АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.05 20:46. Заголовок: Неисправна система регулирования давления


Неисправна система регулирования давления. Машина Рено-19. Коробка AD-4. Коробка переключает нормально, масло не пенится, без запаха гари. Иногда машина встает в аварийный режим и ездит только на третьей передаче. Чаще всего случается в пробках или при сбрасывании газа. Как правило, только на горячем двигателе.
Диагностировал с помощью прибора (XR-25), а также с подключением механического манометра. Прибор выдает ошибку гидравлики (hydraulics fault), правда в технических нотах, это ошибка также значится, как ошибка «цепи датчика давления».
При диагностировании повышал обороты двигателя (до 2 тыс. оборотов), при этом давление в коробки (в положении PARKING) повышается до 6,5-6,7 атмосфер (по манометру и показаниям диагностического прибора), после чего следует резкий скачок давления – больше 12 атмосфер и коробка моментально встает в аварийный режим. При этом если заменить датчик давления на датчик, просто болтающийся в воздухе, то при таких же условиях давление растет до 6 атмосфер и коробка в аварийку НЕ встает.
Еще деталь – при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, согласно показаниям диагностического прибора в АКПП есть давление 0,5 атмосферы – на манометре просто 0. И далее при всех остальных измерениях есть разница в 0,5 атмосферы по прибору и манометру.
Что может быть неисправно? Клапан регулировки давления? Должно ли вообще расти давление, если газовать в положении паркинг (нейтраль)?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.05 15:20. Заголовок: Re: Неисправна система регулирования давления


Уважаемый Oleg
Вообще давление должно немного меняться если газовать на паркинге или нейтрали. Кроме того код «гидравлическая ошибка» почти всегда означает необходимость снимать как минимум поддон и смотреть. Из-за того что ее датчик давления постоянно измеряет и влияет на работу коробки, его неисправность может так проявлятся. Мы можем починить эту коробку. Еще советую поговорить с нашим мастером по телефону (в самом низу этой страницы) - он может сообщить дополнительную информацию и можно договориться с ним о встрече.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 78
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП