Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.06 10:23. Заголовок: Ford Escort' 93 США ( коробка 4EATF)
Подскажите пожалуйста....может кто сталкивался с таким: У меня Ford Escort '93 1.9( американский вариант) Борохлит АКПП Уже 2 раза заменял фрикционы и покупал новый ремкомплект. Когда всё заменил первый раз, то коробка работала как новая, а через пару недель опять сломалась. Поломка заключается в том, что при переключении передач идёт пробуксовка, т.е. обороты движка высокие, а передача на следущую не переключается! Если на пару секунд сбросить газ и опять плавно прибавлять, то скорость с горем пополам переключается.. Так я проездил некоторое время Недавно у меня машина совсем перестала ехать, не включаются ни передняя, ни задняя скорости Тогда я второй раз купил ремкомплект и фрикционы, поменял, поставил. Выехал из гаража, разогнался до 3й передачи( где то до 70 км\ч) - всё идеально, проехал буквально 1 км и опять похожая фигня: коробка буксует, мотор ревёт, а машина не едет( а ведь фрикционы, прокладки и масло - новые!). Останавливаюсь, глушу, через 10 секунд завожу, еду дальше - всё ок, передачи пеерключаются...проезжаю 500 метров и опять такая фигня. Может что в электронике? Что делать?! Ведь в самой коробке вроде сделал замену фрикционов, из-за которых может быть пробуксовывание. Я совсем не знаю что делать!
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1516
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 12.06.06 15:07. Заголовок: Re:
Уважаемый Graphixx При переборке коробки обязательно все тщательно промывается спецреактивами - до блеска, ремонтируется ГДТ и перебирается гидравлический блок управления. Незначительные засоры могут так проявляться, да и без засоров встречаются сбои регулятора двления и др. частей гидроблока. С уважением, Модератор.
|
|
|