Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.05.06 22:06. Заголовок: audi 100 1992г. по утрам не едет
Здравствуйте. Моя машина с утра не едет. Включаешь D машина стоит , поднимаешь обороты до 4500-5000 начинает плавно ехать. затем все проблемы с коробкой исчезают. И второй вопрос. На ходу машина иногда глохнет , пока еще не знаю почему,но селектор стоит в положении D ,а машина едет накатом, это нормально? Я не Вика, а ее муж ,просто лень регистрироваться
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.05.06 22:07. Заголовок: Re:
с утра машина назад едет без вопросов
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.05.06 18:01. Заголовок: Re:
Уважаемый Викин муж Если коробка буксует - это плохо так как в таком режиме фрикционы могут быстро сгореть. Может нехватает давления в гидросистеме, а задняя работает из-за того что там всегда, конструктивно заложено максимальное давление. Также может "застревать" третья передача из-за подклинов в гидроплите клапанов, в том числе и соленоидных. Разбираться в проблеме должен АКПП-специалист, возможно понадобится пробная поездка, возможно надо посмотреть какие сигналы приходят на электромагнитные клапана и т.п. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.05.06 22:27. Заголовок: Подскажите плиз, не хочу плодить темы...
При езде чуствуются небольшие рывки, особенно если плавно разгоняться, когда переключает вверх, когда сбрасывает всё ок, масло светло-коричневого цвета. Это неисправность или передачи должны переключаться неощутимо? Если неисправность то насколько она серьёзная? Спасибо. П.С. Существует вероятность, что после замены масла мини рывки пропадут? Ауди 80 93 год.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.05.06 09:05. Заголовок: Re:
по-моему, такое масло менять точно надо, а небольшая нагрузка при переключении должна быть... рывки нерезкие? плавные, как бы? Даже скорее такие толчки, а не рывки, да?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.05.06 09:47. Заголовок: Re:
Green Car Да, не то чтобы рывки, толчки небольшие... Масло вот какое надо? видел минеральное 150 рублей литр, или лучше полусинтетику? ещё говорят в коробке есть фильтр маслянный, он внутри или снаружи? его тоже менять? Спасибо.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.05.06 12:20. Заголовок: Re:
Легкие толчки должны быть. Хуже, если нет вообще никаких толчков. При замене масла меняется ОБЯЗАТЕЛЬНО фильтр и прокладка поддона... Фильтр снизу в поддоне. Машина АУДИ Б4, да? Тогда масла классов Декстрон2 или Декстрон3. Обычно идут такие. Это минеральные масла. Но лучше потряси прежнего хозяина, чего там залито. И никаких других вливать не надо. Потому что масло из коробки полностью не сливается. Там остается немного. Представляешь, че будет, если ты синтетику с минералкой намешаешь? А ты что, хочешь сам менять? Таки я тебе скажу - НЕ НАДА!!!!! Поезжай к спецам!!!!! Это дело такое, чего не так сделаешь - останешься без машины в два счета!!!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.05.06 13:29. Заголовок: Re:
Green Car Прежний хозяин незнает ни чего, уже спрашивали. Менять сам не буду, буду спецам доверять. По маслу понятно! спасибо! Прокладку поддона и фильтр куплю. масло тогда любого производителя типа декстрон 2 или 3. Ещё раз спасибо.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.05.06 16:06. Заголовок: Re:
Извините что вмешиваюсь... Масло надо использовать как минимум полусинтетику, например кастрол или несте. Ее без последствий можно лить и в минералку и в синтетику - это вам не ДВС, для автомата характеристики масел сближенные. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.05.06 23:55. Заголовок: Re:
Я ориентируюсь вот на эту информацию, тоже использую Кастрол. Написано - минеральная основа. Castrol TQD Техническая информация Масло на минеральной основе для автоматических трансмиссий. Имеет сбалансированные фрикционные характеристики, что позволяет использовать его как в новых автомобилях, так и в автомобилях с большим пробегом. Предназначено для АКПП и гидравлических систем согласно предписаниям производителя техники. Допуски и спецификации: SAE 75W MAN 339 type D ZF TE ML 03D ZF TE ML 11A ZF TE ML 17C MB 236.6 GM Dexron IID ZF TE ML 04D ZF TE ML 14A Отвечает требованиям: Ford ESP M2C166 H Ford SQM 2C9010 A
|
|
|
|