АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.04 15:26. Заголовок: Проблема с АКПП Hyundai Sonata III 96г


Здравствуйте,

Hyundai Sonata III 96г 2.0 пробег 180т.км

Появилась проблема с 1й передачей. В положении D при нажатии на газ обороты растут,
а авто не трогается , если перейти в N и потом опять в D все в порядке..
Так каждый раз..Остальные передачи работают нормально...

Заранее Спасибо...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.04 14:08. Заголовок: Re: Проблема с АКПП Hyundai Sonata III 96г


Уважаемый Dmitry
В принципе очень похоже на залипание одного шифтового клапана или близкого по смыслу клапана из гидравлического блока управления. Нам еще важно знать меняется-ли дефект на холодной или горячей машине, и зависит-ли от положения педали газа. В любом случае мастер до обсуждения стоимости ремонта сам произведет необходимые проверки и вопросы. Думаю ситуация вполне поправима если больше серьезных жалоб нет.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.04 16:48. Заголовок: Re: Проблема с АКПП Hyundai Sonata III 96г


На холодной машине вроде проблемы нет.
Можно ли в таком режиме ( постоянно переключая N-D когда нужна 1я ) добраться до вас?
И сколько примерно будут стоить ремонт (мin- maх) с учетом работы и материалов..

Спасибо


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.04 01:35. Заголовок: Re: Проблема с АКПП Hyundai Sonata III 96г


Уважаемый Dmitry
Если проблемы нет на холодной машине, то как правило это свидетельствует о нарушении герметичности гидросистемы: из под износившегося поршня начинает выходить масло, которое разжижается при повышении температуры. Если это так, то надо устанавливать ремкомплект уплотнений. При этом работа стоит $400 так как коробку придется снять и почти полностью разобрать. Сам ремкомплект стоит недорого, но необходимость его замены свидетельствует о значительном износе расходников в коробке. Поэтому рекомендуется при такой серьезной работе менять детали с износом более 80%. Сама механическая часть при этом обычно не прошла и проловины своего ресурса. Общие расходы по ремонту с заменой всех расходников получается порядка $1000, но если перебирать каждый раз для замены каждого из трех ремкомплектов, то получается заметно больше.
При этом сохраняется вероятность, что проблема связана с загрязненностью гидроблока или старением соленоида регуляции давления, что мастер проверяет первым делом, особенно если масло светлое и общий износ незначительный. В таком случае ремонты обычно выходят $200-300.
Если Вы знаете как ездить без рывков, то можно ехать. О конкретном времени приезда советую также договориться по телефону.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП