АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 13:01. Заголовок: Как проверить радиатор АКПП совмещенный с основным?


Начало темы ЗДЕСЬ

У меня Опель-Сенатор В, 91 г.,АКПП-двухподдонная 4L30, на холодной машине нет проблем - все передачи включаются вроде правильно, но стоит постоять в пробках - сразу трогается с рывком и пробуксовками.. и так пока не остынет. Я снимал радиатор основной (совмещенный с радиатором АКПП) промывал снаружи и внутри, и промывал боковой для АКПП - а эффекта нет..(((, подскажите что может быть?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 13:49. Заголовок: Re: Как проверить радиатор АКПП совмещенный с основным?


Уважаемый Гудвин
Эффективность работы радиатора косвенно можно проверить по периодам включения вентилятора при неподвижной машине и заведенном двигателе: период работы вентилятора должен быть раза в два меньше простоя. Можно еще проверить температуру коробки при перегреве, но вообще-то не думаю что работа системы охлаждения далека от нормы.
Основной причиной рывков при прогреве масла оказывается снижение вязкости масла, которое из-за этого начинает проходить между деталями гидравлической системы. В результате падает давление и фрикционы недожимаются друг-к-другу. Масло затем стекает в поддон поэтому снаружи не видно подтектов. Эти детали объеденины в специальный ремкомплект прокладок-сальников, называется ohk (overhaul kit) и меняется он при переборке.
Еще теоретически можно попробовать залить масло изначально более вязкое если то этого была современная дорогая синтетика, но это не всегда помогает.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 14:03. Заголовок: Re: Как проверить радиатор АКПП совмещенный с основным?


А какое масло предложите залить??

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 14:24. Заголовок: Re: Как проверить радиатор АКПП совмещенный с основным?


Уважаемый Гудвин
С маслом есть еще другой эффект. Дорогие синтетические масла например Castrol TransMaxZ, изначально более жидкие, но при нагреве меньше других меняют свои вязкосные свойства и при больших температурах оказываются менее вязкими чем минеральные. Соответственно если синтетика сразу на холодной не начнет терять давление с прокрутами, то при больших температурах ситуация теоретически может улучшится.
Что касается наших предложений - пожалеть денег на эксперименты и сэкономить их на ремонт. Вообще у Вас хорошая машина и хорошая АКПП, просто ей нужно ТО, предусмотренное заводом-изготовителем.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 15:13. Заголовок: Re: Как проверить радиатор АКПП совмещенный с основным?


Ремонт и переборку мне делали 1 мес. назад(заменили фрикционы и клапана которые требовались) и сказали что она была сломана как раз из-за перегрева, порекомендовали поставить доп. радиатор, но раньше такого у меня небыло!!Поэтому думаю может масло плохое залили (дешевое) (мне сказали по секрету). Поэтому думаю может залить хорошее вязкое масло для начала и посмотреть что будет происходить. А потом может доп.радиатор воткну....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 16:21. Заголовок: Re: Как проверить радиатор АКПП совмещенный с основным?


Уважаемый Гудвин
Зря Вы сразу не написали что коробка перебиралась и у кого ее так перебрали. Вообще ошибка может быть в лишь одном месте гидравлической системы: колечко забыли или неправильно поставили, но чтобы его найти надо опять все перебирать. Если залили дешевое масло (рублей 200 за литр) то оно может и не держать характеристик при нагреве и актуальность предположения о необходимости замены масла возрастает.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 17:41. Заголовок: Re: Как проверить радиатор АКПП совмещенный с основным?


))) Как я узнал, они вообще из экономии залили по 80 руб. за литр. Какие будут мнения??.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 17:51. Заголовок: Re: Как проверить радиатор АКПП совмещенный с основным?


Уважаемый Гудвин
Боюсь что все мнения по этому маслу окажутся нецензурными . Хотя опелевские коробки очень нетребовательные к качеству масла и лить туда можно очень много всего разного и без последствий.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 17:57. Заголовок: Re: Как проверить радиатор АКПП совмещенный с основным?


Как думаете: 1) попробывать сменить масло на Castrol например, или
2) поставить попробывать доп. радиатор??
и еще, они не поставили новый фильтр - сказали приедешь через 1000 км. и сменим масло))), фильтр новый поставим и прокладки поддонов...
3) сменить фильтр???, а то он после сгоревших фрикционов так и остался ведь...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 18:23. Заголовок: Re: Как проверить радиатор АКПП совмещенный с основным?


Уважаемый Гудвин
Вообще если сказали приехать то надо приехать и обсуждать недостатки ремонта надо в первую очередь с ними. Менять коней на переправе имеет смысл лишь в крайних случаях. Масло, фильтр и прокладку поддона конечно надо менять. Можно еще на всякий случай спросить менялся-ли ремкомплект прокладок-сальников. Вполне допускаю что и масло они плохое залили не из экономии, а из-за того что его всеравно через 1000 менять. У нас «немного» другой подход к проблеме, но навязывать свои манеры другим не беремся.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 18:37. Заголовок: Re: Как проверить радиатор АКПП совмещенный с основным?


(((Тот деятель который ремонтировал коробку- уже пропал в неизвестном направлении...я его найти не могу и сервис не может....или они его покрывают, потому что он еще мне и движок запорол...но это я уже сам исправил...мне б его найти.....((, а коробка с такими вот дефектами. Я с ним полулегально договаривался...вообщем надо щас самому как-то выплывать...даже не знаю что лучше сделать...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 19:58. Заголовок: Re: Как проверить радиатор АКПП совмещенный с основным?


Уважаемый Гудвин
Можем предложить такой вариант: вы приезжаете к нам, показываете машину и дефект мастеру, сразу честно рассказываете что коробка перебрана и в ней временное масло за 80 рублей, старый фильтр, прокладка, и у Вас есть серьезные сомнения по поводу предыдущих переборщиков. По характеру прокрутов мастер скажет что делать - либо все-же попробовать заменить масло, либо попробовать грамотно выставить послепереборочные настройки, либо (вполне вероятно) что без повторной переборки не обойтись. Тогда уже мы ничем кроме переборки не поможем. «Забытые» колечки по-другому не найти.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.04 23:53. Заголовок: Re: Как проверить радиатор АКПП совмещенный с основным?


Заметил такую вещь: часто включается вентилятор охлаждения - в течении 5 мин. может включится раза 4-5...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 11:09. Заголовок: Re: Как проверить радиатор АКПП совмещенный с основным?


Уважаемый Гудвин
Мы не очень большие специалисты по системе охлаждения, но по-моему это не правильно. Обычно на Опелях минуты три-четыре температура растет от 90 до почти 100 (половина расстояния от нормы до красной зоны), затем вентилятор тратит порядка минуты чтобы стрелка вернулась точно на 90. Весь цикл получается минут 5. Думаю можно обратиться с вопросом в широкопрофильный автосервис Опель. Точной работы всей системы от термостата до релюшек описать не смогу.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 13:00. Заголовок: Re: Как проверить радиатор АКПП совмещенный с основным?


А похоже я поборол свои пробуксовки....и ненадо ставить доп. радиатор..., я слил масло из поддона и поменял его, слил где-то литра 3, качество было масла конечно никакое!, я залил Castrol минералку Декстрон 2...поездил по городу, по пробкам , вроде все в норме. Правда при переходе со 2 на 3 немного еле чувствуеся пробуксовочка, но еле-еле заметная. Думаю поменять еще раз масло. Как думаете?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 13:36. Заголовок: Re: Как проверить радиатор АКПП совмещенный с основным?


Уважаемый Гудвин
При значительных улучшениях при однократной замене имеет смысл произвести еще 1-2 цикла.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 13:41. Заголовок: Re: Как проверить радиатор АКПП совмещенный с основным?


Спасибо большое за помощь и консультации!!
Ваши советы мне помогли!!
Если что, то снова к Вам!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 15:18. Заголовок: Re: Как проверить радиатор АКПП совмещенный с основным?


И Вам удачи

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 154
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП