Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.11.04 08:35. Заголовок: 1С Toyota Sprinter 90г.в. кузов СЕ90
После лобового коробку частично заклинило - не ставится в парковку... Может это быть от того, что движок на подушках приподнялся и перещемило какой-нибудь тросик, или из-за изменения уровня/давления масла в коробке??? И чем реально все это вылезет??? Заранее благодарен, Best regards, ВолкодаВ...
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.11.04 14:20. Заголовок: Re: 1С Toyota Sprinter 90г.в. кузов СЕ90
Уважаемый woolfhound Очень даже такое может быть и называется он тросик от рычага селектора режимов АКПП (который в салоне) до многофункционального переключателя (ингибитора) на АКПП. Проверить его состояние легко вдвоем - один в кабине двигает рычагом, другой смотрит на коробку. Там двигается и тросик и поворачивается МФП. Выглядит все это приблизительно ТАК. Много дополнительного материала и историй можно найти через кнопку «НАЙТИ» в самом верху этой страницы. С уважением, Модератор.
|
|
|