АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 16:35. Заголовок: не блокируеться гт


машина Sonata-3 2.0L 16v АКПП коробка митсу 125,гидротрансформатор не блокируеться как следует а именно не всегда
как будто буксует сцепление но происходит это не при переключении(так называемый заскок)а на передаче те нажимешь немного на газ обороты растут скорость тоже но полной связи между двигателем и акпп нету почему это и как это лечить по какой это происходит причине?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 19:29. Заголовок: Re:


Уважаемый raceleiter
Конструкция этой АКПП предусматривает блокировку ГДТ только на четвертой передаче, после ее включения. Заметить это можно только на скоростях более 80кмч. Если в других диапазонах скоростей нет ощутимой связи двигателя и колес, то возможно коробка просто буксует и ее надо перебирать.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 00:07. Заголовок: Re:


так в том то и дело что ее перебирали недавно тыщ 5000-7000 назад машина едет нормально коробка плавно переключает передачи на холодную эти пробуксовки не заметны по крайней мере она остыв намного резвее становиться а когда гт нормально блокируеться то это заметно и на 3-й и на 4-й те при скорости например 138-140 км на 4-й 3000 оборотов если гт заблокиркуеться если нет то 3300-3400 он блокируеться не всегда но алгоритм мне не понятен
может ли это быть связано с тем что фильтр в акпп тот что несъемный забит или какой нить клапан? ибо бывает как что когда машину заводитшь и переводишь селктор в положение дваев или реверс машина не едет накатом а требуеться нажать на газ и дать нменого оборотов что скажете К ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ если ехать спокойно то может казаться что жито вариатор настолько незаметны переключения но вот эта блоктровка меня удивляет что скаджете?? Спасибо за внимание!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 17:11. Заголовок: Re:


Уважаемый raceleiter
Когда перебирают АКПП обязательно ремонтирую блокировку ГДТ. Кроме того бывает ненадежные цепи включения соленоида ГДТ, бывают механические подклины в гидросхеме управления блокировкой и просто старый соленоид может срабатывать через раз. Надо диагностировать, смотреть какие сигналы приходят на соленоид, или на неподвижной машине, на D включить блокировку - она должна тутже заглохнуть.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 19:48. Заголовок: Re:


скажите а что сканер показывает такие неисправности?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1507
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 14:30. Заголовок: Re:


Уважаемый raceleiter
Редко. Сканер может показать только непригодность эл. цепи блокровочного соленоида - либо обрыв, либо кз. Все остальные причины он не понимает.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.06 08:00. Заголовок: Re:


я сейчас заменю фильтр в коробке и атф надеюсь поможет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.06 08:04. Заголовок: Re:


а вообще заметил что гт блокируеться только когда непрерывно едешь со скоротью 60-100 и не останавливаешся на протяжении км 5-10 и выходишь на 4-ю тогда нормально в городском режиме езды он не блокируеться даже при переходе на 4-ю
нужна непрерывная езда в режиме "трасса" может оно так и должно быть?
или я все же не прав?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.06 08:08. Заголовок: Re:


и еще хотел задать такой вопрос
правда ли то что в коробки митсу а в частности в мою заливаеться атф типа SP-2 и заливать декстерон туда категорически запрещено?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.06 08:17. Заголовок: Re:


чем кстати отличаеться СП-2 от СП-3?
и можно взаимозаменимы ли они?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1531
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.06 18:06. Заголовок: Re:


Уважаемый raceleiter
Для разбора ньюансов компьютерной программы включения блокировки надо поднимать документацию, теоретически варианты встречаются. "Обычный" декстрон туда лить, конечно не следует. SP-3 - идеальный вариант. Старые коробки были спроектированы в расчете на SP-2. Также допускается использование качественной синтетики или полусинтетики.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.06 00:50. Заголовок: Re:


те как я понимаю что если СП2 не найти то СП 3 лить можно и даже лучше или все же поискать СП 3 ?
кстати чем чревато использование декстерона у меня он залит но пробег после замены небольшой тыщ 6
слить я его солью но не пригубил ли я за эти 6 тыщ что нибудь

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.06 00:51. Заголовок: Re:


я имел ввиду поискать СП 2

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1533
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 16:52. Заголовок: Re:


Уважаемый raceleiter
Найти сп2 маловероятно. Декстроны сильно разные бывают, если мобил в синих банках, то лучше слить, если кастрол или несте, синтетика, то лучше оставить.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 17:53. Заголовок: Re:


есть вариант что там либо мобил лиюо шеврон но так же есть вариант что там ликви моли ибо при замене дифференциала могли его залить а лично я доливал когда шрус выскочил кастрол амх вот пойди пойми что там на самом деле сборная солянка как минимум

наверное правильно будет все это слить поменять фильтр и залить мопар
поправите меня если я не прав

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1539
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.06 18:14. Заголовок: Re:


Уважаемый raceleiter
Да, лучше все слить, заменить фильтр и воспользоваться вышеуказанными маслами.
С уважением, Модератор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП