АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 07:27. Заголовок: Одни сплошные непонятности ..... Nissan - RE4F04A


Всем доброго времени суток !
История вкратце такая: приобрел в декабре 2005 г. машину "NISSAN PRESAGE", машина вполне устраивает, поменял все масла и жидкости (в сервисе, автоматами). Машина в морозы (стояло -47, -53) ездила 2 раза, пробег по 250- 260 км. В общем все нормально, пришлось поменять только пыльники шрусов и шаровых ( машинка б/у - 1999 г. выпуска). Но! Примерно в марте стал возникать такой трабл: при заводке двигателя (стоит машина в холодном гараже), примерно после 30 - 40 секунд после запуска двигателя, раздается звук, похожий на умирающий подшипник ролика - натяжителя. Я не могу назвать этот звук свистом, так как в нем присутствует некое "журчание", ну точно как при смерти натяжителя. Почему это не натяжители: снимал оба ремня, которые вращают насос гидроусилителя, помпу, генератор и привод кондиционера - звук остался на месте !!! Причем, продолжительность звучания - примерно минута - две, когда - как, потом он пропадает и всё, коробка работает без нареканий, никаких задержек и т.п., при заводке на "горячую" - "теплую" - то есть когда указатель температуры жидкости в районе рабочего диапазона - звука вообще нет! Уровень жидкости - норма по всем правилам замера - после пробега, на горячую - между метками НОТ и L, то есть в заштрихованной области.
Да, если во время холодного запуска, при наличии этого звука включить "R" или "D", то звук пропадает, стоит перевести переключатель в "N" или "P" - появляется снова!
Не далее как вчера копался с гараже, ну и решил осмотреть дополнительно резинки-пыльники, так как слякоть - оттепель - заморозки и всё такое - поднял домкратом машину спереди справа, то есть крен был на левую сторону, где и стоит АКПП, после этого завел машину и - О ЧУДО ! Никаких посторонних звуков ! Машинка с полностью холодного двигателя прогрелась до рабочей температуры, не издав ни одного постороннего звука!
Ладно, думаю, снял с домкрата, выждал, пока движок не станет совсем холодным, завел - тот же знакомый до боли звук!
Может кто-нибудь сказать, что это за хрень такая ? Ближайший оазис цивилизации от наст в 100 км, причем еще и за переправу платить надо, так что на диагностику не наездишься. Наши местные умельцы сказали - проблем нет с переключением? Ну и езди спокойно, у нас у всех на машинах такой звук зимой - летом пропадет!
Но мне почему-то кажется, что это неправильно (терзают меня смутные сомнения).
Вопросы:
1. Есть ли у кого-нибудь литература именно по этой АКПП? Если быть совсем точным, то - RE4F04A FN44.
2. Параметры шупа данной коробки (длина) - может у меня просто щуп не родной стоит и он показывает заведомо заниженный уровень АТF ? Иначе как по-другому объяснить, что в перекошенном положении кузова ( при поднятом на домкрате), коробка не издала ни звука ?
3. При обслуживании в салоне (занимаются реализацией и тех. обслуживанием а/м NISSAN, мне в коробку залили - EXACO TEXAMATIC 7045 E DEXRON III. Можно мне будет в него долить например MANNOL (DEXRON III) или ZIG (DEXRON III) ? Причем такая хохма: захожу в магазин, спрашиваю: у вас Dexron есть? Есть, говорят, а Вам какой? Я говорю - что значит - какой ? Он разный что-ли бывает? Ну да, говорят - вот Дексрон - 3 полусинтетика, а вот - Дексрон - 3 синтетика...... Я почему-то опешил, а такое бывает вообще? Если бывает, то как смешивать синтетику и полусинтетику ? Разве такое возможно ?
Вот собственно, если кто знает как - помогите, плиз ....





















Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 19:25. Заголовок: Re:


Уважаемый Starina Henk
Сложно судить не слыша звука, возможно его издает гидросистема высокого давления, возможно кавитации в маслонасосе АКПП. Проверить родной щуп-неродной легко - доливаете поллитра и смотрите. Если звук исчез, значит вот он нормальный уровень, если в масле появились крупные отдельные пузырики - значит перелив и шестерни задевают поверхность масла - надо сливать. При дефектах маслонасоса его меняют, при утечках в гидросистеме перебирают коробку. Названными Вами маслами мы не пользуемся и статистики многолетнего использования по ним у нас нет. По мануалам возможно удастся что-нибудь найти в интернете - коробка распространенная. Мы не высылаем и не торгуем инструкциями.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.06 03:14. Заголовок: Спасибо за ответ.


Но .... Вы так и не ответитли, смешивать - то указанные жидкости можно или нет ? Почему именно эти ? Да потому, что других нет, а одна и так уже залита в АКПП. А то , как же я и чего должен долить в коробку - то ?
И еще один вопрос уважаемый Модератор с ликом Кузмича, Интернет-то большой, но вот инфы по коробке в нем нет. Если есть - то в основном на китайском ....(японском), не учить же Японский язык ...)))) Есть конечно разные магазины, распространяющие литературу и CD-диски с книгами и инфой, но после одной истории я опасаюсь туда обращаться. А именно : заказал через интернет-магазин книгу, где описан двигатель KA24DE- стоит на моей машине. Специально написал вопрос, а тот ли двигатель описан в книге, получил ответ - да, мол, именно этот. Ну и в итоге пришла книга в которой двигатель KA24E - а это вообще другая система! У меня DOHC, а KA24E- OHC !!!!!
Так скажите, эта коробка - RE4F04A - электронная? Судя по таблицам ремкомплектов, там идет блок соленоидов, следовательно - коробка с электронным управлением? Если да, то сколько их там и где всё это хозяйство искать, как они хоть выглядят - то ? Сапун есть у этой коробки или нет ? Для чего интересуюсь - долью жидкость выше уровня по щупу, если попрет сверху - значит перебор ....





Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.06 13:13. Заголовок: Re:


Уважаемый Starina Henk
Извиняюсь, смешивать как правило можно, только не чистую минералку с чистой синтетикой. Полусинтетику можно доливать во все. Вообще ATF масла имеют незначительные различия по свойствам. Если на русском точно ничего не удалось найти, значит есть на английском. Есть описания в ASTG. Заказывать в интернете действительно опасно, можно проезжающих с оказиями попросить зайти на горбушку или специализированные фирмы, торгующие запчастями для АКПП и профильной литературой. Коробки с различными похожими буквами будут похожи. Так например буква F говорит о том что АКПП переднеприводная, а 04 говорит о том что это четырехступенчатая коробка. В 99 году ниссан использовал только электронные коробки.
К сожалению мы не торгуем запчастями и описаниями, в-основном помогаем людям своими ремонтами.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП