АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.04 19:39. Заголовок: Opel Omega 1988 20SE AKPP (не влючается ОД)


Добрый день.

Что есть:
Омега А 1988 года с пробегом 320000
коробка стоит простая, гидравлика, диагностики электронной нет.
Номер не помню, но сделана в Японии. По опелевскому каталогу 90 251 215
Переключения вперед плавные, без рывков.
Масло заменяли на 307 тысяче.

Проблема:
После замены колес с летней на зимнюю заметил:
1. Переход на овердрайв происходит после 80 км/ч и как-то невнятно, может тут же перейти на 3-ю, обороты отследить не могу - нет тахометра.
2. Пропал толчок при включении ЗХ.
3. Хаотично, при включении зажигания, загорается лампа ОД. Кнопка на рычаге работает нормально. (но это началось раньше, где-то на 317 тысяче, после того как я дошел до торможения радиатором (до двигателя не дошло )
и обрыва задней опоры двигателя.

И соответственно банальный вопрос:
Что бы это значило?

Спасибо.
Илья



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.04 22:02. Заголовок: Re: Opel Omega 1988 20SE AKPP (не влючается ОД)


Уважаемый ibm78
К сожалению, мы заканчиваем поддержку АКПП 80хх годов выпуска, но Вы можете попробовать поговорить с мастером напрямую по тел. внизу этой страницы.
1. Переход надо отследить, вполне возможно что с помощью АКПП-специалиста, так как по описанию не совсем понятно в чем проблема.
2. Пропал рывок на 3х - это плохо? Или вообще третья не включается? Вообще без рывков, по-моему, лучше
3. Плохие контакты и перебитые провода - сложнодиагностируемая неисправность. Еслибы он вообще оборвался - было бы намного легче.
4. Скорее всего замена шин тут тоже ни при чем.
Полагаю что все эти проблемы никак между собой не связаны и надо выбрать самую неприятную и ей заняться. Проверить состояние тросика рычага и кикдауна, сформулировать чем-же отличается работа коробки после 320 тыс и влияют-ли на дефекты температура, влажность, манера езды и т п. С этим уже можно будет обратиться в АКПП-сервис.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.04 20:28. Заголовок: Re: Модератор


Спасибо

Жаль, что вы заканчиваете поддержку. Видимо пора продавать .
А рывок пропал не на 3-й передаче, а при включении заднего хода. Не ощущается включение, только секунды через три-четыре тормоз отпускаешь - едет.
А до этого удар был вполне ощутимый.
Я где-то читал, мей би у вас на сайте, что есть связь между задним ходом и овердрайвом.
Может здесь собака порылась?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.04 03:14. Заголовок: Re: Opel Omega 1988 20SE AKPP (не влючается ОД)


Уважаемый ibm78
Действительно, есть логическая связь между OD и задним ходом, а именно, они требуют для своей работы максимальное давление масла и если система «не держит», то помирают вместе. Но у Вашей АКПП повидимому другая проблема - с давлением все ok, но из-за засоров в гидроблоке или износа сцеплений возрасло время включения R - распространенная беда. Поэтому и рывок «растянулся» до неощущаемых значений. А что за масло заливалось последний раз?
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.04 16:37. Заголовок: Re: Модератор


Уважаемый Модератор

Mobil 220 ATF Dextron II

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.04 00:46. Заголовок: Re: Opel Omega 1988 20SE AKPP (не влючается ОД)


Уважаемый ibm78
Подбор масла исключительно по принципу цены может так проявиться.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.04 18:46. Заголовок: Re: Модератор


Уважаемый Модератор
Подбор масла производился по приципу «едет - не трогай»
Машину я взял через ~1500 км после замены масла предыдущим хозяином.

А что посоветуете, если производителем рекомендован Dextron II.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП