер, а может в гидроблоке шарик потеряли «умельцы».
Распространять методы самостоятельного ремонта уж точно не входит в наши планы, и если Вы здесь за этим - то, извиняюсь, ничем не поможем.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.04 22:23. Заголовок: Re: Крайслер LHS 94 г. нет переключения на 2-ю передачу


ОК. Спасибо это хорошие советы. Теперь методом исключения. 1. Давление подается (замеряли) 3.Шарик «умельцы» не теряли (поверьте на слово) , хотя завтра проверим и этот вариант . 2.Очень велика вероятность что проблемы с кольцом 2-4 передачи. Завтра посмотрю. О результатах расскажу. Мне понравился форум именно тем, что описанно большое количество именно типовых неисправностей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.04 03:09. Заголовок: Отремонтировал


Давным давно сделал коробку. Может кому поможет, причина типовая. В Блоке управления есть сетка (фильтр) с резиновыми уплотнениями. Так вот вывернуло резинку, как следствие потеря давления. После замены все превосходно :-) жизнь продолжается

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.04 14:06. Заголовок: Re: Крайслер LHS 94 г. нет переключения на 2-ю передачу


Уважаемый ferryman
Во-первых большое Вам спасибо за сообщение о починенной машине. Во-вторых называть эту причину «типовой» ошибочно так как она не так часто случается. В третьих вывод: ошибка гидроблока. В четвертых вопрос: сколько всего пришлось просмотреть чтобы найти вывернутое колечко?
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП