АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 15:15. Заголовок: Уровень масла на VW Гольф 3 двигатель ААМ


Подскажите каким образом проверить уровень масла в коробке. На передней части есть тубка, которая закрыта заглушкой, но не щупом. Предположительно коробка 096, а может нет каким образом проверить?
Спасибо, Сергей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 16:42. Заголовок: Re: Уровень масла на VW Гольф 3 двигатель ААМ


Уважаемый DSergey
Ваша АКПП называется 01М и она весьма дорога в ремонте. Чтобы проверить уровень масла в ней надо поднять машину (или на яме), завести двигатель на холодной машине, найти на поддоне АКПП пробку под шестигранник (со стороны салона) и открутить ее. Если масло не вытекает, значит его не хватает и надо долить через верхнюю трубку с заглушкой.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 16:49. Заголовок: Re: Модератор


По каким данным Вы сделали вывод что коробка не 096? Имеется ли в данной коробке блокировка гидротрансформатора? Всегда ли при пробуксовке фрикционов темнеет масло?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 16:56. Заголовок: Re: Уровень масла на VW Гольф 3 двигатель ААМ


Уважаемый DSergey
На гольфах достаточно распространена эта «необслуживаемая» коробка. Блокировка есть на всех передачах. При пробуксовках фрикционов масло темнеет всегда, но постепенно.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 18:22. Заголовок: Re: Модератор


При открывании заглушки вытекает масло из трубки. Масло при этом достаточно светлое. При пробуксовке уже проехал около 40000 км, почти в ручном режиме (стараясь не допускать пробуксовок). Может ли этот эффект (пробуксовка сильная на 3,4 и в последнее время при интенсивном ускорении на 2-й типа крупная вибрация) быть связан с другими проблемами в коробке и с какими?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 19:18. Заголовок: Re: Уровень масла на VW Гольф 3 двигатель ААМ


Уважаемый DSergey
Причин пробуксовок действительно может быть несколько. Вот основные: проскальзывание фрикционов из-за уменьшения рабочего слоя или из-за изменения его свойств, недостаточные прижимные усилия на муфте из-за неисправности или нарушения регулировок гидросистемы, ошибочное разблокированное состояние ГДТ из-за старения или ошибки системы управления блокировкой. Список можно и продолжить но грамотная диагностика в этом случае будет полезней.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП