АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.04 20:44. Заголовок: Honda Prelude 2.0 1997г АКПП: жить или не жить?


Вопрос такой: сколько будет стоить полная переборка АКПП и запчасти (хотя бы примерно).

История вкратце:
Машина до сих пор на ездит, но с сильными перебоями в работе АКПП (о которых далее).
Официальный дилер (ФК моторс) поставил диагноз: неисправна АКПП - необходима замена гидротрансформатора.
Можно было привезти быстро гидротрансформатор. Он обошелся бы примерно в 1500уе. Я решил немного подождать, заказав его через эмираты. Ждал месяц, в результате мне отказали. Заказал, напрямую из Японии. Примерно через месяц привезли за ~850$.
Пока я заказывал гидротрансформатор, прошло несколько месяцев, и я накатал еще 13т км пробега.
Приехал в ФК-моторс менять гидротрансформатор. Они слили масло и написали заключение: в масле обнаружена металлическая стружка, замена гидротрансформатора нецелесообразна, Т.к. проблема усугубилась и требуется более серьезный ремонт. Посоветовали поискать б/у коробку. Сказали так дешевле. Должен заметить перед последним посещением ФК моторс масло в АКПП я менял всего 5000км пробега назад.
Теперь я стою перед выбором: искать б/у коробку или делать ремонт. б/у коробку на эту машину найти очень трубно. А ремонт не уверен, что поможет, ведь в масле стружка - значит серьезные разрушения. Кроме того у меня на руках новый гидротрансформатор, который стоит в зависимости от сроков доставки и поставщика от 850$ до 1800$. Посоветуйте, что делать.
-----------

Далее следует описание проблемы, которое я представил в ФК моторс.
ПЕРВОЕ ОБРАЩЕНИЕ:
Двигатель глохнет на холостых оборотах при переведении селектора АКПП в режим “D” или “R”.
Проблема всегда возникает после длительной стоянки (обычно утром или вечером), после прогревания холодного двигателя до рабочей температуры.
Чтобы нормально продолжать движение, приходиться либо останавливаться и дополнительно прогревать двигатель в течение 5-10 минут, либо ехать на скорости без остановок (например, по МКАД) тоже около 5-10 минут. При остановке, например, на светофоре двигатель начинает дергаться и глохнет. При этом по субъективным ощущениям во время нестабильной работы двигателя теряется мощность и немного изменяется звук двигателя на оборотах больше 3000.
Холодный двигатель и горячий двигатель, проработавший более 10-15 минут после прогрева, не глохнет и работает нормально.

После промывки инжектора, дроссельного узла и клапана холостого хода двигатель стал работать лучше, но основная проблема осталась. Так, если раньше двигатель сразу глох, теперь он сначала сильно дергается, около 30 сек, на оборотах около 200, а затем глохнет.

Чтобы продиагностировать:
Утром завести двигатель. Подождать пока он прогреется до рабочей температуры
(~90-100ch186;). Включить режим АКПП “Drive”. Попробовать проехать с остановками. При этом двигатель заглохнет.

ВТОРОЕ ОБРАЩЕНИЕ:
На данный момент, достаточно около трех-четырех часов, чтобы коробка остыла, и все повторилось заново.

1.Несколько месяцев назад обращался в ФК-Моторс с просьбой продиагностировать АКПП. После нескольких рекомендаций (включая промывку инжектора, двукратную замену масла, замену соленоидов), которые проблему не решили, мне было рекомендовано заменить гидротрансформатор. С тех пор проблема сохранилась. Я приобрел гидротрансформатор. Обращаюсь повторно.
2. Вторая проблема, которая на момент первых обращений ощущалась не сильно. Но со временем усилилась - ОЧЕНЬ жесткое переключение передач холодной АКПП и пробуксовки при переключении. Проявляется даже в теплое время (летом) при спокойной
езде. Помогает только продолжительное прогревание АКПП (10-15 минут), например, в движении
....
Кроме того, на мой взгляд, все зависит от температуры АКПП, а не от температуры двигателя. На сколько я понимаю, АКПП прогреется до “проблемной температуры” за меньшее время, при прогревании двигателя в движении, чем при прогревании двигателя на месте. Поэтому температура указана условно (примерно двигатель разогревается ~90-100ch186;). Возможно, двигатель при подключении АКПП начнет глохнуть на минуту раньше или на несколько минут позже.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.04 05:51. Заголовок: Re: Honda Prelude 2.0 1997г АКПП: жить или не жить?


Уважаемый xbox
Если у Вашего автомобиля такие проблемы с поиском бэу АКПП, думаю руль слева. Если я не прав, значит Вы плохо искали.
Действительно в «заглохшем» двигателе иногда обвиняют ГДТ или систему его блокировки (соленоид). Но еще чаще (особенно когда промывка инжектора имеет результаты) следует смотреть многие узлы. Прочитайте для начала ЗДЕСЬ
Если в поддоне АКПП стружка, то действительно без переборки+замены некоторых серьезных узлов не обойтись.
Есть такой способ ведения ремонта. Разбираем коробку, считаем сколько стоят все детали. Если сумма покидает пределы разумного вложения денег, то ищем бэу. Если нет возможности найти в точности такуюже коробку, то покупаем похожую. Поставить ее нельзя, зато с нее можно снять почти все детали - внутри коробки отличаются немногим. Оставшиеся детали покупаем, собираем АКПП, проверяем, настраиваем.
Понятно, что при таком способе заранее угадать суммы сложно, но зато стоимость ремонта будет адекватна улучшениям и надежности. Чтобы подробно обсудить все подводные камни рекомендую встретиться лично с мастером, который будет все это делать. Он сориентирует и по срокам и по денежным вариантам.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.04 19:11. Заголовок: Re: Honda Prelude 2.0 1997г АКПП: жить или не жить?


То, что виновата АКПП, у меня нет сомнений.
Я изначально обращался в сервис с диагностикой двигателя. Компьютерная диагностика показывает, что с двигателем все нормально. Да и так ничего не нашли. Проблемы остаются после несколких ТО, во время которых меняли масло, свечи, все фильтры.
От ультразвуковой промывки инжектора, дроссельного узла и клапана холостого хода эффект минимальный, и заметен он был может первые несколько дней. По личным ощущениям, двигатель выдает ту мощность, которую должен.
Сейчас холодная коробка иногда так жестко переключает, что рука, оставленная на селекторе АКПП, от толчка может по инерции переключить режим. Да и глохнет по-прежнему при обстоятельствах, описанных выше.

Спасибо за Ваш коментарий. Видимо, последую Вашему совету, буду делать дефектовку.
Бывают ли такие случаи, что коробку восстановить не получается? Например, человек из ФК-моторс, обладатель точно такой же машины (но с двигателем 2,2л), сказал, что перебирал АКПП семь раз и ничего не получилось. По-моему у него были проблемы с гидравлическими мозгами. В результате пришлось заказать б/у.
Есть ли у Вас гарантия на работы?
Помогаете ли найти б/у автоматы?

P/S руль действительно левый. Но насколько я понимаю, АКПП не отличаются от праворуких. Проблема в том, что для внутреннего рынка в Японии выпускали только Honda Prelude с двигателем 2,2. Двухлитровых не было. Видимо в этом сложность поиска б/у АКПП.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.04 07:59. Заголовок: Re: Honda Prelude 2.0 1997г АКПП: жить или не жить?


Уважаемый xbox
Мы выполняем только те работы, на которые можем дать полные свои гарантии. Кроме достоинств этой концепции есть один недостаток - мы не занимаемся бэушными коробками в сборе так как с ними понятие «гарантия» несовместимо. Если после дефектовки выясняется что стоимость покупки всех деталей новых не имеет смысла из-за их дороговизны, то мы начинаем работу и на достаточно серьезном рынке rebuild агрегатов, и (в определенных частях) бэушных.
С поиском деталей на леворульные машины действительно бывают проблемы со временем, и в стандартную неделю уложиться не получится.
Дальнейшие уточнения по этим вопросам возможно получить только у нашего мастера. С ним можно созвониться по телефонам:
8-916-697-38-02 или 8-916-686-29-10,
но лучше поговорить при личной встрече. Он точно скажет как поступит в конкретной ситуации.
Когда проблемы с гидравлическими «мозгами» - бэушную плиту надо ставить раньше
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП