Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.11.04 19:57. Заголовок: АКПП Chevrolet Cavalier Coupe Z24
Привет всем. Вот какая утка, заехал на сервис на своём Chevrolet Cavalier Coupe Z24 2000г (85000 миль) после пригона авто. Сервис вроде чинный, авторизованные и т.д. Но на предложение о замене масла, получил ответ, что оно не меняется во время всего срока службы! Рассудите - профессионалы.
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.11.04 21:18. Заголовок: Re: АКПП Chevrolet Cavalier Coupe Z24
Уважаемый vlad_kuku Есть такой тип АКПП под символическим названием «необслуживаемая» - например шестая (свежая) серия мерседес. Но если машина куплена «себе» и ее жалко то все делают стандартные для всех АКПП замену масла-фильтра. Эта операция подробно описана в документах, распространяемых заводами-изготовителями. Цитирую: «масло надо менять через 100 тыс миль если машина ездила в идеальных условиях. Если она ездила в городском цикле, к ней что-либо цепляли, на улице бывало более 32 град. цельсия то масло и фильтр надо менять каждые 50 тыс миль». конец цитаты*. Для справки в штатах машина нагревается солнцем менее чем до 32 градусов пару месяцев в году - «зимой», а пробки в городах покруче наших. Решайте сами. С уважением, Модератор.
P.S. Цитата из 2000-01 Automatic transmission servicing - Cavalier & Sunfire. 2000 Chevrolet Cavalier Z24. 2.2L 3T40, MD9, 4T40-E MN4, 2.4L 4T40-E * - перевод Модератора свободн.
|
|
|