Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.05.06 10:06. Заголовок: Замена ATF на Vectra B 2.0
Добрый день. Подскажите, проблематична ли самостоятельная замена ATF на Vectra B 2.0? На днях буду менять масло в ДВС, хотелось бы заодно поменять и ATF. Как я понимаю, вся работа - открутить пробку в левой части двигателя, слить 4 литра ATF, закрутить обратно и залить ATF в патрубок уровня жидкости АКПП. Главная проблема - не перелить. Поправьте, пожалуйста, если не прав.
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.05.06 15:00. Заголовок: Re:
Конечно не прав... Лучше масло менять в сервисе. Там еще фильтр, прокладка... А спецы заодно могут и увидеть что-то сигнализирующее о возможных проблемах, чего ты не увидишь
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.05.06 15:33. Заголовок: Re:
Фильтр на этой коробке подлежит замене только при вскрытии коробки - он внутри. Вытекшее масло на предмет стружки я могу посмотреть и сам. Так что вычеркиваем. Уважаемые специалисты, жду ваших комментариев. Кстати, кроме слива через пробку, некоторые рекомендуют снять патрубки (очевидно, радиатора) и слить еще некоторое кол-во ATF. Имеет ли это смысл?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.05.06 17:24. Заголовок: Re:
Уважаемый GKY Действительно на этой АКПП замена фильтра возможна только при переборке. Действительно надо смотреть вытекшее масло, капать им на бумагу, очистить изнутри сливную пробку - она магнитная, на ней должен быть небольшой магнитный налет. Действительно слил-залил, снять трубки радиатора имеет смысл только для проверки проходимости маслянного канала в нем, но имейте ввиду, что корпус радиатора не расчитан на частое вторжение, а медные шайбы - одноразовые. Короче при приемлимом состоянии старого масла можно радиатор не трогать. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.06.06 13:07. Заголовок: Re:
Спасибо. Масло поменял, пробку почистил - на ней было немного магнитного налета "а-ля глина". Очевидно, тонкодисперсная смесь стертых фрикционов и железного порошка. После замены, коробку как подменили - пропало резкое включение задней передачи, все остальные передачи стали включаться тоже гораздо мягче. Переключения практически незаметны. Знал бы такой эффект - менял бы масло каждые 15000!
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.06.06 07:04. Заголовок: Re:
Эх, еще-бы все об этом узнали...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.06.06 23:17. Заголовок: Re:
Уважаемый модератор, а с чем могут быть связаны пробуксовки на коробке? Коробка, ТИПА, свежеперебранная (это песня отдельная и погребальная, её чуть позже отдельной темой) Масло заменялось недавно через 1500 км после переборки...
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.06.06 07:18. Заголовок: Re:
Уважаемый Green Car Пробуксовки могут быть от неддостаточного давления в пакетах фрикционов. Это может быть из-за дейектов сборки, дефектов клапана-регулятора давления, дефектов сигнала с компьютера на этот регулятор или дефекты датчиков двигателя, используемые компьютером для расчета давления. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.06.06 20:10. Заголовок: Re:
ОПЯТЬ ВСЕ РАЗБИРАТЬ? Впрочем, меня это почему-то не удивляет...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1509
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 12.06.06 14:39. Заголовок: Re:
Уважаемый Green Car Все-не все, а поразбирать видимо придется. Поддон снять для работ по гидроблоку наверняка. С уважением, Модератор.
|
|
|
|