АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.04 15:35. Заголовок: Вопрос к спецам


Вопрос к спецам. Живём мы далеко от цивилизованного мира, и посему приходится всё делать самим. Поменял коробку (A42DE) на Toyota Cresta 1993
г., предыдущую протащили на буксире 450 км, после чего она ещё отьездила 20000 км пока недостала пробуксовками и отсутствием автоматического переключения. Поставил контрактную, а она зараза, тоже на
«D» трогается очень вяло. Вручную, с «1» -рвёт с пробуксовкой колёс (т.е.
нормально). Трос АКПП регулировал из одного крайнего положения в другое,
особой разницы не заметил.
Есть подозрения на каки-либо электроклапаны в коробке, то есть отсутствие управляющих воздействий на них. Или нет? Может дадите совет юному механику?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.04 17:04. Заголовок: Re: Вопрос к спецам


Уважаемый Гость.
Ваша коробка вошла в «защищенный режим» и без осмотра специалистом предполагать что-либо безсмысленно. К сожалению на замене целых агрегатов заканчиваются удачные опыты юных механиков. На американских трехступенчатых автоматах (до 1985 г в) еще изредка бывают оптимистические исключения из этого правила. Проблема в том, что пыль с фрикционов замешанная в масле оседает в клапанном блоке управления. Этот блок промывается последним после переборки всей коробки.
Как и в случае переборки фрикционных колец - блок управления крайне сложно собрать правильно. Долговечность АКПП сильно зависит от моментов затяжки, усилий при вкладывании и т. п. непередаваемых ощущений. По сути это как искусство, которое дается за определенное количество неудачных опытов.
Нельзя исключить, также проблемы конкретных клапанов, у которых на японских автомобилях крайне четко ограничен ресурс.
В любом случае желаем Вам удачи. С уважением, Модератор.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.04 22:19. Заголовок: Re: Вопрос к спецам


Вопрос к спецам . Появился постороний шум и машина перестала двигаться на всех режимах . Слил масло почернело. В поддоне обнаружил металлическую и алюминиевую стружку. Стоит ли ремонтировать? И откуда она появилась?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.04 01:55. Заголовок: Re: Вопрос к спецам


Уважаемый Игорь.
Очевидно - дело крайне серьезное. Стружка - срезанные остатки шестерен редукторов, фрикционов и еще нескольких узлов. Масло горит когда соприкасаются вращающиеся детали под нагрузкой - сильно повышенное трение.
Стоит ли ремонтировать? Покупать ли б/у? Принимать такое решение Вам. Мы можем лишь указать на «плюсы» и «минусы» этих вариантов, если Вы укажете о какой машине идет речь и сколько Вы хотите еще на ней ездить. Имеет смысл так-же прочитать avtokpp.narod.ru/faq01.html - там собраны типичные аргументы.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.04 13:29. Заголовок: Re: Вопрос к спецам


Вопрос к спецам. Уважаемый Модератор у меня микроавтобус TOYTA MASTER ASE SURF 1988 г 4W.P. Хотелось бы узнать возможен ли ремонт в домашних условиях или сколько будет стоить если приобрести другую коробку б/у. А проездить на ней хотелось бы хотя бы еще один год.Спасибо за ответ. С уважением Игорь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.04 13:53. Заголовок: Re: Вопрос к спецам


Уважаемый Игорь.
К сожалению на замене целых агрегатов заканчиваются удачные опыты «в домашних условиях». На американских трехступенчатых автоматах (до 1985 г в) еще изредка бывают оптимистические исключения из этого правила. Кто силен в электрике - может контакты почистить.
Долговечность АКПП сильно зависит от моментов затяжки, усилий при вкладывании и т. п. непередаваемых ощущений. По сути это как искусство, которое дается за определенное количество неудачных опытов.
Проблема в том, что мелкая-пылевидная стружка начинает идти с фрикционов (сцепление), а крупная (от 1мм) - с шестерен редукторов-дифференциалов в АКПП. Возможно была нарушена подача масла (пониженное давление в системе).
Полная переборка Вашей АКПП (с изнашиваемыми/расходными деталями) стоит от $850. Для уточнения суммы необходим осмотр специалиста. Бэушную коробку можно найти от $300. Выбирая этот вариант не забудте прочитать avtokpp.narod.ru/faq01.html .
В любом случае позвоните по нашим телефонам 8-916-686-29-10 а также
в любом случае желаем Вам удачи. С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.04 14:45. Заголовок: Re: Вопрос к спецам


Спасибо, за советы. Согласен, чтобы разобраться в работе АКПП, а тем более ремонтировать её необходимо иметь как минимум высшее образование, желательно связанное с системами автоматического управления. (Мне повезло - есть...) Насчёт клапанов на японках - бегают заразы ведь и начала 80-х годов, и самое интересное кроме смены масла ничего с ними не делают...
А в моём случае всё было гораздо проще - прошерстил все цепи управления от блока EFI до коробки, заинтересовали три проводка, идущие на три соленоида в коробке, после чистки контактов разьёма и проверки их мультиметром, потом на срабатывание, чисто на звук (щёлканье) от аккумулятора, собрал - всё заработало. Насколько я понял, какой-то контур шунтировался одним из соленоидов, и посему не работало автоматическое переключение, тогда как ручной клапан работал нормально...
›Удачи и вам. Может когда нибудь пригодится и мой опыт...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.04 13:46. Заголовок: Re: Вопрос к спецам


Здравствуйте
Подскажите,как правильно и эфективнее поменять масло в АКПП в HONDA TORNEO 1997г.в. CF3, F18B?
Какое масло и какое количество?
Еще проблема:в АКПП между переключениями 1-2 передачами чувствуеся задержка, между другими передачами задержки нет.
Советуют подтенуть дросельный тросик мужду каробкой и двигателем, если это так, как это сделать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 15:05. Заголовок: Re: Вопрос к спецам


Уважаемый starnikov@rambler.ru
Эффективнее всего масло менять в специализированном АКПП-сервисе, так как если фильтр неправильно привернут, то коробку можно угробить. Задержка теоретически может исчезнуть. По двигателю сообщить нечего, так как мы делаем только АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.05 17:41. Заголовок: Re: Вопрос к спецам


при разгоне не переключаeтся последняя передачa и режим о/d на toyota surf 2lt после замены головки блока

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.05 22:53. Заголовок: Re: Вопрос к спецам


Уважаемый Cbrkr
Зависит от года - на старых машинах больше тросиков, меньше проводов идет на АКПП, на машинах поновее больше проводов. Их забывают надеть-подключить, рвут, теряют.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП