Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.04.06 23:46. Заголовок: Ауди 80. 92 г.в.
Раньше, начав движение, до переключения коробки на 2-ю передачу слышен был слабый вой внизу. После переключения сразу все пропадало и дальнейшие переключения этим звуком не сопровождались. После зимы, раза три была ситуация, когда вой становился довольно громким гудением, чего раньше не наблюдалось. Что это может быть? И еще: нестабильная работа коробки. Т.е. завелся, поехал, переключения происходят жестковато, а со 2-ой на 3-ю с некой задержкой, я педалью газа добавляю оборотов двигателя - переключилась. Но достаточно остановиться, заглушить двигатель, завестись через 5 минут и характер работы коробки меняется. Переключения плавные и происходят сразу без задержек. Такая работа коробки сохраняется до следующей остановки с выключеним двигателя. А там как бог на душу положит. Закономерности никакой не замечено.
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.04.06 15:14. Заголовок: Re:
Уважаемый кОлега Есть высокая вероятность что коробка не держит давление в гидросистеме. Это бывает при износе маслонасоса и при старении других элементов - прокладок, уплотнений на поршнях и т.п. Для исправления таких дефектов необходимо устанавливать ремкомплект уплотнений (OHK) и др, а при износе маслонасоса - менять. Также возможны другие менее распространенные и менее серьезные в ремонте дефекты типа подклинивания клапанов в гидроблоке, но такие диагнозы может ставить только АКПП-специалист посмотрев машину на ходу. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.05.06 13:07. Заголовок: Re:
А на этой машине есть какой-нить датчик на торпеде, сигнализирующий о постановке коробки в аварийный режим? Или об этом нужно догадываться по своим ощущениям и тахометру?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.05.06 20:02. Заголовок: Re:
Уважаемый Green Car На старых ауди нет, ближе к 95ому году индикация есть - загораются все индикаторы у рычага - p r n d и т.п. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.05.06 08:51. Заголовок: Re:
Тогда опишите, пожалуйста, как определить, что коробка в аварийном режиме... Как происходит постановка? Должен быть какой-нибудь толчок или удар? или ничего не произойдет? Как она ведет себя в аварийном режиме? Что в это время происходит? Каковы внешние проявления аварийки, по которым об этом можно догадаться?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.05.06 23:56. Заголовок: Re:
Уважаемый Green Car Обычно в аварийном режиме остается задняя передача и из передних только третья. Соответственно машина, трогаясь вперед с третьей передачи едет очень вяло и вообще нет переключений. Когда скорость соответствует третьей - едет как обычно. На некоторых коробках в аварийке используется вторая передача, а еще бывает (на японцах) что коробка переключает при движении вперед все уцелевшие передачи (например без второй). В таких случаях люди иногда подолгу ездят незамечая аварийного режима. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.05.06 13:02. Заголовок: Re:
Ну все!!! Это аварийка! Сканер показал отсутствие сигнала с датчика положения дроссельной заслонки. Молюсь, что бы его замена привела ее в чувство. Иначе повешусь. Гидроблок мне меняли три раза. Умник, блин!
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.05.06 17:45. Заголовок: Re:
Уважаемый Green Car Даже если замена датчика не поможет - не стоит расстраиваться - иногда провода-разъемы-контакты окисляются, а компьютер твердит тоже самое - нет сигнала .... В любом случае ничего серьезного. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.05.06 20:36. Заголовок: Re:
Ну, как вам сказать о расстройстве... Вот она передо мной эта маааленькая хелловская коробочка.... 3 штуки стоит. Перед этим исчо 30 за ремонт коробки (а нужен ли он был?). И большая зеленая ЖАБА!!!!! (а ну как еще цепи пробивать придется у электриков?)
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.05.06 17:58. Заголовок: Re:
Уважаемый Green Car Если машине лет 10-15, то новые расходники коробке не помешают. А по датчикам профильные конфы надо порыть - может от какой-нибудь машины подешевле найдется аналог. Красная цена этому датчику 1200-1500рэ. На жигулях 140рэ. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.05.06 12:10. Заголовок: Re:
Дурдом продолжается, поставили новый датчик, и мою беднягу зеленовую перекорежило намертво... Теперь говорят, надо перепрописывать датчик в мозгах. Оставили машину у горе-мастеров. Завтра расскажу, чем все кончилось... в любом случае, есть острое желание написать здесь их контакты, что бы больше никто не влетел! Уважаемый Модератор! Можно ли это сделать?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.05.06 15:56. Заголовок: Re:
Уважаемый Green Car Скорее всего просто совпало. От датчика он помирать не должна, а "перепрописывать" изредко надо на свежих машинах, на старых точно без разницы. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.05.06 17:37. Заголовок: Re:
Она померла не от датчика, а от того, что он не перепрописан. Ее так жестоко колбасило бедную, пока пытались объездить... Хы... Звоню, спрашиваю - как оно? Они говорят - датчик прописали, только пока вы пытались на ней уехать от автосервиса (до перепрописки датчика) - коробка опять сгорела, щас снова все переберем, не переживайте, в воскресенье отдадим. ИДИОТЫ! как так можно?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.05.06 10:01. Заголовок: Re:
Уважаемый Green Car Действительно совершенно непонятно каким образом они могли Вам дать ездить на недоделанной машине, ведь с таким ударом отдавать машину нельзя - надо доделывать в любом случае. Кроме того только из-за датчика такого удара не могло быть. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.05.06 20:52. Заголовок: Re:
да они даже не знают, что на этой машине нет индикации аварийки, у них нет сканера, и один из механиков уверен, что если скинуть контакт мозга с коробки, то машина не заведется... машину отдали седня, вроде едет, тьфу-тьфу... мое резюме: они перебрали коробку, сменили мне три раза гидроблок, после чего вышел из строя датчик заслонки (где-то между этими ремонтами). машина периодически забиралась и эксплуатировалась в процессе ожидания запчастей. Постоянно вставала в аварийку. Третий фрикцион сдох. Поменяли датчик, отпустили с непрописанным и третья умерла окончательно. Прописали датчик, опять перебрали коробку. Отдали машину. естессно оплачен был только первый ремонт. хотя они утверждают, что смерть датчика - не их вина и им еще спасибо сказать надо засмену датчиа и еще одну переборку коробки. Только вот после того как они мне подеску сделали (только не говорите мне ничего, я свой диагноз знаю) сдох еще и ГУР. И, конечно же, они его вообще не трогали. Короче руки у них из жопы, куда не влезут - там звиздец всему.
|
|
|
|