Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.04.06 16:54. Заголовок: АКПП говорит что он на последнем издыхании
У меня такая проблема: еду по дороге, впереди препятствие, торможу, перескакиваю через него, нажимаю газ и машина нащинает как бы захлебываться (обороты 2000 - 2500), через некоторое время (2-5секунд) происходит рывок и авто стартует как пуля (иногда аж с пробуксовкой ). =мысли такие- когда еду передача 2 или 3,4; при торможении АКПП не переключает скорость на 1-ю(передача остается 2); при нажатии на педаль газа, если передача высокая то по логике вещей авто и будет захлебываться, заслонка приоткрыта, автомат "думает"и включает 1-ю , естественно при открытой заслонке и 1-й передаче обороты "взлетают" и авто "рвет"вперед. = ПОЧЕМУ? Автомобиль Jimny Wide, кузов JB33W, двигатель G13B АКПП 1998год пробег 89000 км.
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.05.06 09:56. Заголовок: Re:
Уважаемый deni Может, конечно, и требуется делать капитальный ремонт, но сначала необходимо научиться правильно измерять уровень масла, или заменить его, вобщем сделать ТО АКПП. Возможно при торможении или поворотах недостаточное количество масла перетекает в поддоне АКПП и если ее маслонасос при этом хлебнет воздуха, то фрикционы могут немного буксануть. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.05.06 16:39. Заголовок: Re:
Авто пришло из япы два месяца назад , жижа действительно била не красная а мутно крано-коричневая, произвел полную промывку,и фильтр промыл(путем разбора) он был не сильно забит все наверно в пределах нормы,на магните очень мало крупинок , залил родной ( 2384К ) жижи, а результат не изменился. Уровень проверял так (после 10 - 15 км.на нагретой жиже уровень на верхней точке с надп. "НОТ" Сервис нормальный трудно найти во Владивостоке (одни понты, а в суть проблемы вникнуть нехотят,только бакари давай),был в одном "громком" так там сказали : что за авто???; вот если бы ты на марке приехал,то мы бы сделали наверно!! Может у вас партнеры во Владике есть и вы посоветуете в какой обратиться.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.05.06 17:00. Заголовок: Re:
Уважаемый deni У нас есть пара знакомых во Владике, если Вы напишете письмо на наш адрес я им перенаправлю. Кроме того Вам легче чем нам - если стоимость ремонта не утраивает - легко найти другую коробку. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.05.06 14:56. Заголовок: Re:
Огромное спасибо. Мое мыло yashuk@mail.ru. А что такое соленоид и как он работает?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.05.06 14:57. Заголовок: Re:
Огромное спасибо. Мое мыло yashuk@mail.ru. А что такое соленоид и как он работает?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.05.06 15:03. Заголовок: Re:
Модератор Не нашел куда ВАМ написать мое мыло вы видите. Плиз скопируйте проблему и отправте вашим друзьям во Владик. С уважением Денис.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.05.06 15:11. Заголовок: Re:
Уважаемый deni Соленоид - это электромагнитный клапан, который открывает-закрывает маслопровод. Бывают двух типов - с двумя положениями (вкл-выкл) и регуляторные (с плавным открытием-закрытием). На первые либо подается 12в, либо не подается, на регуляторные соответственно подается разное напряжение. Сопротивления у них бывают и 4-6ом, и 16-18ом и более. Их номинал постоянно контролирует электронный блок управления - компьютер (ЭБУ, TCM) и в случае обрыва или замыкания в их цепях выходит в "защитный" режим. Соленоиды первого типа различаются по функциям - шифтовые, блокировочные, автонейтрали и.т.п. Соленоиды-регуляторы бывают шифтовые, передаточного числа в вариаторах и др. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.05.06 15:38. Заголовок: Re:
Блин я тоже , понтовый сервис, а звонка по такой а/м небыло. Зачем фильтр мучили? он же пластиковый с фетром! А у меня и новый вроде был. И вообще мы чинили уже такую жужалицу. звоните 55 34 06
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.05.06 14:17. Заголовок: Re:
Модератор Огромные ВАМ спасибки за информацию. А вы случайно не скидывали мою проблему Владивостокским знакомым?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.05.06 14:23. Заголовок: Re:
Dmitry.vl Я вам позвоню! Вы где находитесь? И наверно фильтров вам понадобится много, т.к. нас много на жужалицах.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.05.06 16:22. Заголовок: Re:
Калинина 14. <АКПП-MASTER>
|
|
|
|