АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 20:09. Заголовок: Опель Вектра 91г., С20NE, периодически мигает лампочка "S" и горит "Check engine"


Всем доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, разобраться в моей проблеме!!!
5 месяцев назад купила Опель Вектра В 2.0, 91 год АКПП, двигатель С20NE. Зимой проблем вообще не было, но с наступлением весенних дней машина начала подавать нехорошие сигналы... сначала просто стала плохо заводиться на горячую, т.е. раза так с пятого ...(причем холодная заводится с пол-оборота). Проконсультировавшись на сервисе поменяла воздушный фильтр, свечи и промыла инжектор. Однако проблема не пропала, а стала и того хуже: при остановке на светофоре в режиме D, при снятии с тормоза начала мигать лампочка S (спортивный режим) и при нажатии на газ машина показывала обороты по тахометру, но не ехала. Эту проблему первый раз я решила просто заглушив двигатель, однако на следующий день она возникла снова (сигнал S загорается только тогда, когда машина горячая!), а пару дней назад ещё и значок Check Engine загорелся. Посоветуйте, в чем причина и где искать источник проблемы?
P.S. Где найти этот несчасный разъем для считывания кодов двигателя? (лучше с фото, т.к. около правой стойки, как написано в FAQ, никаких штекеров нет! )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 20:27. Заголовок: Re:


Здравствуйте!!! У вас такая же проблема что и у меня, только у меня машина на год старше. Я купила ее год назад и месяца 3 назад она начала барахлить. Если значек Check Engine горит не постоянно, а время от времени, то ничего страшного. А буква S означает аварийный режим, машина едет на 1 передаче принудительно и на задней, а в позиции D, 3, 2 становится в аварийный режим... Т.Е. трогается сразу с 3 передачи. Я сама работаю в автосервисе и не все диагностики видят такую коробку ( у вас она скорей всего тоже японская AF 20 ) Разъем есть под капотом со стороны водителя в верхнем углу. Эту коробку видит система ВАДИУС.,если я правильно называю... Попробуйте прочистить селектор для начала, возможно он засорился, Сделав это ошибка 56 у меня пропала, а вот ошибка 28 осталась, это высокое напряжение на соленоидах... Но для начала сделайте диагностику!!! Вам не нужны коды двигателя, вам нужна диагностика коробки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 15:27. Заголовок: Re:


Обычно этот разъем в коробочке с предохранителями. Она дествительно у правой стойки, под капотом, но не в самом моторном, а как бы ближе к лобовому стеклу. Только зачем он тебе, там же спецоборудоваие подключается (сканер). А у кого сканер есть, тот и штекер найдет*)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 19:25. Заголовок: Re:


Уважаемый Blatoptera
Вам поможет канцелярская скрепка и сайт http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/ - там описаны разные методики сбора кодов. Когда найдете коды по АКПП - пишите, вместе подумаем в чем дело. Обязательно научиться проверять уровень масла (на заведенной) и написать когда менялось. Для этой коробки частичной замены вполне достаточно.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.06 15:22. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор!
Диагностику сегодня сделала, по АКПП ошибок нет...
-выдает ошибку 31 - Датчик частоты вращения коленчатого вала (низкие обороты при пуске)
-ошибка 73 - Расходомер воздуха - пониженное напряжение (низкое напряжение датчика масла расхода воздуха)
После диагностики промыли регулятора холостого хода и ещё что-то отрегулировали после чего проблема №1 с плохим заводом на горячую исчезла, однако так как АКПП не выдает ошибок, то просто теряюсь в догадках что можно сделать для исчезновения проблемы с мигающей "S", говорят, что надо селектор промыть...только вот хорошего специалиста мне в Питере не найти кто бы мог этим занятся... может порекомендуете? кстати, сколько это может примерно стоить?
Даша

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.06 21:26. Заголовок: Re:


это почему не найти? а центр трансмиссии на есенина? а ребята на заводе Редан на приморском проспекте?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.06 08:28. Заголовок: Re:


попробуйте клемму аккумулятора скинуть на несколько минут, может компьютер заклинило
а селектор промывается совсем не сложно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.06 19:03. Заголовок: Re:


Уважаемый Blatoptera
При входе в режим считывания кодов АКПП должна лампа (S) проморгать три раза код 12 и после паузы опять. Если находу начинала она моргать, значит код там есть. Смотрите внимательнее.
С уважением, Модератор.
зы просто не помню наизусть какие контакты в разъеме перемыкать про акпп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.06 19:05. Заголовок: Re:


Уважаемые pogal, Green Car, Blatoptera.
Вы все питерские? Да, надо скинуть клемму, подождать основательно, затем покататься пока не заморгает лампа S, затем считывать этот код.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.06 15:30. Заголовок: Re:


я из питера

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 04:26. Заголовок: Re:


Контакты для считывания кодов самодиагностики коробки AF-20 А-С (замкнуть скрепкой и вкл. зажигание)
Разъем действительно находится у стойки со стороны водителя рядом с заглушкой октан корректора прямо
рядом с крылом почти у лоб стекла

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 113
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП