АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.06 16:54. Заголовок: АКПП говорит что он на последнем издыхании


У меня такая проблема:
еду по дороге, впереди препятствие, торможу, перескакиваю через него, нажимаю газ и машина нащинает как бы захлебываться (обороты 2000 - 2500), через некоторое время (2-5секунд) происходит рывок и авто стартует как пуля (иногда аж с пробуксовкой ).
=мысли такие- когда еду передача 2 или 3,4; при торможении АКПП не переключает скорость
на 1-ю(передача остается 2); при нажатии на педаль газа, если передача высокая то по логике вещей авто и будет захлебываться, заслонка приоткрыта, автомат "думает"и включает
1-ю , естественно при открытой заслонке и 1-й передаче обороты "взлетают" и авто "рвет"вперед.
= ПОЧЕМУ?
Автомобиль Jimny Wide, кузов JB33W, двигатель G13B АКПП 1998год пробег 89000 км.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 09:56. Заголовок: Re:


Уважаемый deni
Может, конечно, и требуется делать капитальный ремонт, но сначала необходимо научиться правильно измерять уровень масла, или заменить его, вобщем сделать ТО АКПП. Возможно при торможении или поворотах недостаточное количество масла перетекает в поддоне АКПП и если ее маслонасос при этом хлебнет воздуха, то фрикционы могут немного буксануть.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 16:39. Заголовок: Re:


Авто пришло из япы два месяца назад , жижа действительно била не красная а мутно крано-коричневая, произвел полную промывку,и фильтр промыл(путем разбора) он был не сильно забит все наверно в пределах нормы,на магните очень мало крупинок , залил родной ( 2384К ) жижи, а результат не изменился.
Уровень проверял так (после 10 - 15 км.на нагретой жиже уровень на верхней точке с надп. "НОТ"
Сервис нормальный трудно найти во Владивостоке (одни понты, а в суть проблемы вникнуть нехотят,только бакари давай),был в одном "громком" так там сказали : что за авто???; вот если бы ты на марке приехал,то мы бы сделали наверно!! Может у вас партнеры во Владике есть и вы посоветуете в какой обратиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.06 17:00. Заголовок: Re:


Уважаемый deni
У нас есть пара знакомых во Владике, если Вы напишете письмо на наш адрес я им перенаправлю. Кроме того Вам легче чем нам - если стоимость ремонта не утраивает - легко найти другую коробку.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.06 14:56. Заголовок: Re:


Огромное спасибо. Мое мыло yashuk@mail.ru. А что такое соленоид и как он работает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.06 14:57. Заголовок: Re:


Огромное спасибо. Мое мыло yashuk@mail.ru. А что такое соленоид и как он работает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.06 15:03. Заголовок: Re:


Модератор Не нашел куда ВАМ написать мое мыло вы видите. Плиз скопируйте проблему и отправте вашим друзьям во Владик.
С уважением Денис.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.06 15:11. Заголовок: Re:


Уважаемый deni
Соленоид - это электромагнитный клапан, который открывает-закрывает маслопровод. Бывают двух типов - с двумя положениями (вкл-выкл) и регуляторные (с плавным открытием-закрытием). На первые либо подается 12в, либо не подается, на регуляторные соответственно подается разное напряжение. Сопротивления у них бывают и 4-6ом, и 16-18ом и более. Их номинал постоянно контролирует электронный блок управления - компьютер (ЭБУ, TCM) и в случае обрыва или замыкания в их цепях выходит в "защитный" режим.
Соленоиды первого типа различаются по функциям - шифтовые, блокировочные, автонейтрали и.т.п. Соленоиды-регуляторы бывают шифтовые, передаточного числа в вариаторах и др.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.06 15:38. Заголовок: Re:


Блин я тоже , понтовый сервис, а звонка по такой а/м небыло. Зачем фильтр мучили? он же пластиковый с фетром! А у меня и новый вроде был. И вообще мы чинили уже такую жужалицу.

звоните 55 34 06

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 14:17. Заголовок: Re:


Модератор
Огромные ВАМ спасибки за информацию.
А вы случайно не скидывали мою проблему Владивостокским знакомым?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 14:23. Заголовок: Re:


Dmitry.vl
Я вам позвоню! Вы где находитесь? И наверно фильтров вам понадобится много, т.к. нас много на жужалицах.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 16:22. Заголовок: Re:


Калинина 14. <АКПП-MASTER>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП