АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.06 13:55. Заголовок: Не едет когда холодно


Шеви Кавальер 2.4z 1997г.в.
Когда температура около 0 и ниже, машина почти отказывается ехать на D, а если сначала включить R и выехать из бокса то о движении в перед можно забыть на некоторое время 30-60сек. нужно подождать в любом положении селектора и дальше неспеша немного проскальзывая поедет. Неужели даже при t около 0 градсов проскальзовают фрикионы.
Я слышал, что надо менять какието пакеты и тогда будет всегда нормально, т.е. не будет моментов? что машина совсем не едет.
Может масло сменить, сейчас Мобил 1 декстрон 3, на синтетику.
При t больше +10 и прогретая коробка сразу нормально едет и явных проскальзований не наблюдается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.06 14:47. Заголовок: Re:


Уважаемый nSx
Коробка скорее всего 4т40. При подобных проблемах на-холодную обычно выясняется что заклинивает плунжера в гидравлическом блоке управления из-за накопившихся продуктов износа фрикционов и др. деталей. Действительно, если в коробке накопилось такое количество отложений что блокируются клапана, значит рабочий слой фрикционов почти стерт и надо менять ремкомплекты - фрикционы, прокладки, сальники и т.п. Кроме того буксующая коробка особенно интенсивно их стирает.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.06 09:46. Заголовок: Re:


Говорить о ремонте в сервисе АКПП у нас не приходится, как на ваш взгляд возможно ли заменить фрикционы и поршни самому на этой коробке, их рем. комплект для капитального ремонта такой АКПП возможно заказать за приемлимые 300$, но сервиса по АКПП у нас нет.
Или может пока не задумоваться о серьезном ремонте, просто поменять масло, фильтр и ездить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.06 12:56. Заголовок: Re:


Уважаемый nSx
Есть как-минимум четыре варианта. Первый - ничего не делать, подольше прогревать АКПП стоя на тормозе и включая разные режимы, подбирать эффективные прогревочные алгоритмы. Можно поискать масло поприличнее, может вымоются засоры. Второй - действительно закупить ремкомплектов, литературы, программ, оборудования и научиться ремонтировать АКПП. Третий - после смерти этой коробки купить другую, бэушную. Четвертый - пока машина ездит - отогнать в местность где есть специалисты.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП