АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.06 17:04. Заголовок: AUDI V8 БьюТ! АКПП


И так двигатель 3.6 РТ 91 год.
коробка 4нр24 полноприводная (кажеться так)

Первая коробка родная толкалась страшно пока была холодная, при остановке на холодной коробке у светофора чуствовалось как спадают передачи.

Удар между первой и второй тоже сильный был :(

Через какое то время передачи перестали включаться,(вернее они включались после перевода в режим драйв и секунд 20 при 3-х тыс. оборотов) включались резко.

Машину поставил искал донора.

Коробка в доноре была вроде как нормальная не била (во всяком случае так)

Поменял Гидротрансформатор и АКПП первые дни всё было замечательно, плавные почти неощутимые переключения.
Поездил некоторое время (1-2тыс км) решил попробовать спорт режим, переключение с 1 на 2-ую подтолкнуло но не кретично.

Сейчас опять та же беда начались толчки пока коробка холодная (проехал 8-9 тыс) масло красненькое, полёным не пахнет в уровне......


По движке комп ошибок не даёт :(
На коробке (в месте с ней тестируються и датчики АВС) иногда появляеться ошибка в одном из датчиков :(

Есть ли зависимость работы АКПП от АВS???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.06 09:47. Заголовок: Re:


а зачем ездить на холодной коробке? я ее как бы разогреваю, пока двигатель греется, несколько раз переключаю селектор в положения P-D-R и обратно... и если поначалу она толкается, то пока гоняешь ручку селектора, она начинает хорошо перетыкиваться - можно ехать.
Или вы про другое понятие холодной коробки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.06 19:12. Заголовок: Re:


Уважаемый LEXA v8
Всегда есть вероятность, что бэушная коробка окажется ненамного лучше старой - ведь ей тоже 15 лет. Для диагностики надо не просто ошибки считывать а посмотреть параметры работы находу - что выдает комп, как она его слушается. Кроме того там и в гидроблоке могли пружины просесть и фрикционы на подходе, версий много. Из-за сбоящего abs коробка ошибаться не может, наоборот бывает.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 08:49. Заголовок: Re:


"параметры работы находу"

Так АКПП тестируеться только пока селектор в N или P, в другие моменты коробка не цепляеться компом :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 17:30. Заголовок: Re:


Уважаемый LEXA v8
Да, были такие очень старые комплектации - "нецепляющиеся", достаточно быстро ауди отказались от такой "способности".
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 12:37. Заголовок: Re:


Ну собственно вроде как проблема найдена, это был датчик АВS на заднем правом колесе. После его замены толчки ощутимые остались только на спорт режиме :)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП