Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.06.06 09:07. Заголовок: Проблеммы АКПП додж стратус 2002 двиг 2.4
Добрый день. Уже как то писал про проблеммы с АКПП на своей машине. Медленно, но верно они прогрессируют:) К свисто-гулу на скоростях от 60 до 110 при нажатом газе добавились рывки при переключении на 3-ю передачу. Рывки не частые, но бывают, показать будет сложно. Попробую описать. Едем в пробке, разгон, АКПП переключилась на вторую, тапка почти в полу, резко бросаем - рывок и шлепок. Или иногда просто при плавном движении и почти отпущеной педали газа такой же небольшой рывок и шлепок. Так же появились пузырьки в масле, не так чтоб прям пена, но пузырьки есть. Теперь вопросы. Я так понимаю, что ремонт коробки включает в себя обязательную дефектовку всех деталей, включая гидротрансформатор и ремонт всего что найдено. Оцените примерно такой ремонт, т.е. если брать по максимуму?
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.06.06 21:25. Заголовок: Re:
Уважаемый Vadim2006 Не вскрывая коробки сложно предполагать. Возможно пошел износ одного из планетарных редукторов, который в самом конце стоит и пошла металлическая стружка-опилки. Они, конечно оседают на фильтрах, магнитах, но небольшой соринки достаточно чтобы иногда подклинивать блок гидравлики с вышеописанными проявлениями. В худшем случае, если пришел в негодность этот редуктор и еще и попортил корпус АКПП, то такой ремонт может выйти ближе к двум тысячам, может даже с копеечками. Это работа, со всеми запчастями и материалами. С уважением, Модератор.
|
|
|