АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 01:54. Заголовок: HRV ВАРИАТОР НЕ ЕДЕТ


ЗДРАВСТВУЙТЕ! ИНОГДА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С P НА D ИЛИ R МАШИНА НЕ ТРОГАЕТСЯ С МЕСТА, СЛЫШНО НЕБОЛЬШОЕ ЖУЖАНИЕ ИЗ ПОД КАПОТА, КОТОРОЕ ВОЗРАСТАЕТ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. НАСКОЛЬКО ЭТО СТРАШНО И ЧЕМ ГРОЗИТ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 17:32. Заголовок: Re:


Уважаемый SLAVALX
Это грозит металлическими стружками-опилками в вариаторном масле, они могут попасть в гидравлический блок управления и вызвать самые странные сбои. Некторые из сбоев системы управления могут повредить главный передаточный ремень и его конуса. Такие детали достаточно дорогие.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 05:06. Заголовок: Re:


В чем может быть вероятная причина данного поведения вариатора? Заметил, что это проявляется в основном после длительных поездок, после продолжительной стоянки ничего подобного не происходит. Масло ATF Z1 и фильтра менял 2500 км назад после покупки, машина из Японии. При замене на поддоне обнаружили две половинки металлического кольца диаметром 30-40 мм. Понятно, что автосервиса не избежать, но хотелось бы знать вероятность успешного ремонта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 07:08. Заголовок: Re:


Уважаемый SLAVALX
Возможно в поддоне есть посторонние частицы и после поездки они разгоняются по всей гидросистеме и вызывают сбои в плите управления. После стоянки они отстаиваются.
Вариатор так сконструирован что большинство проблем выясняется и исправлется при переборке. Остатки втулок и колец - тоже достаточное основание для подобного ремонта. Вероятность успешного ремонта - очень высокая, а долговременность результатов зависит больше от года выпуска автомобиля и его пробега.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 83
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП