Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.11.04 02:44. Заголовок: Проблема с АКПП на А6 96 г.в. 2,5 TDI 220 т.км.
Прошу совета .Я из Мурманской области. После незначительного буксования 3-5 сек. вперед и 5-10 сек назад на малом газу возникли сильные удары при переключении З.Х,1 и 2 передачи.Не каждый раз ,ну 2 из 3. Подскажите по Вашему мнению требуется серьёзный ремонт ? Или регулировка ? Сколько может стоить ? Игорь.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.11.04 14:13. Заголовок: Re: Проблема с АКПП на А6 96 г.в. 2,5 TDI 220 т.км.
Уважаемый Игорь Буксовать на АКПП никогда нельзя - учитесь выезжать «враскачку» или толкать. На свежих машинах люди постоянно убивают новые коробки, причем вхлам ($1500-2500). Сам удар должен смотреть АКПП-специалист. Вполне возможно что удары и не связаны с буксованием. Можно в обыном сервисе посмотреть люфты дифференциала. В коробке в принципе есть регулировки ($50), и они часто исправляют ударчики. Некоторые блоки можно поменять без переборки коробки и это называется «не очень серьезный» ремонт ($200-800), но до этого надо знать зачем. Если виновато буксование и закончился редуктор или механика в АКПП, то серьезного ремонта не избежать. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.11.04 22:53. Заголовок: Re: Проблема с АКПП на А6 96 г.в. 2,5 TDI 220 т.км.
Доброго времени суток! Я не совсем понял - что, можно убить коробку при буксовании? Конкретно на А6 ! Да еще за 5-10 сек? У меня тоже А6 с АКПП и, насколько я помню зимы и гололеды, АКПП не переключается на следующую передачу при пробуксовке колес... а просто рычит проскальзывая... и следовательно не должна ломаться. Или я не прав? С уважением, Вадим
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.11.04 01:20. Заголовок: Re: Проблема с АКПП на А6 96 г.в. 2,5 TDI 220 т.км.
Уважаемый Vadim Если Вы буксовали одним колесом, (сильно) затем это колесо попало на чистый асфальт, то удар по дифференциалу АКПП получается такой силы, что коробка кончается намного быстрее чем за 3 сек. То, что у Игорь рывки - это другая история - видимо старые баги накопились просто. С уважением, Модератор.
|
|
|
|