АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 22:06. Заголовок: audi 100 1992г. по утрам не едет


Здравствуйте. Моя машина с утра не едет. Включаешь D машина стоит , поднимаешь обороты до 4500-5000 начинает плавно ехать. затем все проблемы с коробкой исчезают. И второй вопрос. На ходу машина иногда глохнет , пока еще не знаю почему,но селектор стоит в положении D ,а машина едет накатом, это нормально? Я не Вика, а ее муж ,просто лень регистрироваться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 22:07. Заголовок: Re:


с утра машина назад едет без вопросов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 18:01. Заголовок: Re:


Уважаемый Викин муж
Если коробка буксует - это плохо так как в таком режиме фрикционы могут быстро сгореть. Может нехватает давления в гидросистеме, а задняя работает из-за того что там всегда, конструктивно заложено максимальное давление. Также может "застревать" третья передача из-за подклинов в гидроплите клапанов, в том числе и соленоидных. Разбираться в проблеме должен АКПП-специалист, возможно понадобится пробная поездка, возможно надо посмотреть какие сигналы приходят на электромагнитные клапана и т.п.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 22:27. Заголовок: Подскажите плиз, не хочу плодить темы...


При езде чуствуются небольшие рывки, особенно если плавно разгоняться, когда переключает вверх, когда сбрасывает всё ок, масло светло-коричневого цвета. Это неисправность или передачи должны переключаться неощутимо? Если неисправность то насколько она серьёзная?
Спасибо.

П.С. Существует вероятность, что после замены масла мини рывки пропадут?

Ауди 80 93 год.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 09:05. Заголовок: Re:


по-моему, такое масло менять точно надо, а небольшая нагрузка при переключении должна быть... рывки нерезкие? плавные, как бы? Даже скорее такие толчки, а не рывки, да?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 09:47. Заголовок: Re:


Green Car
Да, не то чтобы рывки, толчки небольшие... Масло вот какое надо? видел минеральное 150 рублей литр, или лучше полусинтетику? ещё говорят в коробке есть фильтр маслянный, он внутри или снаружи? его тоже менять?
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 12:20. Заголовок: Re:


Легкие толчки должны быть. Хуже, если нет вообще никаких толчков.

При замене масла меняется ОБЯЗАТЕЛЬНО фильтр и прокладка поддона... Фильтр снизу в поддоне. Машина АУДИ Б4, да? Тогда масла классов Декстрон2 или Декстрон3. Обычно идут такие. Это минеральные масла.
Но лучше потряси прежнего хозяина, чего там залито. И никаких других вливать не надо. Потому что масло из коробки полностью не сливается. Там остается немного. Представляешь, че будет, если ты синтетику с минералкой намешаешь?

А ты что, хочешь сам менять? Таки я тебе скажу - НЕ НАДА!!!!! Поезжай к спецам!!!!! Это дело такое, чего не так сделаешь - останешься без машины в два счета!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 13:29. Заголовок: Re:


Green Car
Прежний хозяин незнает ни чего, уже спрашивали. Менять сам не буду, буду спецам доверять. По маслу понятно! спасибо! Прокладку поддона и фильтр куплю. масло тогда любого производителя типа декстрон 2 или 3. Ещё раз спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 16:06. Заголовок: Re:


Извините что вмешиваюсь... Масло надо использовать как минимум полусинтетику, например кастрол или несте. Ее без последствий можно лить и в минералку и в синтетику - это вам не ДВС, для автомата характеристики масел сближенные.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 23:55. Заголовок: Re:


Я ориентируюсь вот на эту информацию, тоже использую Кастрол.
Написано - минеральная основа.


Castrol TQD

Техническая информация
Масло на минеральной основе для автоматических трансмиссий. Имеет сбалансированные фрикционные характеристики, что позволяет использовать его как в новых автомобилях, так и в автомобилях с большим пробегом. Предназначено для АКПП и гидравлических систем согласно предписаниям производителя техники.

Допуски и спецификации:
SAE 75W
MAN 339 type D
ZF TE ML 03D
ZF TE ML 11A
ZF TE ML 17C
MB 236.6
GM Dexron IID
ZF TE ML 04D
ZF TE ML 14A
Отвечает требованиям:
Ford ESP M2C166 H
Ford SQM 2C9010 A

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП