Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.05.06 15:20. Заголовок: Subaru Impreza на холодную не едет вперед!
Машина праворукая, 99г/в, кузов GF1, аукционная, реальный пробег 100 тыс. С января прошлого года, после замены масла, машина трогается с места только после 10-15 минутного прогрева и едет затем без каких-либо проблем. Езжу с этой проблемой уже 1,5 года, проблема стабильна и не прогрессирует. Сегодня звонил вашим мастерам, сказали что в этой ситуации диагностика ничего не даст, необходима переборка коробки! Это действительно так или все-же возможны варианты? А может быть мне пока ездить и ничего не предпринимать? Посоветуйте как мне поступить? Если все же решиться на преборку, приблизительно в какую сумму и сроки это выльется и какая у вас послеремонтная гарантия?
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.05.06 19:44. Заголовок: Re:
Уважаемый Nigorek Конечно есть вариант "ездить", просто полумеры могут не принести желаемого результата, а перебирать можно немного и попозже - на стоимость ремонта пока такая задержка не влияет. Кроме того для точного ответа машину должен смотреть АКПП-специалист, но если в масле уже столько загрязнений, что клинит клапана в блоке управления, то следовательно износ расходуемых деталей уже серьезен и налаживать работу системы на старых расходниках странно. Общая стоимость такого ремонта вместе с работой и всеми запчастями и расходниками бывает от $1300 до $1600 если нет хруста и обломков в поддоне. Гарантия идет 10 000 км, предполагаемый ресурс 70-80% от новой. В Вашей АКПП видимо была какая-то проблема недавшая проехать положенный ей пробег - может без масла покатались, может ТО пропущенные, может особоспортивная манера езды - при переборке все будет видно и все проблемы устранимы. С уважением, Модератор.
|
|
|