АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.06 12:27. Заголовок: Вариатор Civiс - пробуксовки


Сначала были дергания на холодную.

На горячую проходило, потом заметил небольшую пробуксовку (как будто на нейтралку скидывает когда газ нажимаю, вовремя езды)

Заменил масло частичной, вроде стло лучше, но потом опять пробуксовки появились.

Несколько раз выдал ошибку: 29 коротких пото длинная пауза...
Самодиагностику не делал, не нашел контакты :(

Вчера было самое неприятное, пробуксовка началась со старта (раньше было в движении на 30-60 км/ч). Во дворе вообще встала и пробуксовывала на месте, помогло включение заднего, небольшой откат и потом поехала вперед. Когда стояла и рычала заморгал "D" но по другому, просто тупо моргал постоянно не как в первый раз.


p.s.
Машинка 2001 года с очень маленьким пробегом (7000км) видимо стояла большую часть времени. Хотя может отожгли на ней хорошенько япохи...

Подскажите, имеет ли смысл притирать клапана, еще хотел масло поменять аппаратно, полностью на hmmf.

Может не в варике проблема?
Педаль газа, когда набираешь скорость, становиться как будто тяжелее, и тактильно чувствуется как бы резиновое трение или растягивание. На старой такого не было (94 г.), это фишка новая или так не должно быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.06 17:30. Заголовок: Re:


Уважаемый max orlov
Если на коробке долго не ездили, то мог пострадать рабочий слой стартового пакета фрикционов и его остатки могут подклинивать клапан-регулятор, что приводит к самым разным симптомам. На вариаторных коробка Хонда полная и неполная замена равнозначны так как там нет ГДТ как в обычной АКПП, соответсвенно части масла негде "застревать" и отворотом пробки самотеком сливается практически все.
Пробуксовки на скорости могут быть и ошибками выбора передаточного числа вариатором (просто "первую" ставит и мотор ревет), и могут быть реальными прокрутами ремня. Лучше снять поддон и посмотреть его содержимое на предмет металлических или неметаллических остатков. Также для достоверных ответов машину необходимо показывать специалисту.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.06 23:43. Заголовок: Re:


Сначала у меня были пробуксовки на скорости, в последний раз была пробуксовка с места...
Еще заметил что на холодную этого не бывает (только дергания и другие симптомы заклинивания клапанов), а как проеду около часа, начинаются пробуксовки, (но опять же не постоянно и не закономерно)

Когда менял масло, слилось 4 литра, столько же залили. На сколько я знаю там 7л? Каким образом сделать полную замену без использования аппарата для полной замены?

Хотел бы сделать диагностику вариатора(разобрать, посмотреть что там и как визуально), притереть клапана (подклинивают), почистить магниты, заменить фильтры (внутренний и внешний, тонкой отчистки, который находится вне вариатора), залить новое масло (hmmf)

Сколько это будет у Вас стоить (без учета расходников)?
Сколько может занять времени?

Да кстати что значит 29 ошибка? (29 раз мигает D потом длинная пауза)
(она появлялась пару раз после пробуксовок, после перезапуска машины исчезала)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.06 15:05. Заголовок: Re:


Уважаемый max orlov
Действительно у нас можно посмотреть внутренности вариатора и благодаря такому осмотру составлять дальнейший планы ремонта. Например снятие поддона вариатора производится при замене масла-фильтров, такая работа у нас стоит 1000р. Если так явных дефектов не удастся увидеть, то можно еще снять гидроблок, посмотреть что за ним (механическая часть намного виднее), добавление такой работы стоит +500р.
С уважением, Модератор.
ps. 29 Control lever worn or damaged. Возможно дефект контактов под рычагом селектора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП