АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 19:36. Заголовок: дергает АКПП при переходе с 1 на 2 скорость


дергает АКПП при переходе с 1 на 2 скорость
Масло в норме, пробег х/з (на счетчике 146000), год 1990

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 22:47. Заголовок: Re: дергает АКПП при переходе с 1 на 2 скорость


Уважаемый игорь
Как правило такие рывки свидетельствуют о заканчивании расходных комплектов в АКПП. Заменяются они, как правило, все разом чтобы не тратиться лишний раз на переборку, снять-поставить и т. п. Ремонт этот - достаточно дорогой, поэтому люди, обычно, ездят с такими дефектами (иногда еще год) и перебирают всю коробку когда она вся заканчивается (рывки на нескольких передачах, прокруты такие, что сложно тронуться с места). В некоторых машинах бывают еще варианты регулировок, частичных замен - более скромных операций. Мы обязательно постараемся что-либо сделать чтобы уменьшить ошибки АКПП если Вы заедете в наш сервис.
На страницах этого форума можно узнать наши предположения на эту тему, но только если Вы указали конкретную модификацию Вашего автомобиля и год выпуска. Универсального рецепта, увы, не существует.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 11:03. Заголовок: Re: дергает АКПП при переходе с 1 на 2 скорость


У меня Opel Vectra А. Сколько стоит ремонт?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 11:04. Заголовок: Re: дергает АКПП при переходе с 1 на 2 скорость


Уважаемый игорь
Работа по полной переборке, снять-поставить, диагностики и т.п. стоит $400, все комплекты расходных деталей - фрикционы, прокладки, сальники выходят около $450.
А машина нормально ездила - не гремела-жужжала-скрипела? Надо еще внимательно посмотреть как она ездит, потому что если в АКПП закончились редукторы-насосы (от долгой езды без масла или злобном буксовании), то общая цифра может и подскочить. Конечная сумма всеравно выяснится на дефектовке - рентгена для коробок пока ни у кого нет.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП