АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 10:06. Заголовок: Замена ATF на Vectra B 2.0


Добрый день. Подскажите, проблематична ли самостоятельная замена ATF на Vectra B 2.0? На днях буду менять масло в ДВС, хотелось бы заодно поменять и ATF.
Как я понимаю, вся работа - открутить пробку в левой части двигателя, слить 4 литра ATF, закрутить обратно и залить ATF в патрубок уровня жидкости АКПП. Главная проблема - не перелить. Поправьте, пожалуйста, если не прав.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 15:00. Заголовок: Re:


Конечно не прав... Лучше масло менять в сервисе. Там еще фильтр, прокладка... А спецы заодно могут и увидеть что-то сигнализирующее о возможных проблемах, чего ты не увидишь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 15:33. Заголовок: Re:


Фильтр на этой коробке подлежит замене только при вскрытии коробки - он внутри. Вытекшее масло на предмет стружки я могу посмотреть и сам. Так что вычеркиваем.
Уважаемые специалисты, жду ваших комментариев.
Кстати, кроме слива через пробку, некоторые рекомендуют снять патрубки (очевидно, радиатора) и слить еще некоторое кол-во ATF. Имеет ли это смысл?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 17:24. Заголовок: Re:


Уважаемый GKY
Действительно на этой АКПП замена фильтра возможна только при переборке. Действительно надо смотреть вытекшее масло, капать им на бумагу, очистить изнутри сливную пробку - она магнитная, на ней должен быть небольшой магнитный налет. Действительно слил-залил, снять трубки радиатора имеет смысл только для проверки проходимости маслянного канала в нем, но имейте ввиду, что корпус радиатора не расчитан на частое вторжение, а медные шайбы - одноразовые. Короче при приемлимом состоянии старого масла можно радиатор не трогать.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 13:07. Заголовок: Re:


Спасибо. Масло поменял, пробку почистил - на ней было немного магнитного налета "а-ля глина". Очевидно, тонкодисперсная смесь стертых фрикционов и железного порошка. После замены, коробку как подменили - пропало резкое включение задней передачи, все остальные передачи стали включаться тоже гораздо мягче. Переключения практически незаметны. Знал бы такой эффект - менял бы масло каждые 15000!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 07:04. Заголовок: Re:


Эх, еще-бы все об этом узнали...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 23:17. Заголовок: Re:


Уважаемый модератор, а с чем могут быть связаны пробуксовки на коробке? Коробка, ТИПА, свежеперебранная (это песня отдельная и погребальная, её чуть позже отдельной темой)

Масло заменялось недавно через 1500 км после переборки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 07:18. Заголовок: Re:


Уважаемый Green Car
Пробуксовки могут быть от неддостаточного давления в пакетах фрикционов. Это может быть из-за дейектов сборки, дефектов клапана-регулятора давления, дефектов сигнала с компьютера на этот регулятор или дефекты датчиков двигателя, используемые компьютером для расчета давления.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 20:10. Заголовок: Re:


ОПЯТЬ ВСЕ РАЗБИРАТЬ?

Впрочем, меня это почему-то не удивляет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1509
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 14:39. Заголовок: Re:


Уважаемый Green Car
Все-не все, а поразбирать видимо придется. Поддон снять для работ по гидроблоку наверняка.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП