АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 03:18. Заголовок: Ошибка 8232


Здравствуйте Модератор!
У меня Митсубиси Спейс Раннер 1992 г.в. АКПП , При включении OD 4-я передачане не включалась, а как бы соскакивала на нейтраль, машина шла накатом до включения 3-й передачи, но я как правило отключал кнопку OD и у меня включалась 3-я передача, это я делал в связи с тем, что мнесказали, что на «автоматах» накатом ездить нельзя. Я обратился в центр Митсубиси-моторс , где мне проверели электронику блока управления АКПП (1500 рублей) и сообщили, что скорее всего проблемы в механической части АКПП (фрикционы). Я обратился к специалистам( в другой авторемонт не Митсубиси) где мне сняли АКПП и сообщили, что мне необходимо сменить фрикционы. Я понимаю, что раз сняли АКПП, то есть смысл поменять в АКПП все, что можно. Я приобрел ремкомлект мастер КиТ, фильт, Масло декстрон 3 (всего 15000 рублей). Ремонтники всё собрали, поставили и уже полторы недели мне парят мозги. Говорят , что 4-я передача включается но не каждый раз. Смненили датчики скорости. Говорят, что Блок управления коробкой выдает ошибку № 8232 ( невидит датчика скорости). Обнулив все ошибки в блоке управления АКПП, ошибка 8232 вескакивает снова и снова, 4-я не включается. Проверив осцилографом, сигнал с блока уходит на датчик скорости и возвращается, а сигнал с блока на включение 4-й передачи не идет. Возможно парит сам блок управления АКПП, но подменится блоком у нас в Архангельске нет возможности, т.к. таких машин у нас в городе штук 20 вместе со Спейс Вагонами, а с АКПП я не одной не видел. Мастер говорит, что сравнивал блок с блоками на Галантах, но там не много другие. АКПП со слов мастера КМ 175-5. Я готов купить блок (700 долларов), вдруг дело не в нем. Мастер также сказал что возможно фрикционы в коробке испортились из-за блока управления АКПП. Помогите советом. Жду ответа Дмитрий г.Архангельск. e-mail paramed@mail.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.04 23:51. Заголовок: Re: Ошибка 8232


Уважаемый paramed@mail.ru
Действительно в почти половине таких случаев виноват ЭлектронныйБлок Управления (ЭБУ). Достоверно это определить можно только пробной заменой. Во второй почти-половине случаев оказывается виновата плита клапанов (ГБУ). Сначала его пытаются очень тщательно промыть-перебрать, если не помогает, то проверяются с пристрастием электромагнитные клапана. Если и после этого дефект не меняется то надо производить пробные замены элементов или целиком плиты клапанов, так как несколько дефектов не поддаются никакой диагностике и ремонту - например перегретые.
Как поступить находясь вдалеке от цивилизации - к сожалению не знаем и таким опытом не располагаем.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП