Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.06 11:31. Заголовок: Volvo 850 AW50-42LE
Проблемка такого рода: При переключении из R в D коробка задумывается на пару секунд. Если чуть тронуть педаль газа переключается моментально, но с легким толчком.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.06 13:21. Заголовок: Re:
Уважаемый ййй Многие АКПП необходимо переключать из R в D с секундной паузой на N. Это ее штатный режим работы и дефектом не является. Также рекомендуем проверить ХХ и ДПДЗ с его тросиком. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.04.06 10:40. Заголовок: Re:
Просветите темного, что такое ХХ и ДПДЗ
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.04.06 18:10. Заголовок: Re:
Уважаемый ййй Пожалуйста! - ХХ это Холостой Ход. Обычно эти две буквы означают работу ШМРХХ (шаговый моторчик регулятора холостого хода) и смежных датчиков, отвечающих за обороты ХХ. ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки - это то, куда приходит тросик от педали газа. У датчика в разных положениях разное сопротивление, которое в виде сигнала пердается компьютерам двигателя и АКПП, еще кроме старения датчика растягиваются тросики, сбиваются регулировки и т.п. Вообще мотористы Volvo лучше знают вопрос. При отсутсвии вопросов по двигателю и с распечатанными кодами самодиагностики можно приехать к нам, если все предыдущие действия не принесут желаемого результата по АКПП. С уважением, Модератор.
|
|
|
|