Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.06.06
|
|
Отправлено: 14.06.06 11:39. Заголовок: Глюки коробки на Мазде-626
Здравствуйте! Возникла следующая проблема. Mazda-626, 1993 года, двигатель 1.8 л. Пробег не указываю - я не первый владелец, поэтому какой он на самом деле - Бог знает... Мигает лампочка HOLD, наблюдается несильный рывок при переключении "первая-вторая"... Я этот аппарат только-только приобрел, проехал на нем 450 км, в основном - городской цикл. Эффект не усиливается. Масло в АКПП - свежее, но как и когда его меняли - я не в курсе. Ну а вопросов, по сути, два. Первый - что бы все это могло быть и чем это чревато? Ну и второй - можно ли приехать к Вам с этой проблемой в субботу? (В будни вырваться - практически нереально...) С уважением, Дмитрий
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1528
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 14.06.06 17:32. Заголовок: Re:
Уважаемый dima0710 Моргание лампочки холд означает лишь то, что Вам необходимо подъехатьв любой автосервис мазда чтобы получить распечатку кодов самодиагностики. Если будут устойчивые коды по АКПП, то пишите здесь, обсудим. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 14.06.06
|
|
Отправлено: 19.06.06 10:13. Заголовок: Re:
В субботу был на диагностике (на Нагорной). Подключили сканер, сказали, что ошибок нет... Звонил в несколько сервисов - все говорят, кодов ошибок нет - стало быть, и обсуждать нечего... А аппарат дергает при переходе с первой на вторую, и четвертая временами не включается (рывки с потерей скорости). Читал, что аналогичная проблема решалась заменой датчика pulse generator (FW0121550). Но вот еще какой вопрос: на нажатие кнопки HOLD аппарат никак не раегирует. Не может ли быть просто что-то с приводом этой кнопки (скажем, замкнуло в положении включенного режима холд?)
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1536
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 19.06.06 17:24. Заголовок: Re:
Уважаемый dima0710 Если лампочка мигает, значит код был. Без кода подозревать какие-либо датчики весьма странно. Вероятность выхода из строя одного из 15 датчиков - равномерная. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 14.06.06
|
|
Отправлено: 20.06.06 11:31. Заголовок: Re:
Да я понимаю... Тем более, "подковавшись" слегка, выяснил, что сканер - не единственный способ считать коды ошибок. Так что сегодня попробую это сделать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 14.06.06
|
|
Отправлено: 27.06.06 16:06. Заголовок: Re:
Ну вот... Считал код ошибки - 66. Как я понимаю, обрыв или КЗ в цепи соленоида. И, кроме того, как тут выяснилось, прошлым владельцем были откушены (!!!) провода, идущие к кнопке HOLD... Подскажите, с учетом того, что теперь код известен - долго ли эту беду одолеть и во что это примерно может обойтись?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1560
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 27.06.06 23:03. Заголовок: Re:
Уважаемый dima0710 Для оценки трудоемкости работ необходимо закончить диагностику, а считывание кодов обычно лишь начало. Теперь надо прозванивать цепи соленоидов, разъемы, другие больные места, возможно сами соленоиды стареют потихоньку. Бывют и совсем другие причины. С уважением, Модератор.
|
|
|
|