Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.04.06 11:09. Заголовок: Переключение передач и температура?
Audi 100, 097 корбка, 92 года В настоящее время осталось две передачи на холодной коробке N и D, если пререключить с D на N на горячей машине, то остается на N и больше никуда не переключается - ход рычага селектора свободный, без сопротивления. При переключении на холодной машине характерное небольшое сопротивление возникает при переключении на D на уровне 2, а на N уровне R, т.е при гораздо большем ходе рычага. MFS заменен, в салоне люфта тросссика нет, на коробке троссик и мануальный переключатель не смотрел - ямы нету. В чем причина зависимости от температуры? Каие перспективы? ранее два-три раза было:http://wwwboards.auto.ru/akpp/30495.html
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.04.06 17:24. Заголовок: Re:
Уважаемый сергейN Иногда встречаются зависимости от температуры когда расширяющиеся детали могут зажать или наоборот отпустить проходящие через них штоки-поршни и т.п. Чтобы Вам помочь сразу задаю много вопросов. А руками поворачивается рычаг MFS на коробке? Тросик регулирован? MFS - это mutifunctionalswith? Если его меняли, то тросик регулировали? Он вообще выходит адекватно переключениям рычага селектора? Перспективы - скорее всего коробка исправна, а где-то закусило привод MFS или просто отгнил. С уважением, Модератор.
|
|
|