АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.04 23:36. Заголовок: Проблемы с АКПП 4Т60Е на Pontiac Bonnville


Машина Понтиак Бонневиль SE 3.8 литра, 1993 года, коробка, насколько мне известно, 4Т60Е.

Симптомы: пузырьки в масле, само масло без видимых примесей, небольшое подтекание (долив 0.5 литра на 1500-2000 км), плохой разгон (пробуксовка), имеется некоторый шум вроде шороха или бульканья, если стоять на тормозе на любой передаче, кроме Р и N.

Есть подозрение, что проблемы в ГТ, думаю сменить масло (прокладка и фильтр уже куплены). Хорошо бы понять, имеет ли это смысл, - или думать о ремонте гидротрансформатора (ну и замене ремкомплекта заодно, раз уж всё равно коробку снимать).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.05 18:38. Заголовок: Re: Проблемы с АКПП 4Т60Е


Уважаемый Дмит
Так, по описанию, не видя машины не очень похоже на ГТ, хотя надо смотреть. Пузырьки скорее всего из-за пониженного уровня. Надо сначала обязательно разобраться с подтеканиями, а потом уже смотреть коробку.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.05 21:02. Заголовок: Re: Проблемы с АКПП 4Т60Е


цитата
не очень похоже на ГТ, хотя надо смотреть.


Шум (который вроде бульканья или шороха) слышен как раз в тех случаях, когда в коробке работает только ГТ и масляный насос, так что его источником вроде бы должен быть ГТ или насос.

Смотреть, разумеется, надо. А где и кто мог бы глянуть?

цитата
Пузырьки скорее всего из-за пониженного уровня.

Уровень в норме.

цитата
Надо сначала обязательно разобраться с подтеканиями, а потом уже смотреть коробку.


Подтекает очень мало, совсем незначительно. В любом случае у меня есть новая прокладка и фильтр.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.05 21:10. Заголовок: Re: Проблемы с АКПП 4Т60Е


Уважаемый Дмит
Посмотреть-послушать может наш мастер, который находится здесь: http://avtokpp.narod.ru/akppmap.html , с ним договориться о встрече можно по тел. 8-916-697-38-02 или 8-916-686-29-10. Есть много чего посмотреть - типа разница уровней на заглушенной и работающей машине, если менять прокладку поддона - полезно и там специалисту посмотреть. Бывает еще много разных ньюансов, которые по-интернету не определить, а при личной встрече сразу видны - например многие измеряют уровень на недогретой или вообще заглушенной машине. Может к Вам это не относится, но как узнать?
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.05 21:42. Заголовок: Re: Проблемы с АКПП 4Т60Е


цитата
Посмотреть-послушать может наш мастер, который находится здесь: http://avtokpp.narod.ru/akppmap.html , с ним договориться о встрече можно по тел. 8-916-697-38-02 или 8-916-686-29-10.


ОК, приеду в Москву (это будет через неделю), позвоню и подъеду.

цитата
Есть много чего посмотреть - типа разница уровней на заглушенной и работающей машине, если менять прокладку поддона - полезно и там специалисту посмотреть.


Само собой. Был бы я специалистом - не обращался :))

цитата
Бывает еще много разных ньюансов, которые по-интернету не определить, а при личной встрече сразу видны - например многие измеряют уровень на недогретой или вообще заглушенной машине. Может к Вам это не относится, но как узнать?


Ну, я конечно лох, но не до такой степени. Проверяю на полностью прогретой машине, в положении Р (как и рекомендует производитель. У меня на японке - проверка в положении N, а тут - в положении Р).

Уровень в порядке, а пузырьки есть. Не пена, а отдельные пузыри. Насколько я знаю, это бывает ещё и от перегрева, а перегрев может случиться в том числе и от неисправного ГТ (изношена обгонная муфта, например).

В общем, посмотрим со специалистом. Кстати, сколько стоит такая диагностика?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.05 21:54. Заголовок: Re: Проблемы с АКПП 4Т60Е


Уважаемый Дмит
Если ничего разбирать не понадобится, то он денег не возмет, а вообще замена масла со снятием поддона у нас стоит 1000 рублей. Лохами никого никогда не считаем - просто Вы профессионал в своей области, а мы в своей - поэтому и встречаемся. Значимый перегрев, особенно подгорание обгонки вызывает характерный запах ATF, темнеет, на что мастер обязательно обратит внимание. Кроме того общаться с людьми, которые хоть немного себе представляют вопрос намного приятнее, для чего и держим сайт.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 78
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП