АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 21:29. Заголовок: простой вопрос про жидкости


...итак простой, но не для меня. Купил Opel Omega 1995 г. 2.0л 16 кл. автомат.Хочу поменят АTF, и знаю по книге: Трансмиссионное масло "opel 19 40 763"
А в усилител руля - "opel 19 40 700 я вцгда думал, что там одинаковые...
Пробожал поискат инфо по google....и начитался всякой рекламы, и совсем запутался...То дехрон2 но синтетика, то дехрон3 но минералка...3 лутче2...но синтетика лутче минералки....
Короче....помогите разобратся...че пойдет вместо тех "opel 19 40 763" и "opel 19 40 700..



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.06 23:51. Заголовок: Re:


Уважаемый Rimas
К сожалению мы не пользуемся маслами opel. И для Вашей АКПП рекомендуем взять как минимум полусинтетику (neste) или синтетику (castrol). Они в спецификации dextron3.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 19:07. Заголовок: Re:


...итак мои отчет, как поменял масло.
Исползовал Kroonoil SP2012 синтетическое DIII масло,поменял филтр.
Слил 3.5 литра, залил 5... Значит 1.5 литра не хватало...прокладка то пропускала....Причем все работало нормално. На магните немножко чернои каши, на дне - немного серого налета...Цвет слитого АТФа - красный, ...все нормално...
Поездил пару дней,померил уровень...Надо долить...купил еще литр, залил около 200гр. до края отверстия...
А потом моя ошибка...
Домкратом приподнял правый край машины...и долил еще грам 200...на всякий случай...
Уехал метров 300 от гаража и почуял, нехочет ехать машина...как то коробка не дает движку раскрутится, начинается тяга с холостых, потом сразу вторая...и опять не тянет...
Срочно обратно в гараж,,,несмотря что уже ночь... , открутил пробку ...а оттуда пена....причем много ...
После этого - все нормално....
Во как значит...Нехватка 2 литров еще ничего, а перебор на 200 гр. уже плохо...

И заодно вопрос: Когда двигатель холодный, доволно долго не переключается с 1 на 2 ...потом все ОК...Где то слыхал, что так сделано специално для прогрежа лиамда-зонда...и что этого не избежать...
Правда ли это?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1540
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.06 18:17. Заголовок: Re:


Уважаемый Rimas
Надеюсь все обойдется и коробка на пене не успела перегреться. Недолив и перелив 200г критичен. Да, есть прогревочный режим для АКПП и еще чего-то. Еще могут так подклинивать клапана в гидроблоке, определяется на осмотре.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП