АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.04 05:28. Заголовок: АКПП на Toyota Carina 94 г. в. (кузов ST190)


Проблема следующая: на достаточно крутых подъемах, если поставить режим Drive и отпустить педаль газа, автомобиль скатывается назад. Нормальная ли это ситуация? (Пробег 158 тыс.) Если нет, какие меры необходимо предпринимать. Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.04 12:25. Заголовок: Re: АКПП на Toyota Carina 94 г. в. (кузов ST190)


Уважаемый Khvostenko
Небыстрое скатывание на больших подъемах допустимо. Так работает ГДТ. Если особых неудобств не доставляет - лучше ездить так.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.04 14:31. Заголовок: АКПП на Toyota Carina 94 г. в. (кузов ST190)


Спасибо. Поводом для беспокойства для меня явилось то, что на том же самом подъеме примерно 1000 км назад автомобиль не скатывался. Может ли подобная ситуация говорить об износе АКПП или неисправности, и возможно ли это исправить в разумных финансовых пределах?

Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.04 15:00. Заголовок: Re: АКПП на Toyota Carina 94 г. в. (кузов ST190)


Уважаемый Khvostenko
Машина может начать скатываться на одоной и той-же горке по двум причинам:
1. Немного уменьшились обороты ХХ, кпд гидротрансформатора в этом случае падает и связь двигателя с коробкой слабеет. Попробуйте их немного приподнять регулировкой ХХ двигателя. Если не поможет, то:
2. Износ фрикционов первой передачи при минимальном давлении масла приводит к «прокрутам». При добавлении газа растет прижимное давление и сцепление «включается». Такую версию еще должен подтверждать почти черный цвет масла. Заменить фрикционы можно только при полной переборке.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.04 18:13. Заголовок: Re: АКПП на Toyota Carina 94 г. в. (кузов ST190)


Благодарю за развернутый ответ. Успокоили.
Масло в коробке красноватого цвета, до черного далеко.
У меня возникло следующее предположение.
Относительно недавно я поменял ремень ГРМ, к сожалению, ремень не Toyota’вский. Неродные ремни, как я позже вычитал, растягиваются, и мощность двигателя падает. Может ли быть причина в этом?

Может быть Вы можете посоветовать техцентр, где можно провести профессиональную диагностику двигателя и АКПП.
Может быть необходимо заменить масло АКПП, так как я не знаю, меняли ли его вообще когда-нибудь?
Если речь зайдет о замене фрикционов, насколько это дорого, если можно, хотя бы порядок цен.

Заранее благодарен.
С уважением.
Алексей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.04 20:16. Заголовок: Re: АКПП на Toyota Carina 94 г. в. (кузов ST190)


Уважаемый Khvostenko
Компьютерная диагностика Вашей АКПП скорее всего покажет что «кодов неисправности нет». Остальные диагностики АКПП можно сделать у нас, наверху страницы есть ссылка «Автомаркет 2000» и «Наши координаты». По двигателю Toyota ничего проверенного посоветовать, к сожалению, не могу.
Если масло совсем светлое, то, вероятно, меняли его недавно (обычно перед продажей чтобы скрыть что-либо). Для перестраховки его можно сменить когда Вы проедете на машине 30.000 или раньше, если у него изменится уровень или еще что-либо. (Отсюда намек: за маслом надо следить все время).
Когда пробег у машины будет 200-250 тыс. км (иногда и за 300) и расходные детали, в том числе и фрикционы, закончатся потребуется переборка. Работа у нас стоит $400, запчасти 600-800 в зависимости от модели коробки состояния отдельных узлов и т.п. Если коробка сломана (рассыпался редуктор или дифференциал, большие выработки в корпусе, насосе ...) общая стоимость ремонта возрастает раза в полтора, а иногда и в два.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 17:25. Заголовок: Re: АКПП на Toyota Carina 94 г. в. (кузов ST190)


Вчера заметил странный эффект, который то появляется, то исчезает.
При переводе селектора АКПП с P на R и при БЫСТРОМ переводе с R на D через N в момент включения передачи в салоне раздается «шлепок», похожий на звук, возникающий при открывании бутылки шампанского. По ощущениям источник шлепка где-то под педалями. При плавном переводе селектора с R на D с остоновкой на N шлепка не происходит. Такие же шлепки замечал при движении назад по неровной (бугристой) поверхности. В чем может быть проблема? (Может, и не в коробке, масло красноватое светлое и не пахнет).
Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 15:50. Заголовок: Re: АКПП на Toyota Carina 94 г. в. (кузов ST190)


Друг шлепки при движении врятли от коробки. И при переводе с R на D надо всегда останавливаться хоть в прямом хоть в обратном направлении. На N необязательно останавливать рычаг переключения. Все это было проверено мной в эксплуатации Автомобиля Audi 100 83 года (селедка) с двигателем 1,8 коробка Автомат у меня он эксплуатировался 6 лет в коробке менял только масло и ни чего не делал. Автомат любит лентяев все неспешно без суеты.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 16:14. Заголовок: Re: АКПП на Toyota Carina 94 г. в. (кузов ST190)


Уважаемый raser1
Автомат действительно любит все неспешное и без суеты. Именно поэтому необходимо дожидаться включения передачи после перевода рычага ~1сек и только потом давить на газ или переводить рычаг в другое положение, соответственно быстро переводить с D на R не следует.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП