Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.05.06 09:39. Заголовок: при нагреве включается аварийный режим
машина Opel Vectra 92, C20NE, Aisin (AF 20 кажется) Когда машина нагревается до рабочей температуры плюс еще несколько минут езды после этого, включается аварийный режим. Первая и задняя работают нормально. После остывания (коробки наверно, т.к. двигатель, судя по датчику, холодный) опять едет нормально. Пробовал смотреть масло после езды в аварийном режиме. На щупе есть некоторое количество пены. Уровень вроде как нормальный. Вот так и езжу от дома до работы и назад , благо 5 минут езды. Все случилось после того, как машина упала с домкрата при снятом переднем колесе. Была такая же проблема прошлой осенью, тогда был плохой контакт на одной из клемм на блоке управления. Подогнул - все стало нормально. Не исключаю сейчас какие то контакты. Но причем здесь температура? Хотел бы узнать в чем может быть причина, как дорого ее лечить. Или может быть можно чтото посмотреть самостоятельно и проблема пройдет? Живу в 600 км от москвы. Можно ли ехать к вам на аварийном режиме столько?
|
|
|
Ответов - 28
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.05.06 10:21. Заголовок: Re:
И еще: когда начинает аварийный режим включаться, он включается сразу при движении селектора в положение D. Если в нормлаьном состоянии (на холодной машине) при включении появляется некое усилие, машина упирается немного на тормозе, то здесь вместо эт ого ничего не происходит начинает мигать лампочка. Вопрос: а может ли от нагрева двигателя чтото случаться с контактами на разьемах или в блоке многофункционального переключателя? Вот забыл посмотреть коды ошибок, но подохреваю, что это как в прошлый раз чото чвязанное с напряжением на соленоидах.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.05.06 19:31. Заголовок: Re:
Здравствуйте!!! У меня аналогичная проблема! Напряжение на соленоидах (ошибка 28) и селектор ( ошибка 56). Снимала этот переключатель, его почистили, промыли, но проблема не ушла. Начиналось все как у вас, а потом все хуже и хуже, на мигающей S она не тянет, как будто трогается с 3 передачи (аварийный режим). А что у вас с соленоидами? мне сказали что они засорились и попробовать надо промыть коробку путем замены масла и не один раз. Залить литра 3, проехать около 100 км... слить, и так пару-тройку раз... А там и не знаю что еще. Коробка японская, в ремонте поподалово, проще покупать Б/У. Немецкие в ремонте проще!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.05.06 14:53. Заголовок: Re:
Ребят, у меня была похожая проблема... При нагреве коробка вставала в аварию. Это мы так думали, что при нагреве... Ан нет... От вибрации двигателя и кузова начинала искрить переломленная коса. Раз-два - коробка в аварии - я в истерике. Да здравствует хороший электрик!!!! Может и вам пробить электроцепи?????
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.05.06 08:13. Заголовок: Re:
У меня ошибки выдает 28 и 36. Вчера еще начала задняя бить при включении. Сегодня остыла, все нормально. Буду пробовать менять масло, смотреть электрику. Хотелось бы прежде услышать мнение Модератора по поводу моей проблемы.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.05.06 19:26. Заголовок: Re:
Уважаемый pogal Бывает такой температурно-зависимый дефект: когда соленоиды стареют, то их сопротивление увеличивается и они хуже работают. Нагрев еще немного увеличивает сопротивление и компьютер выходит в аварийный режим, считая их неисправными. То, что задняя бъет при включении надо смотреть не электрику а гидравлику т.к. в ее работе элетроника-компьютеры не участвуют. С уважением, Модератор. ps. масло давно менялось?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.05.06 21:08. Заголовок: Re:
Привет народ!!! Сегодня снова и в очередной раз была на диагностике. Ошибка 56 исчезла!!! Мы сняли многофункциональный переключатель и почистили его, там залип контакт от старения смазки, советую это сделать.... Но вот ошибка 28 осталась, соленоиды под напряжением!!! А это не есть хорошо. Планируем снимать плиту с соленоидами и промывать их вместе с фильтром, иначе это не сделать методом замены масла... Но при наличии в масле стружки видимо придется покупать б/у, иначе такой ремонт выйдет дороже... Может у кого то есть опыт борьбы с этой "чудовой игрушкой"???
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.05.06 21:10. Заголовок: Re:
Привет народ!!! Сегодня снова и в очередной раз была на диагностике. Ошибка 56 исчезла!!! Мы сняли многофункциональный переключатель и почистили его, там залип контакт от старения смазки, советую это сделать.... Но вот ошибка 28 осталась, соленоиды под напряжением!!! А это не есть хорошо. Планируем снимать плиту с соленоидами и промывать их вместе с фильтром, иначе это не сделать методом замены масла... Но при наличии в масле стружки видимо придется покупать б/у, иначе такой ремонт выйдет дороже... Может у кого то есть опыт борьбы с этой "чудовой игрушкой"???
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.05.06 16:17. Заголовок: Re:
чего то у меня чем дальше, тем меньше времени я могу проехать до появления ошибки. все таки наврено это провода. где то плохой контакт и сопртивление большое. да ипоявилось это после того как стукнулась коробка. буду исследовать далее. масло менялось в прошлом году. вот подумываю заменить его еще разок. а то что то оно на вид не совсем вишневое.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.05.06 16:29. Заголовок: Re:
задняя стукнула после того, как я проехал и после поездки погонял коробку на всех положениях селектора. ошибка при этом была. это может означать что в коробке мало масла?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.05.06 20:10. Заголовок: Re:
А я еду промывать коробку..... Сказали, что пора по пробегу, да и гидравлику не мешало бы промыть.... Если не поможет, будем промыват соленоиды... Хотя сегодня она вела себя безупречно, погоняла на ней.... Может периодически нужно давать ей... нагрузку???
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.05.06 08:57. Заголовок: Re:
промывать чем? заменой масла?
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.05.06 17:37. Заголовок: Re:
Да, заменой масла, методом вытеснения под давлением. Сегодня сделала зту процедуру, ушло 10 литров масло, с коробки выходило черное, как смоль.... добились прозрачности и процесс завершен... Вся процедура 3000 Рубликов. Видимо этого никто не делал, меняли частично, а этого мало, пробег у меня под 300.000 км, а за АКПП не ухаживали. Проблемма исчезла, аварийка не моргает, видимо все-таки грязь болталась и забивала фильтр и соленоиды.. Сегодня гоняла ее по всем передачам, все в норме!!! А там посмотрю...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.05.06 00:56. Заголовок: Re:
это ж где такая продвинутая промывка? не иначе как в Москве?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.05.06 20:47. Заголовок: Re:
Нет, не в Москве!!! В южной столице, так сказать :-) В Сочи это есть, причем сперва было на сервисной станции БМВ, а теперь еще пара-тройка мест открылась. Да думаю у вас такое тоже есть. Обычная замена, просто под давлением выталкивается старое масло и заливается новое, мне хватило 10 литров, пока не пошло прозрачное.... Буду надеяться, что дело было в мусоре.... Посмотрим, пока едет без проблем... Но нерврв уходит.... из-за этих поломок!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.05.06 09:21. Заголовок: Re:
бесит, что некоторые мастера в кавычках, действуют шаблонными методами. Типа, попинаем колеса, не поможет - протрем фары. С вас 100 баксов за пинание левого колеса и 150 баксов за правое (это ж вокруг машины обойти надо!). Протирка фар еще 50 баксов. И тогда ремонт вылетает в адскую сумму. а нервов тратиться немеряно, ведь каждый рах ждешь, что проблема решиться и ты получишь исправную машину.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.05.06 20:37. Заголовок: Re:
Уважаемый Модератор, а как проверить блокировку ГДТ??? Каким образом это делается????
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.05.06 20:40. Заголовок: Re:
Уважаемый Модератор, а как проверить блокировку ГДТ??? Каким образом это делается????
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.05.06 16:41. Заголовок: Re:
Уважаемая ЮККА Надо разгоняясь смотреть на тахометр. При этом пока идет набор оборотов двигателя стрелка движется вправо, а при переключениях - падает немного. Так после включения четвертой передачи (надо было считать) через секунду стрелка должна еще раз "упасть" (спортрежим выкл, скорость под 100кмч, педать газа нажата менее чем наполовину). С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.05.06 19:15. Заголовок: Re:
Ага, понятно... Но.... сегодня снова заморгала "S". Жара, нагрузка в пробках и крутые подъемы.. Причем бывали моменты, когда S не моргала, но и 1 передачи не было. Померили сопротивление на соленоидах, на 2 и 3 сопротивление сильно завышено и не стабильно при изменении температуры. Ехала домой-опять все в норме!!! Решились на замену этих соленоидов, но не можем разобраться с необходимой маркировкой, т.е. с оригинальным номером детали, потому что дважды снимать проблемно, да и не хочется. А соленоиды между собой все одинаковые? Если нет, то какие мне нужны? Подскажите пожалуйста какие нужны мне. Напомню, что коробка AF 20, двигатель C20NE. Возможно вы сможете дать мне коды запчастей на 2 и 3 соленоиды. Заранее огромное спасибо, устала уже голову ломать....
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.05.06 17:13. Заголовок: Re:
Уважаемая ЮККА Мы заказываем детали по другим принципам, номера теоретически можно посмотреть на exist.ru. Еще можно пройтись по разборкам, подходят от астр-вектр в том числе и от астры-Г, только кронштейны немного различаются - ее блокировочный кажется идет в вектру а как шифтовой и т.п. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.05.06 17:43. Заголовок: Re:
Так в том то и дело, что не могу понять какие мне нужны соленоиды, а именно 2 и 3, в exist.ru куча электроклапанов и нескольких видов, некоторые у них уже не поставляются... Там есть какие то по 88$, а один какой то под 300 шкалит... Как мои называются? Хочу заказать сразу, чтобы и сразу поставить, а на разборках говорят везите образец...
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.05.06 17:46. Заголовок: Re:
Как раз в exist.ru не написано какой из них шифтовой, а какой блокировочный. Мне нужны 2 и 3. Как их определить по exist.ru ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.05.06 18:06. Заголовок: Re:
Opel 07 35 453 Клапан электромагнитный, регулировка переключения 237,90 $ Opel 07 35 453 Ventil 249,07 $ Opel 07 35 453 Клапан 264,41 $ Opel 57 35 731 Клапан электромагнитный 87,90 $ Opel 07 35 742 Клапан 246,26 $ Opel 07 35 742 Клапан 297,82 $ Вот что дает exist.ru . И который из них 2 и 3 ????
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.06.06 20:37. Заголовок: Re:
Уважаемая ЮККА Если будете у них брать детали, то можно позвонить им и уточнить. Мы запчастями не торгуем, ни по номерам ни по названиям. При выполнении ремонтов сами достаем другими способами. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.06.06 21:01. Заголовок: Re:
Да я бы с удовольствием отдала вам машину на ремонт, да вот только я из Сочи, далековато...... Почему и обратилась к вам, у нас в городе нет специалистов по АКПП, даже в BOSH-Сервисе развели руками. Скажите хоть примерно сколько они могут стоить???
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 26.11.05
|
|
Отправлено: 19.06.06 21:37. Заголовок: Все не так сложно
Дорогие владельцы автоматов на опеле и вольво коробки AISIN если считаете, что проблемма в соленоидах найдите способ передать свой электронный адрес - пришлю отчет как своими силами НЕ СНИМАЯ КОРОБКИ снять (поменять) любой соленоид, а там и платформа гидравлики не за горой, за совсем надолгое время, даже для непрофессионала, а еще лучше скажите куда можно этот файл закачать и как это сделать!
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 26.11.05
|
|
Отправлено: 19.06.06 21:52. Заголовок: Re:
Дорогие владельцы автоматов напишите мне способ и куда выложить материал по несложной работенке - замене (снятию) соленоидов да и гидроблок там рядом НЕ СНИМАЯ коробку с машины
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1543
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 20.06.06 18:26. Заголовок: Re:
Уважаемый Greshnik Вы можете создать отчет на этом форуме. Для размещения фотографий воспользуйтесь сервисом наших друзей - http://foto.radikal.ru С уважением, Модератор.
|
|
|
|