Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.05.06 01:54. Заголовок: HRV ВАРИАТОР НЕ ЕДЕТ
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ИНОГДА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С P НА D ИЛИ R МАШИНА НЕ ТРОГАЕТСЯ С МЕСТА, СЛЫШНО НЕБОЛЬШОЕ ЖУЖАНИЕ ИЗ ПОД КАПОТА, КОТОРОЕ ВОЗРАСТАЕТ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. НАСКОЛЬКО ЭТО СТРАШНО И ЧЕМ ГРОЗИТ?
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.05.06 17:32. Заголовок: Re:
Уважаемый SLAVALX Это грозит металлическими стружками-опилками в вариаторном масле, они могут попасть в гидравлический блок управления и вызвать самые странные сбои. Некторые из сбоев системы управления могут повредить главный передаточный ремень и его конуса. Такие детали достаточно дорогие. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.05.06 05:06. Заголовок: Re:
В чем может быть вероятная причина данного поведения вариатора? Заметил, что это проявляется в основном после длительных поездок, после продолжительной стоянки ничего подобного не происходит. Масло ATF Z1 и фильтра менял 2500 км назад после покупки, машина из Японии. При замене на поддоне обнаружили две половинки металлического кольца диаметром 30-40 мм. Понятно, что автосервиса не избежать, но хотелось бы знать вероятность успешного ремонта.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.05.06 07:08. Заголовок: Re:
Уважаемый SLAVALX Возможно в поддоне есть посторонние частицы и после поездки они разгоняются по всей гидросистеме и вызывают сбои в плите управления. После стоянки они отстаиваются. Вариатор так сконструирован что большинство проблем выясняется и исправлется при переборке. Остатки втулок и колец - тоже достаточное основание для подобного ремонта. Вероятность успешного ремонта - очень высокая, а долговременность результатов зависит больше от года выпуска автомобиля и его пробега. С уважением, Модератор.
|
|
|
|