АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.04 16:49. Заголовок: Mazda 626 АКПП 4GA-EL рывки и странный жужжащий звук


Уважаемый Модератор!
Заглянул на Ваш форум и обнаружил много полезной информации. Кое что мне стало понятно, но все равно хотелось бы услышать от Вас совет конкретно по моей проблеме.
У меня Mazda 626 2.0i 1989 года. Приехала из Германии 1 месяц назад. Проблема заключается во включении 2-й передачи. При резком нажатии на педаль газа переключает с рывком на 2800-3000 оборотах. Особенно при движении на подъемах. При плавной езде толчки почти не заметны. Пробовал использовать часто упоминавшийся тут метод приотпускания педали газа - помогает. Переключает раньше и плавнее. Кроме того заметил, что на хорошо прогретой коробке переключения происходят намного плавнее.
Связано ли это как то с качеством масла ? Стоит ли его менять ? 3-я и 4-я включаются почти незаметно.
Проблема вторая: при ускорении выше 2000 оборотов слышно жужжание (звук похож на гул сработавшегося подшипника)
В сервисе проверял уровень масла. Было ниже уровня. Долили 600 грамм. Жужжание не прошло.
Мастер сказал, что масло чистое и менять пока не обязательно. Что бы вы могли сказать по этому поводу ?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.04 19:32. Заголовок: Re: Mazda 626 АКПП 4GA-EL рывки и странный жужжащий звук


Уважаемый Alxtr
Более новых сведений, чем уже опубликованных на форуме без осмотра машины, при всем желании, дать не смогу. Просто обобщение.
1. Рывок на одной из передач бывает связан с естественным износом конкретно системы ее включения. Там обычно заканчивается либо пакет фрикционов, либо его тормозная лента - рывок похожий, но на горячей сильнее. Эти дефекты не исправляются без полной переборки коробки, поэтому, если Вам не очень затруднительно пользоваться вышеописанными изменениями манеры вождения, мастер обоснованно может предложить отложить этот дорогостоящий ремонт на неопределенное время.
В порядке увеличения вероятности идет дефект работы клапанов. Косвенно эта версия подтверждается тем, что на прогретой переключения лучше. Забитый канал лучше пропускает горячее-менее-вязкое масло. Работа эта (с гидроблоком) неблагодарная и к полному излечению в случае непостоянных рывков сразу приводит не всегда. Возможно от времени просели пружинки клапанов и их надо смотерть.
2. Жужжание подшипника это достаточно плохой симптом, и если будет уверенность что оно из АКПП коробку лучше сразу разбирать и чинить так как обломки могут много чего дорогого покрушить. Замечу - народ очень часто напрасно валит вину на АКПП и надо слушать спецу.
Если масло светлое, значит его как обычно меняли на границе. Вам необходимо первое время очень внимательно следить за его уровнем и цветом.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 93
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП